Какие виды игр встречаются чаще у детей вашей подгруппы

Новое о образовании » Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками » Какие виды игр встречаются чаще у детей вашей подгруппы

Творческие игры различаются по содержанию (отражение быта, труда взрослых, событий общественной жизни); по организации, количеству участников (индивидуальные, групповые, коллективные); по виду (игры, сюжет которых придумывают сами дети, игры-драматизации — разыгрывание сказок и рассказов; строительные).

При всем разнообразии творческих игр в них есть общие черты: дети сами выбирают тему игры, развивают ее сюжет, распределяют между собой роли, подбирают нужные игрушки. Все это происходит в условиях тактичного руководства взрослых, которое направлено на то, чтобы возбуждать инициативу, активность детей, развивать их творческую фантазию, сохраняя при этом самодеятельность.

В подготовительной к школе группе чаще можно увидеть как дети играют в «Школу», «Дочки-матери», «В больницу», то есть отражают труд взрослых.

Проявляются ли в играх детей стереотипы поведения, связанные с их половой принадлежностью?

Да, в играх детей уже можно заметить проявляющиеся стереотипы поведения, характерные для девочки или для мальчика. Девочки ведут себя как представительницы женского пола: соответственная одежда, манеры, поведение. Мальчики также ведут себя как мужчины.

Одобряют или отвергают партнеры по игре эти стереотипы?

Партнеры по игре одобряют эти стереотипы поведения, если они соответствуют половой принадлежности. То есть если девочка ведет себя как представительница женского пола, и наоборот.

Верны ли стратегия и тактика игрового взаимодействия воспитателя с детьми?

Руководство играми в каждой возрастной группе имеет свои особенности. В младших группах воспитатель прямо организует игру, иногда даже становится ее участником, чтобы своим примером влиять на детей, прививать им навыки совместной игры, навыки обращения с игрушками.

В старших группах роль воспитателя при руководстве игрой не менее активна и ответственна. Детям предоставляется самостоятельность в выборе игры и ее организации, но за этой самостоятельностью скрывается напряженная работа педагога.

Таким образом, игре принадлежит большая роль в жизни и развитии детей. В игровой деятельности формируются многие положительные качества ребенка, интерес и готовность к предстоящему учению, развиваются его познавательные способности. Игра важна и для подготовки ребенка к будущему, и для того, чтобы сделать его настоящую жизнь полной и счастливой.


Актуально о образовании:

Воспоминания друзей и учеников Д.И. Менделеева
Д. И. Менделеев, по отзывам его учеников, был выдающимся лектором. Хотя лекции его и не отличались внешним блеском, слушать их собирался буквально весь университет, настолько они были увлекательны и содержательны. В своих лекциях он как бы вел за собой слушателя, заставляя его проделывать тот трудн ...

Структура проблемного урока
Структура проблемного урока лежит в основе тематического и поурочного плана, предопределяющего логику анализа урока. Под структурой понимают различные варианты взаимодействия между элементами состава, возникающие в процессе функционирования объекта. Структурными элементами проблемного урока являютс ...

Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы
В экспериментальном исследовании с целью изучения особенностей лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет мы применили диагностические методики Е.Ф. Архиповой[2] «Исследование семантической структуры слова и лексической системности»: · методика №1 «Классификация понятий», · методика № 2 «Подбор ант ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru