Формирование и развитие школы «Искусств» г. Советска

Страница 2

Через два года состав преподавателей обновился и работает практически до сих пор. Директором школы стал Суслов Владимир Николаевич, Баруткина Ольга Николаевна – преподаватель, Гончарова Людмила Николаевна – преподаватель. Занятия проводятся по следующим дисциплинам: рисунок, живопись, композиция, скульптура, беседы по истории искусств, декоративное рисование (изучение шрифта, орнамента), что позволяет ближе осуществить связь с народным (прикладным) творчеством.

С начала основания школы закончили 250 учащихся. Сейчас учащихся в школе на художественном отделении 100, из них продолжили обучение в художественном училище 9 человек, также обучаются и в педагогическом училище (отделение ИЗО), педуниверситете (факультет культурологии). В настоящее время школа испытывает проблемы, связанные с проблемами в образовании вообще, т.е. на рисунок смотрят как на прикладной, дополнительный вид искусства, а не как на образующее, воспитывающее значение, где учатся трудолюбию, умению доводить начатое дело до конца. Не смотря на это, учащиеся школы являются постоянными участниками и призерами районных и областных соревнований.

В настоящее время в школе работают Суслов Владимир Николаевич - заведующий художественным отделением; преподаватель рисунка, декоративной скульптуры, окончил художественное училище, имеет серию натюрмортов, серию живописных работ на историческую тему, в данный момент увлечён изготовлением скульптур из керамики. Владимир Николаевич имеет множество наград районного, областного и всероссийского значения. Баруткина О.В. - окончила Слободскую художественную школу, затем Кировское художественное училище, работает с основания школы, преподаватель живописи и истории искусств, рисунок, декоративное искусство. Суслов Василий Владимирович - окончил художественное училище; преподаватель рисунка, композиции, скульптуры, увлечён скульптурой, дизайном.

По словам Владимира Николаевича, рисунок — это чертёж, а чертёж - это техника, а без техники современный мир никогда не ступил бы на ту ступень развития, на которой находится сейчас. Поэтому, если каждый ребёнок (человек) освоит основы техники (рисунка) в раннем возрасте, то его можно будет отпускать в плавание по трудной, сложной, многообразной стране под названием жизнь, что и пытается воплотить своей работой.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Классификация образовательных электронных ресурсов
В настоящее время количество выпущенных различными компаниями компакт-дисков, которые предназначены для изучения физики, исчисляется десятками (более 50). Кроме того, существует множество компьютерных программ, разработанных отдельными энтузиастами, многие из которых можно скачать из сети Интернет. ...

Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников
К группе сверстников относится и группа сверстников младшего школьного возраста. Младший школьник – это человек, активно овладевающий навыками общения. В этом возрасте происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и ум ...

Понятие метапредметности в современном образовании
Образование – это главный ресурс развития общества. Выдвинутая на мировом уровне стратегия – “образование на протяжении всей жизни человека”. Самоопределение и саморазвитие человека осмысляются как самые эффективные жизненные стратегии. Умение учиться становится одним из главных условий успешного ж ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru