Основные центры современного общего классического образования

Страница 4

В 1934 г. эти школы стали называться средней школой №1 и средней школой №2. С 1964 по 1966 года школа имеет следующие названия: Восьмилетняя школа №2; средняя школа №2 города Советска (Приложение 7). (53). С 1972 г., в связи с переездом первой средней в специально построенное здание, вторая средняя расположилась в двух зданиях. (22, 159).

Через год был создан поисковый клуб «Росинка» под руководством преподавателя русского языка и литературы Л.А.Поляковой, награжденной орденом Октябрьской революции. Ребята под её руководством собрали богатый материал по истории школы и о выпускниках, что позволило в 1975. г. открыть школьный музей. Этот музей существует и по сей день

Здесь работали: заслуженная учительница школы РСФСР М.И.Лебедева, Е.И. Крутовских и И.И. Оносова, награждённые орденами Ленина, О.А. Оносова, награждённая орденом «Знак Почёта», поэтесса Е.А. Дьяконова . В школе учились: писатели Н.Ф. Васенев, В.Г. Корнилов, инженер-конструктор, автор многих научных работ Г.Л.Новиков, доктор юридических наук, преподаватель МГУ В.П. Балезин, кандидаты наук К.М. Бурханова и Ю.П.Путятин, заслуженные учителя школы РСФСР К.Ф. Красилова и Т.А. Красилова.

В настоящее время Муниципальная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2 г. Советска Кировской области является массовой, территориально и социально доступной, обеспечивающей реализацию конституционного права граждан на бесплатное образование на уровне государственных и региональных образовательных стандартов.

Образовательной целью школы является создание условий для обеспечения качественного образования, для интеллектуального, эстетического, физического и нравственного развития, формирования самостоятельно, гармонично развитой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума. В обучении, развитии и воспитании учащихся школа опирается на принципы природосообразности, "всеобщей талантливости" и "неизбежности перемен", культуросообразности, системности. Содержание учебного материала становится личностно значимым, обучающийся - не сторонний наблюдатель, а личность, изучающая мир изнутри и осознающая себя его частью.

На образовательную ситуацию оказывают влияние удаленность школы от центра города, от учреждений дополнительного образования (школа искусств, ДДТ, спортивной школы, краеведческого музея, библиотеки).

В последние годы произошел резкий рост детей из неполных семей и малообеспеченных, что является следствием социально – экономических процессов, происходящих в обществе, и отражается в работе школы. Большинство родителей ограничивают свое сотрудничество со школой контролем за выполнением домашних заданий детей. Более 70% обучающихся и родителей относятся к школе положительно. Несмотря на это, коллектив школы за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения и воспитания, в 1997 году был награжден дипломом «Школа года – 97» (Приложение 10).

На 2005 - 2006 учебный год в школе образовано 29 классов-комплектов, в них 530 учащихся, из них: 1 - 4 - 6 классов, 104 учащихся; 5 – 9 - 14 классов, 273 учащихся; 10 - 11 - 9 классов, 153 ученика.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Актуально о образовании:

Характер натуры для занятия рисованием и лепкой
Приступая к работе с натуры, прежде всего, нужно понаблюдать окружающее и выбрать подходящий предмет. При этом нужно руководствоваться эстетической ценностью вещей, отбирая предметы выразительные, но простые по форме конструкции, чтобы было легче изучить их строение и пропорции. Надо внимательно от ...

Характеристика знаний и отношений детей к немецкой культуре
Экспериментальная часть работы проводилась на базе начальной школы №53, в классе продлённого дня, (дети 6–7 лет, 20 человек). Задачи констатирующего этапа 1. Выяснить отношение родителей к обучению детей немецкому языку. 2. Выявить знания и интерес детей к немецкой культуре. С этой целью проводилос ...

Организация экспериментального обучения и его результаты
С целью экспериментально проверить разработанную методику на третьем этапе исследования в девятом классе школы №32 г. Астрахани была проведена диагностика уровня развития пространственного мышления и пространственных представлений. В основу диагностических заданий были положены требования к развити ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru