Если ты его отточишь
Нарисуешь все что хочешь –
Солнце, море, горы, пляж
Что это? (карандаш).
Хотя не прачка,
Друзья,
- Стираю старательно я.
(резинка).
Затем с детьми выработали правила общения в классе:
1. Будем называть друг друга по имени.
2. Вставать только по разрешению учителя.
3. Сидеть за партой ровно.
4. Поднимать руку, если хочешь сказать.
5. Мы должны быть внимательными.
6. Будем бережно относится к учебным принадлежностям.
Дано детям задание на дом:
1. подготовить к урокам все необходимое.
2. подготовить рисунок на тему «Первый день в школе».
Рисунки помогли нам установить как чувствовали себя ученики в первый день в школе, по тому, какими красками они отразили свои впечатления, можно судить о его внутреннем состоянии. Если много радужных красок – все хорошо. Более темные – свидетельствуют об обеспокоенности детей.
Таблица № 2
№ |
Ф.И. учащихся |
Правила поведения в школе |
Взаимоотношения учащихся и взрослых |
Отношение к природе |
Доброта, отзывчи-вость |
Отношение к внешнему виду |
1. |
Бабенко Кирилл |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
2. |
Бадалян Шушаник |
- |
- |
- |
+ |
+ |
3. |
Гончаров Владик |
+ |
- |
+ |
- |
- |
4. |
Какова Нина |
- |
+ |
- |
- |
+ |
5. |
Немцова Рита |
+ |
- |
+ |
- |
- |
6. |
Нечаев Дмитрий |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
7. |
Штомпель Роман |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Анализируя таблицу № 2 можно сделать вывод, что произошли улучшения в отношениях детей друг к друге, к внешнему виду своему и товарищей, ребята стали более отзывчивыми, доброжелательными, усвоили некоторые добрые поступки. Продолжаем уроки «живой этики». Так, проведен урок улыбки. Начали этот урок под звуки тихой музыки и на её фоне звучат слова, которые ребята могут слушать с закрытыми глазами:
Актуально о образовании:
Модели деятельности российских и зарубежных социальных служб с агрессивными
детьми
Проблема детской агрессивности имеет большую историю рассмотрения. «Тренинг социальных умений или как научиться не создавать себе проблемы» применяется в США для работы с агрессивными детьми младшего школьного возраста. После окончания тренинга исследователи наблюдали, как ведут себя бывшие участни ...
Педагогические условия развития связной речи
В философском словаре условие рассматривается как «категория», выражающая отношение предмета к окружающим его явлениям, без которых этот предмет существовать не сможет. Сам предмет выступает как нечто обусловленное, а условие – как относительно внешнее предмету многообразие объективного мира. Услов ...
Внеклассная работа по изучению функциональных стилей
Виды внеклассной работы по русскому языку необычно многообразны. Это различные лингвистические кружки общества любителей словесности утренники вечера, Экскурсии, лингвистические КВН, олимпиады, тематические конференции, конкурсы, обсуждения популярных книг о русском языке, выпуск тематических стенг ...