Через два года состав преподавателей обновился и работает практически до сих пор. Директором школы стал Суслов Владимир Николаевич, Баруткина Ольга Николаевна – преподаватель, Гончарова Людмила Николаевна – преподаватель. Занятия проводятся по следующим дисциплинам: рисунок, живопись, композиция, скульптура, беседы по истории искусств, декоративное рисование (изучение шрифта, орнамента), что позволяет ближе осуществить связь с народным (прикладным) творчеством.
С начала основания школы закончили 250 учащихся. Сейчас учащихся в школе на художественном отделении 100, из них продолжили обучение в художественном училище 9 человек, также обучаются и в педагогическом училище (отделение ИЗО), педуниверситете (факультет культурологии). В настоящее время школа испытывает проблемы, связанные с проблемами в образовании вообще, т.е. на рисунок смотрят как на прикладной, дополнительный вид искусства, а не как на образующее, воспитывающее значение, где учатся трудолюбию, умению доводить начатое дело до конца. Не смотря на это, учащиеся школы являются постоянными участниками и призерами районных и областных соревнований.
В настоящее время в школе работают Суслов Владимир Николаевич - заведующий художественным отделением; преподаватель рисунка, декоративной скульптуры, окончил художественное училище, имеет серию натюрмортов, серию живописных работ на историческую тему, в данный момент увлечён изготовлением скульптур из керамики. Владимир Николаевич имеет множество наград районного, областного и всероссийского значения. Баруткина О.В. - окончила Слободскую художественную школу, затем Кировское художественное училище, работает с основания школы, преподаватель живописи и истории искусств, рисунок, декоративное искусство. Суслов Василий Владимирович - окончил художественное училище; преподаватель рисунка, композиции, скульптуры, увлечён скульптурой, дизайном.
По словам Владимира Николаевича, рисунок — это чертёж, а чертёж - это техника, а без техники современный мир никогда не ступил бы на ту ступень развития, на которой находится сейчас. Поэтому, если каждый ребёнок (человек) освоит основы техники (рисунка) в раннем возрасте, то его можно будет отпускать в плавание по трудной, сложной, многообразной стране под названием жизнь, что и пытается воплотить своей работой.
Актуально о образовании:
Функции и структура системы среднего образования в
РФ
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих: преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правов ...
Понятие о стилистике
Стилистика - раздел науки о языке, изучающий широкий класс случаев варьирования языковых выражений, обусловленного их принадлежностью к тому или иному языковому стилю (говорят также о стилистической окраске и стилистическом значении языковых единиц). Стилистика – довольно молодая наука и потому име ...
Синонимы в лексико-семантической системе языка
Синонимы от греческого synonymos – одноименный) – это слова, различные по звучанию, но тождественные или близкие по значению, нередко отличающиеся стилистической окраской: храбрый – смелый, отважный, бесстрашный, безбоязненный, неустрашимый, удалой, лихой. Группа слов, состоящая из нескольких синон ...