Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Новое о образовании » Воспитание этической культуры у младших школьников » Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Страница 2

Если ты его отточишь

Нарисуешь все что хочешь –

Солнце, море, горы, пляж

Что это? (карандаш).

Хотя не прачка,

Друзья,

- Стираю старательно я.

(резинка).

Затем с детьми выработали правила общения в классе:

1. Будем называть друг друга по имени.

2. Вставать только по разрешению учителя.

3. Сидеть за партой ровно.

4. Поднимать руку, если хочешь сказать.

5. Мы должны быть внимательными.

6. Будем бережно относится к учебным принадлежностям.

Дано детям задание на дом:

1. подготовить к урокам все необходимое.

2. подготовить рисунок на тему «Первый день в школе».

Рисунки помогли нам установить как чувствовали себя ученики в первый день в школе, по тому, какими красками они отразили свои впечатления, можно судить о его внутреннем состоянии. Если много радужных красок – все хорошо. Более темные – свидетельствуют об обеспокоенности детей.

Таблица № 2

Ф.И. учащихся

Правила поведения

в школе

Взаимоотношения учащихся и взрослых

Отношение к природе

Доброта, отзывчи-вость

Отношение к внешнему виду

1.

Бабенко Кирилл

+

+

+

-

-

2.

Бадалян Шушаник

-

-

-

+

+

3.

Гончаров Владик

+

-

+

-

-

4.

Какова Нина

-

+

-

-

+

5.

Немцова Рита

+

-

+

-

-

6.

Нечаев Дмитрий

+

-

-

+

+

7.

Штомпель Роман

-

-

-

+

+

Анализируя таблицу № 2 можно сделать вывод, что произошли улучшения в отношениях детей друг к друге, к внешнему виду своему и товарищей, ребята стали более отзывчивыми, доброжелательными, усвоили некоторые добрые поступки. Продолжаем уроки «живой этики». Так, проведен урок улыбки. Начали этот урок под звуки тихой музыки и на её фоне звучат слова, которые ребята могут слушать с закрытыми глазами:

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Аккредитация ВУЗов ABET
АВЕТ был образован в 1932 г. для продвижения учебных программ, не связанных с инженерно-строительными направлениями. В этом качестве АВЕТ приступил к сертификации программ уже в 1936 г. и в дальнейшем стал национальным центром по аккредитации инженерных программ всех направлений. В настоящее время ...

Стимулирование и мотивация познавательной деятельности
Эффективность освоения любого вида деятельности, в том числе и познавательной, во многом зависит от наличия у ребенка мотивации к данному виду деятельности. Деятельность протекает более эффективно и дает более качественные результаты, если у учащихся имеются сильные, яркие и глубокие мотивы, вызыва ...

Становление методики обучения биологии в Новое время
К середине 80-х гг. XX века методика начального естествознания была представлена методикой обучения "Природоведению" - интегрированного курса, который изучался на начальной и средней ступени общеобразовательной школы в России. Методика обучения природоведению рассматривалась как частная п ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru