Какие виды игр встречаются чаще у детей вашей подгруппы

Новое о образовании » Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками » Какие виды игр встречаются чаще у детей вашей подгруппы

Творческие игры различаются по содержанию (отражение быта, труда взрослых, событий общественной жизни); по организации, количеству участников (индивидуальные, групповые, коллективные); по виду (игры, сюжет которых придумывают сами дети, игры-драматизации — разыгрывание сказок и рассказов; строительные).

При всем разнообразии творческих игр в них есть общие черты: дети сами выбирают тему игры, развивают ее сюжет, распределяют между собой роли, подбирают нужные игрушки. Все это происходит в условиях тактичного руководства взрослых, которое направлено на то, чтобы возбуждать инициативу, активность детей, развивать их творческую фантазию, сохраняя при этом самодеятельность.

В подготовительной к школе группе чаще можно увидеть как дети играют в «Школу», «Дочки-матери», «В больницу», то есть отражают труд взрослых.

Проявляются ли в играх детей стереотипы поведения, связанные с их половой принадлежностью?

Да, в играх детей уже можно заметить проявляющиеся стереотипы поведения, характерные для девочки или для мальчика. Девочки ведут себя как представительницы женского пола: соответственная одежда, манеры, поведение. Мальчики также ведут себя как мужчины.

Одобряют или отвергают партнеры по игре эти стереотипы?

Партнеры по игре одобряют эти стереотипы поведения, если они соответствуют половой принадлежности. То есть если девочка ведет себя как представительница женского пола, и наоборот.

Верны ли стратегия и тактика игрового взаимодействия воспитателя с детьми?

Руководство играми в каждой возрастной группе имеет свои особенности. В младших группах воспитатель прямо организует игру, иногда даже становится ее участником, чтобы своим примером влиять на детей, прививать им навыки совместной игры, навыки обращения с игрушками.

В старших группах роль воспитателя при руководстве игрой не менее активна и ответственна. Детям предоставляется самостоятельность в выборе игры и ее организации, но за этой самостоятельностью скрывается напряженная работа педагога.

Таким образом, игре принадлежит большая роль в жизни и развитии детей. В игровой деятельности формируются многие положительные качества ребенка, интерес и готовность к предстоящему учению, развиваются его познавательные способности. Игра важна и для подготовки ребенка к будущему, и для того, чтобы сделать его настоящую жизнь полной и счастливой.


Актуально о образовании:

Компьютеризация обучения – эволюция образовательной системы
К концу двадцатого века роль знания во всем мире невероятно возросла. Уровень владения знанием, или, более обобщенно, информацией начинает определять политический и хозяйственный статус государств. А для успешной работы в таких условиях государствам нужны люди - высококвалифицированные специалисты, ...

Основные принципы логопедической работы
Логопедия стоит в ряду других специальных наук: сурдопедагогики, олигофренопедагогики, тифлопедагогики, воспитания и обучения детей с двигательными нарушениями; она имеет общую с ними методологическую основу и общую специальную задачу: максимальное преодоление дефектов у детей (и у взрослых), страд ...

Концептуальные основы проблемного обучения
Концепция проблемного обучения, как и любая другая педагогическая концепция, при ее формулировке неизбежно раскрывает субъективные особенности сознания, предпочтения педагога или исследователя. Именно поэтому в педагогической литературе даются различные определения этого понятия, в той или иной мер ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru