Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Новое о образовании » Воспитание этической культуры у младших школьников » Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Страница 2

Если ты его отточишь

Нарисуешь все что хочешь –

Солнце, море, горы, пляж

Что это? (карандаш).

Хотя не прачка,

Друзья,

- Стираю старательно я.

(резинка).

Затем с детьми выработали правила общения в классе:

1. Будем называть друг друга по имени.

2. Вставать только по разрешению учителя.

3. Сидеть за партой ровно.

4. Поднимать руку, если хочешь сказать.

5. Мы должны быть внимательными.

6. Будем бережно относится к учебным принадлежностям.

Дано детям задание на дом:

1. подготовить к урокам все необходимое.

2. подготовить рисунок на тему «Первый день в школе».

Рисунки помогли нам установить как чувствовали себя ученики в первый день в школе, по тому, какими красками они отразили свои впечатления, можно судить о его внутреннем состоянии. Если много радужных красок – все хорошо. Более темные – свидетельствуют об обеспокоенности детей.

Таблица № 2

Ф.И. учащихся

Правила поведения

в школе

Взаимоотношения учащихся и взрослых

Отношение к природе

Доброта, отзывчи-вость

Отношение к внешнему виду

1.

Бабенко Кирилл

+

+

+

-

-

2.

Бадалян Шушаник

-

-

-

+

+

3.

Гончаров Владик

+

-

+

-

-

4.

Какова Нина

-

+

-

-

+

5.

Немцова Рита

+

-

+

-

-

6.

Нечаев Дмитрий

+

-

-

+

+

7.

Штомпель Роман

-

-

-

+

+

Анализируя таблицу № 2 можно сделать вывод, что произошли улучшения в отношениях детей друг к друге, к внешнему виду своему и товарищей, ребята стали более отзывчивыми, доброжелательными, усвоили некоторые добрые поступки. Продолжаем уроки «живой этики». Так, проведен урок улыбки. Начали этот урок под звуки тихой музыки и на её фоне звучат слова, которые ребята могут слушать с закрытыми глазами:

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Полные факторные планы испытаний
Планирование по схеме полного факторного плана предусматривает реализацию всех возможных комбинаций на каждом из выбранных уровней. Общее количество испытаний , где – количество уровней, – число факторов. , если при каждом сочетании факторов проводится только одно испытание. Если испытания проводят ...

Конструкция асинхронных двигателей с фазным ротором
Конструкция асинхронной машины с контактными кольцами представлена на рисунке 6. Двигатели этого типа отличаются от короткозамкнутых только устройством ротора. Статор двигателя может иметь те же разновидности конструктивных исполнений, что и в короткозамкнутом двигателе. Статор двигателя по рис. 6 ...

Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого аналитически
К ним относятся упражнения, обучающие различным видам обоснованной догадки при чтении. Например: 1. Определить смысл незнакомого текста по контексту: А) значение незнакомого слова раскрывается предшествующим контекстом: When you want to change a book you go to the library (англ.). Quand vous voulez ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru