Формы и методы формирования исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку

Новое о образовании » Формирование исследовательской компетенции старшеклассников средствами Интернет-технологий » Формы и методы формирования исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку

Страница 4

Таким образом, мы считаем целесообразным организацию учебного процесса на этапе творческого применения изученного языкового материала, на основе активного использования совокупности представленных методов обучения английскому языку. Метод дискуссий и ролевой игры должен предшествовать методу проектов. Но когда учащиеся овладели умениями критического мышления, выбор того или иного метода диктуется особенностями содержания изучаемой темы, выдвигаемых проблем исследования и обсуждения. Главное в отборе этих методов – сосредоточить внимание обучаемых на предмете обсуждения, а не на языковой форме. Английский язык должен выступать средством формирования исследовательской компетенции. Совокупность рассмотренные методов отражает концепцию формирования исследовательской компетенции. В связи с этим, было бы целесообразным при формировании у учащихся критического мышления, как важнейшего социально значимого компонента структуры личности, выстраивать учебные циклы в соответствии с возрастающими требованиями к уровню подготовки специалиста поэтапно, для начала формируя базовые умения рассуждения, аргументации с помощью метода дискуссии, затем, продолжая на их базе развивать активную позицию в реализации социальных ролей через ролевые игры, а затем через проект достигать наивысшей степени автономности обучаемого в организации своей будущей деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru