Воспитание патриотизма на уроках музыки в начальной школе

Новое о образовании » Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки » Воспитание патриотизма на уроках музыки в начальной школе

Страница 3

Совместная деятельность детей создает общее эмоциональное переживание, ребята оказывают помощь друг другу при выполнении задания, сострадают, переживают неудачи и радуются успеху. Они становятся терпимее, добрее, справедливее в оценке своих действий и поступков. При подготовке фольклорных праздников происходит преображение робких, застенчивых детей в раскрепощенных, инициативных.

Деятельность детей будет продуктивной, если будут определены ближние и дальние цели, на занятиях будет создана ситуация творческого поиска и мотивов деятельности, что явится своеобразным толчком, который выводит ребенка из состояния «инертного покоя» и способствует осуществлению творческой деятельности, которую они выполняют.

В этом случае работают такие стороны духовного мира ребенка, как воля, общее интеллектуальное развитие, мировоззренческие, нравственные и патриотические убеждения.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Характеристика творческой деятельности и её условий
В разработке понятия «творчество» участвовали многие выдающиеся философы. Уже в средневековой философии творчество понимается как волевой акт, вызывающий бытие из небытия. В XVIII веке Эммануил Кант, анализируя творческую деятельность, приходит к выводу о том, что она представляет собой единство со ...

Профессионально важные качества учителя
А.К. Маркова выделяет три основные стороны труда учителя: собственно педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность учителя. К важным профессиональным качествам, по А.К. Марковой, относятся: - педагогическая эрудиция; - педагогическое целеполагание; - педагогическое (практическое и ...

Реализация педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников
Анализ научной литературы позволил определить педагогическую поддержку личностного саморазвития одаренного старшеклассника как целенаправленную педагогическую деятельность педагога, направленную на конструктивное решение проблем в саморазвитии одаренных старшеклассников. Результаты теоретической ан ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru