Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Новое о образовании » Воспитание этической культуры у младших школьников » Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Страница 2

Если ты его отточишь

Нарисуешь все что хочешь –

Солнце, море, горы, пляж

Что это? (карандаш).

Хотя не прачка,

Друзья,

- Стираю старательно я.

(резинка).

Затем с детьми выработали правила общения в классе:

1. Будем называть друг друга по имени.

2. Вставать только по разрешению учителя.

3. Сидеть за партой ровно.

4. Поднимать руку, если хочешь сказать.

5. Мы должны быть внимательными.

6. Будем бережно относится к учебным принадлежностям.

Дано детям задание на дом:

1. подготовить к урокам все необходимое.

2. подготовить рисунок на тему «Первый день в школе».

Рисунки помогли нам установить как чувствовали себя ученики в первый день в школе, по тому, какими красками они отразили свои впечатления, можно судить о его внутреннем состоянии. Если много радужных красок – все хорошо. Более темные – свидетельствуют об обеспокоенности детей.

Таблица № 2

Ф.И. учащихся

Правила поведения

в школе

Взаимоотношения учащихся и взрослых

Отношение к природе

Доброта, отзывчи-вость

Отношение к внешнему виду

1.

Бабенко Кирилл

+

+

+

-

-

2.

Бадалян Шушаник

-

-

-

+

+

3.

Гончаров Владик

+

-

+

-

-

4.

Какова Нина

-

+

-

-

+

5.

Немцова Рита

+

-

+

-

-

6.

Нечаев Дмитрий

+

-

-

+

+

7.

Штомпель Роман

-

-

-

+

+

Анализируя таблицу № 2 можно сделать вывод, что произошли улучшения в отношениях детей друг к друге, к внешнему виду своему и товарищей, ребята стали более отзывчивыми, доброжелательными, усвоили некоторые добрые поступки. Продолжаем уроки «живой этики». Так, проведен урок улыбки. Начали этот урок под звуки тихой музыки и на её фоне звучат слова, которые ребята могут слушать с закрытыми глазами:

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Изучение особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждений интернатного типа
Цель: изучение особенностей социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа. Задачи: 1. Подобрать комплекс методик для изучения особенностей интеллекта младших школьников. 2. Изучить особенности интеллекта младших школьников, воспитывающихся в усло ...

Особенности содержания и методики
В педагогике сотрудничества выделяют четыре направления: · Гуманно-личностный подход к ребенку. · Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. · Концепция воспитания. · Педагогизация окружающей среды. Гуманно-личностный подход Гуманно-личностный подход ставит в центр образовательной системы ...

Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений
Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность. К числу основных физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т. д. От ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru