Формирование и развитие школы «Искусств» г. Советска

Страница 2

Через два года состав преподавателей обновился и работает практически до сих пор. Директором школы стал Суслов Владимир Николаевич, Баруткина Ольга Николаевна – преподаватель, Гончарова Людмила Николаевна – преподаватель. Занятия проводятся по следующим дисциплинам: рисунок, живопись, композиция, скульптура, беседы по истории искусств, декоративное рисование (изучение шрифта, орнамента), что позволяет ближе осуществить связь с народным (прикладным) творчеством.

С начала основания школы закончили 250 учащихся. Сейчас учащихся в школе на художественном отделении 100, из них продолжили обучение в художественном училище 9 человек, также обучаются и в педагогическом училище (отделение ИЗО), педуниверситете (факультет культурологии). В настоящее время школа испытывает проблемы, связанные с проблемами в образовании вообще, т.е. на рисунок смотрят как на прикладной, дополнительный вид искусства, а не как на образующее, воспитывающее значение, где учатся трудолюбию, умению доводить начатое дело до конца. Не смотря на это, учащиеся школы являются постоянными участниками и призерами районных и областных соревнований.

В настоящее время в школе работают Суслов Владимир Николаевич - заведующий художественным отделением; преподаватель рисунка, декоративной скульптуры, окончил художественное училище, имеет серию натюрмортов, серию живописных работ на историческую тему, в данный момент увлечён изготовлением скульптур из керамики. Владимир Николаевич имеет множество наград районного, областного и всероссийского значения. Баруткина О.В. - окончила Слободскую художественную школу, затем Кировское художественное училище, работает с основания школы, преподаватель живописи и истории искусств, рисунок, декоративное искусство. Суслов Василий Владимирович - окончил художественное училище; преподаватель рисунка, композиции, скульптуры, увлечён скульптурой, дизайном.

По словам Владимира Николаевича, рисунок — это чертёж, а чертёж - это техника, а без техники современный мир никогда не ступил бы на ту ступень развития, на которой находится сейчас. Поэтому, если каждый ребёнок (человек) освоит основы техники (рисунка) в раннем возрасте, то его можно будет отпускать в плавание по трудной, сложной, многообразной стране под названием жизнь, что и пытается воплотить своей работой.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Структура проблемного урока
Структура проблемного урока лежит в основе тематического и поурочного плана, предопределяющего логику анализа урока. Под структурой понимают различные варианты взаимодействия между элементами состава, возникающие в процессе функционирования объекта. Структурными элементами проблемного урока являютс ...

Понятие детской агрессивности
Проблема отклонения в поведении - одна из центральных социально-педагогических проблем. Девиантное поведение несовершеннолетних имеет свою специфическую природу и рассматривается как результат социопатогенеза, идущих под влиянием различных целенаправленных, организованных и стихийных, а так же неор ...

Методические особенности преподавания истории психологии
История психологии — отрасль психологической науки, изучаемая на психологических факультетах университетов и академий. Но это не прикладная наука, а теоретическая, объясняющая современное состояние психологии на основе ее ретроспективного анализа. История психологии реконструирует процесс развития ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru