ü обеспечение учебно-методическими материалами всех видов занятий и учебной и внеаудиторной деятельности;
ü оказание методической помощи:
· студентам в учебной, учебно-исследовательской, научной и прочих видах деятельности;
· преподавателям, не имеющим достаточного опыта работы.
ü Обеспечение непрерывности и продуктивности внутренней системы повышения квалификации работников образовательного процесса.
Актуально о образовании:
Роль и место естественнонаучных умений в процессе обучения физики
Естественнонаучная грамотность - способность использовать естественнонаучные знания для выделения в реальных ситуациях проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах. Эти выводы необходимы для понимания ок ...
Использование современных педагогических технологий на уроках
биологии
На этапе объяснения нового материала целесообразно использовать следующие виды учебной деятельности: 1. Цветные рисунки и фото. Учебники и методические пособия не могут иметь большой иллюстративный материал, т. к. это резко повышает их себестоимость. Цифровые технологии позволяют при той же стоимос ...
Суть и цели Болонского процесса
Суть Болонского процесса заключается в формировании единого европейского образовательного пространства и общеевропейской системы образования, которая будет достигнута за счет использования основных положений этой системы. Принципы Болонской декларации: Введение общепонятных, сравнимых квалификаций ...