Формирование и развитие школы «Искусств» г. Советска

Страница 2

Через два года состав преподавателей обновился и работает практически до сих пор. Директором школы стал Суслов Владимир Николаевич, Баруткина Ольга Николаевна – преподаватель, Гончарова Людмила Николаевна – преподаватель. Занятия проводятся по следующим дисциплинам: рисунок, живопись, композиция, скульптура, беседы по истории искусств, декоративное рисование (изучение шрифта, орнамента), что позволяет ближе осуществить связь с народным (прикладным) творчеством.

С начала основания школы закончили 250 учащихся. Сейчас учащихся в школе на художественном отделении 100, из них продолжили обучение в художественном училище 9 человек, также обучаются и в педагогическом училище (отделение ИЗО), педуниверситете (факультет культурологии). В настоящее время школа испытывает проблемы, связанные с проблемами в образовании вообще, т.е. на рисунок смотрят как на прикладной, дополнительный вид искусства, а не как на образующее, воспитывающее значение, где учатся трудолюбию, умению доводить начатое дело до конца. Не смотря на это, учащиеся школы являются постоянными участниками и призерами районных и областных соревнований.

В настоящее время в школе работают Суслов Владимир Николаевич - заведующий художественным отделением; преподаватель рисунка, декоративной скульптуры, окончил художественное училище, имеет серию натюрмортов, серию живописных работ на историческую тему, в данный момент увлечён изготовлением скульптур из керамики. Владимир Николаевич имеет множество наград районного, областного и всероссийского значения. Баруткина О.В. - окончила Слободскую художественную школу, затем Кировское художественное училище, работает с основания школы, преподаватель живописи и истории искусств, рисунок, декоративное искусство. Суслов Василий Владимирович - окончил художественное училище; преподаватель рисунка, композиции, скульптуры, увлечён скульптурой, дизайном.

По словам Владимира Николаевича, рисунок — это чертёж, а чертёж - это техника, а без техники современный мир никогда не ступил бы на ту ступень развития, на которой находится сейчас. Поэтому, если каждый ребёнок (человек) освоит основы техники (рисунка) в раннем возрасте, то его можно будет отпускать в плавание по трудной, сложной, многообразной стране под названием жизнь, что и пытается воплотить своей работой.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Историко-педагогический анализ проблемы формирования умений решать текстовые задачи
Проблема формирования умений решать текстовые задачи учащихся является актуальной на протяжении становления и развития педагогической науки. С давних пор педагогов и воспитателей интересовал вопрос о роли текстовых задач в обучении. Решение текстовых задач играет в математическом образовании очень ...

Российское образование в 30-80-х гг
Сложившаяся к началу 30-х гг. в СССР тоталитарная государственная система не могла не отразиться и на школе. Вводились всестороннее централизованное управление и централизованный контроль. Вся деятельность школы, в том числе содержание образования, были подвергнуты унификации и жесткой регламентаци ...

Психолого-педагогические основы воспитания этической культуры младших школьников
Наиболее высоким уровнем нравственной воспитанности личности является её способность ориентироваться соответствующим нормам морали. Нравственно воспитанным является такой человек, который не только усвоил нравственные знания, но и ведет себя в любых ситуациях в соответствии с ними. У нравственно во ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru