Особенности развития школы слабослышащих детей

Страница 4

Для детей с глубокой умственной отсталостью в 2001г. был открыт класс, открыта дошкольная группа, в которую поступают дети с 4-х летнего возраста. В школе стало традицией проведение школьных конкурсов «Учитель года», «Воспитатель года». Первый конкурс «Учитель года» проведён в 199 1г., победитель Перминова Н.М.

Открытые уроки во время второго конкурса «Учитель года - 1993» были проведены в Пижанской коррекционной школе VIII вида. В том же году Софронова В.Г., Козицына В.И., Куршакова Н.Ю. участвовали в районном конкурсе «Учитель года». Открытые уроки во время третьего конкурса «Учитель года - 1995» были проведены в Фокинской средней школе Советского района. Победитель конкурса - Иутинская Т. В. В трёх конкурсах «Воспитатель года» победителями стали: Олюнина Т.К., Михеева М.Н., Нечаева Е.И. в школе работает образцовый педагогический коллектив, который постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство, всегда в творческом поиске.

Школьные спортивные команды являются постоянными участниками районных, зональных, областных и республиканских соревнований в Советске, Кирове, Сыктывкаре, Челябинске, Свердловске, часто занимая призовые места. Среди спортсменов школы есть мастера спорта по лыжам: Сивков А., Захарова О., Плотников Ю. На базе школы неоднократно проходили зональные соревнования среди коррекционных школ по лёгкой атлетике, лыжам, волейболу. Учащиеся школы постоянно участвуют в зональных конкурсах художественной самодеятельности, в фестивалях творчества детей - инвалидов, в конкурсах «Лучший по профессии» среди коррекционных школ Кировской области.

В 1993 г, 1999 г, 2003 г на базе школы проходил областной семинар для директоров коррекционных школ. В 60 - летний юбилей школы проведена межрегиональная научно-практическая конференция. На базе школы организовываются и проводятся дефектологами школы курсы для учителей района, работающих с детьми, имеющими отклонения в развитии на тему «Психолого-педагогические основы личностно-ориентированного обучения детей с проблемами в развитии».

С 1997 г. школа является «Школой года» и «Школой века». В 2004 году присвоено звание «Школа высшей категории» и «Академическая школа» (Приложение 14). Директор школы Перминова Н.М. занесена в энциклопедию «Лучшие Люди России» за 2005 г.

Сегодня в школе 21 класс комплект, 173 человека, из них 55 девочек и 118 мальчиков .

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Анализ форм и содержания проектной деятельности старших школьников в Интернет-фестивале
Используя классификацию Е.С. Полат, по доминирующему в проекте методу телекоммуникационный образовательный проект «Интернет–фестиваль «Умник» для старшеклассников относится к творческому типу, так как его структура постоянно развивается в соответствии с логикой и интересами участников проекта. По х ...

Возможные пути наиболее эффективной организации урока иностранного языка
Экспериментальное обучение проходило на базе 6 «б» класса, гимназии № 14. В гимназии обучение организовано по современной системе диагностических знаний учащихся – используется перекрестный рейтинговый контроль. Учащиеся изучают 2 иностранных языка. С первого класса – английский, с пятого класса – ...

Подготовка учителя к организации развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам
Развитие творческого потенциала учащихся требует создания специальных условий познавательного учебного процесса. Успешное выполнение этих задач во многом зависит от понимания себя и самооценки учителя. Самопознание, самоуправление, забота о своем психическом здоровье – важнейшая задача любого педаг ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru