Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса: понятие, сущность

Новое о образовании » Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса » Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса: понятие, сущность

Страница 2

ü обеспечение учебно-методическими материалами всех видов занятий и учебной и внеаудиторной деятельности;

ü оказание методической помощи:

· студентам в учебной, учебно-исследовательской, научной и прочих видах деятельности;

· преподавателям, не имеющим достаточного опыта работы.

ü Обеспечение непрерывности и продуктивности внутренней системы повышения квалификации работников образовательного процесса.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при построении модели к задачам
В нашей стране обучение математике сложилось таким образом, что около 40% содержания всего материала учебников по математике для начальной школы составляют текстовые задачи. И значительная часть времени на уроках математики отводится решению. Поэтому осуществление направленности этой части уроков н ...

Анализ кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
При определении результатов проведенного диагностирования нами были использованы различные методы спортивно-тренировочного комплекса, которые способствуют развитию и выявлению уровня тренированности скоростно-силовых способностей у детей дошкольного возраста, руководствуясь тем положением, что цель ...

Управления самостоятельной деятельностью студентов
Анализ современных исследований по проблеме самостоятельной работы студентов показывает, что осуществлять личностный подход, организовывая самостоятельную деятельность студентов, очень сложно. Существующие способы организации самостоятельной работы, традиционные и нетрадиционные, несмотря на внешне ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru