Особенности развития школы слабослышащих детей

Страница 4

Для детей с глубокой умственной отсталостью в 2001г. был открыт класс, открыта дошкольная группа, в которую поступают дети с 4-х летнего возраста. В школе стало традицией проведение школьных конкурсов «Учитель года», «Воспитатель года». Первый конкурс «Учитель года» проведён в 199 1г., победитель Перминова Н.М.

Открытые уроки во время второго конкурса «Учитель года - 1993» были проведены в Пижанской коррекционной школе VIII вида. В том же году Софронова В.Г., Козицына В.И., Куршакова Н.Ю. участвовали в районном конкурсе «Учитель года». Открытые уроки во время третьего конкурса «Учитель года - 1995» были проведены в Фокинской средней школе Советского района. Победитель конкурса - Иутинская Т. В. В трёх конкурсах «Воспитатель года» победителями стали: Олюнина Т.К., Михеева М.Н., Нечаева Е.И. в школе работает образцовый педагогический коллектив, который постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство, всегда в творческом поиске.

Школьные спортивные команды являются постоянными участниками районных, зональных, областных и республиканских соревнований в Советске, Кирове, Сыктывкаре, Челябинске, Свердловске, часто занимая призовые места. Среди спортсменов школы есть мастера спорта по лыжам: Сивков А., Захарова О., Плотников Ю. На базе школы неоднократно проходили зональные соревнования среди коррекционных школ по лёгкой атлетике, лыжам, волейболу. Учащиеся школы постоянно участвуют в зональных конкурсах художественной самодеятельности, в фестивалях творчества детей - инвалидов, в конкурсах «Лучший по профессии» среди коррекционных школ Кировской области.

В 1993 г, 1999 г, 2003 г на базе школы проходил областной семинар для директоров коррекционных школ. В 60 - летний юбилей школы проведена межрегиональная научно-практическая конференция. На базе школы организовываются и проводятся дефектологами школы курсы для учителей района, работающих с детьми, имеющими отклонения в развитии на тему «Психолого-педагогические основы личностно-ориентированного обучения детей с проблемами в развитии».

С 1997 г. школа является «Школой года» и «Школой века». В 2004 году присвоено звание «Школа высшей категории» и «Академическая школа» (Приложение 14). Директор школы Перминова Н.М. занесена в энциклопедию «Лучшие Люди России» за 2005 г.

Сегодня в школе 21 класс комплект, 173 человека, из них 55 девочек и 118 мальчиков .

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Практические рекомендации по развитию режиссерской игры у детей в дошкольном учреждении
Полноценного развития игровая деятельность детей достигает лишь, когда воспитатель систематически и целенаправленно формирует эту деятельность, отрабатывая все ее основные компоненты. Следует учитывать специфику игры как интегративной деятельности, сочетающей воображаемые игровые действия с реальны ...

Конспект занятий
На основании рабочего плана тренер составляет конспект на каждое занятие (табл. 4). В конспекте он перечисляет упражнения, излагает их направленность как средства для решения задач, раскрывает методические приемы, строго регламентирует время. Конспект составляется с учетом результатов предыдущих за ...

Сравнение нормы с ОНР у детей в дошкольном возрасте
Одним из компонентов всестороннего изучения детей (их речевых и не речевых процессов, сенсомоторной сферы, интеллектуального развития, личностных особенностей и т. д.) является логопедическое обследование. Его цель – установить, какое речевое нарушение имеется у ребенка, определить его характер и с ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru