Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Новое о образовании » Воспитание этической культуры у младших школьников » Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Страница 2

Если ты его отточишь

Нарисуешь все что хочешь –

Солнце, море, горы, пляж

Что это? (карандаш).

Хотя не прачка,

Друзья,

- Стираю старательно я.

(резинка).

Затем с детьми выработали правила общения в классе:

1. Будем называть друг друга по имени.

2. Вставать только по разрешению учителя.

3. Сидеть за партой ровно.

4. Поднимать руку, если хочешь сказать.

5. Мы должны быть внимательными.

6. Будем бережно относится к учебным принадлежностям.

Дано детям задание на дом:

1. подготовить к урокам все необходимое.

2. подготовить рисунок на тему «Первый день в школе».

Рисунки помогли нам установить как чувствовали себя ученики в первый день в школе, по тому, какими красками они отразили свои впечатления, можно судить о его внутреннем состоянии. Если много радужных красок – все хорошо. Более темные – свидетельствуют об обеспокоенности детей.

Таблица № 2

Ф.И. учащихся

Правила поведения

в школе

Взаимоотношения учащихся и взрослых

Отношение к природе

Доброта, отзывчи-вость

Отношение к внешнему виду

1.

Бабенко Кирилл

+

+

+

-

-

2.

Бадалян Шушаник

-

-

-

+

+

3.

Гончаров Владик

+

-

+

-

-

4.

Какова Нина

-

+

-

-

+

5.

Немцова Рита

+

-

+

-

-

6.

Нечаев Дмитрий

+

-

-

+

+

7.

Штомпель Роман

-

-

-

+

+

Анализируя таблицу № 2 можно сделать вывод, что произошли улучшения в отношениях детей друг к друге, к внешнему виду своему и товарищей, ребята стали более отзывчивыми, доброжелательными, усвоили некоторые добрые поступки. Продолжаем уроки «живой этики». Так, проведен урок улыбки. Начали этот урок под звуки тихой музыки и на её фоне звучат слова, которые ребята могут слушать с закрытыми глазами:

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Аспекты методики изучения основ народных промыслов на уроках труда
Говоря о методической стороне изучения основ народной культуры в начальных классах, нельзя не сказать о том, что учителю нужно обращать внимание на то, чтобы работы учащихся носила сознательный и творческий характер. Этого можно добиться, создавая соответствующие условия для практической работы и и ...

Направления профориентации
Профориентация, проводимая, на современном этапе предполагает два направления: Работа с учащимися школ Работа связана с ориентацией учащихся на поступление в образовательные учреждения для приобретения конкретной профессии в соответствии с индивидуальными способностями и возможностями школьников. Р ...

Индивидуальная работа с учащимися по выбору профессии
С целью повышения активности самого учащегося в поиске призвания, оказания ему помощи в самоопределении необходимо проводить коррекционную индивидуальную работу. В качестве консультанта может выступить методист, он рекомендует школьнику сферу трудовой деятельности, корректирует его действия, связан ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru