Психолого-педагогические основы воспитания этической культуры младших школьников

Новое о образовании » Воспитание этической культуры у младших школьников » Психолого-педагогические основы воспитания этической культуры младших школьников

Страница 2

Таким образом, педагогическая этика рассматривает не только сущность принципов педагогической морали, но и сущность основных её категорий, моральных ценностей. «Моральные ценности – это система представлений о добре и зле, справедливости, чести, совести и т.д., которые выступают своеобразной оценкой характера жизненных явлений, нравственных достоинств и поступков».

В книге Писаренко В.И. «Педагогическая этика» раскрываются вопросы регулирования основ взаимоотношений учащихся, поступков и в целом поведения.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
Физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений. Здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. При этом понятие "здоровье" поднимает роль физической культуры на совершенно новый уровень, становясь основой формирования ...

Наблюдения за насекомыми
Фенологическое изучение насекомых проводится параллельно с наблюдениями за растениями, которыми они питаются. Если, например, ведутся наблюдения за яблоневой плодожоркой, то одновременно следят и за сезонным развитием яблони. Некоторые периодические явления, представляющие прямой практический интер ...

Профессионально важные качества учителя
А.К. Маркова выделяет три основные стороны труда учителя: собственно педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность учителя. К важным профессиональным качествам, по А.К. Марковой, относятся: - педагогическая эрудиция; - педагогическое целеполагание; - педагогическое (практическое и ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru