Формы и методы формирования исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку

Новое о образовании » Формирование исследовательской компетенции старшеклассников средствами Интернет-технологий » Формы и методы формирования исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку

Страница 4

Таким образом, мы считаем целесообразным организацию учебного процесса на этапе творческого применения изученного языкового материала, на основе активного использования совокупности представленных методов обучения английскому языку. Метод дискуссий и ролевой игры должен предшествовать методу проектов. Но когда учащиеся овладели умениями критического мышления, выбор того или иного метода диктуется особенностями содержания изучаемой темы, выдвигаемых проблем исследования и обсуждения. Главное в отборе этих методов – сосредоточить внимание обучаемых на предмете обсуждения, а не на языковой форме. Английский язык должен выступать средством формирования исследовательской компетенции. Совокупность рассмотренные методов отражает концепцию формирования исследовательской компетенции. В связи с этим, было бы целесообразным при формировании у учащихся критического мышления, как важнейшего социально значимого компонента структуры личности, выстраивать учебные циклы в соответствии с возрастающими требованиями к уровню подготовки специалиста поэтапно, для начала формируя базовые умения рассуждения, аргументации с помощью метода дискуссии, затем, продолжая на их базе развивать активную позицию в реализации социальных ролей через ролевые игры, а затем через проект достигать наивысшей степени автономности обучаемого в организации своей будущей деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Определение влияния внеурочной деятельности на развитие общения
Основная цель обучения учащихся культуре общения – формирование у них адекватного коммуникативного поведения. Коммуникативное поведение человека – это совокупность норм и традиций общения. Адекватное коммуникативное поведение – это такое коммуникативное поведение, которое соответствует принятым для ...

Сущность понятия «народные промыслы»
Изучение основ народной культуры в современной школе, как известно, имеет место. Важность этой работы ни у кого не вызывает сомнений. Вместе с тем анализ существующего опыта позволяет сделать вывод о том, что очень часто народная культура представлена наиболее известными ремеслами. Сегодня дети зна ...

Особенности лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией
В предыдущих главах нашего исследования мы рассмотрели онтогенез лексической системы при нормальном речевом развитии ребенка. Однако под влиянием различные неблагоприятных воздействий, как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов, а так же в первые годы жизни ребенка могут приводить ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru