Структура проблемного урока

Страница 2

Эвристическая беседа заслуживает особого внимания учителя. Она должна вызвать познавательную активность учащихся. Учащиеся по очереди отвечают на поставленные учителем вопросы. Каждый ответ – решение частной задачи или выполнение отдельного шага решения - ведет к постановке нового вопроса. Из определенного логического хода познавательной деятельности вытекает путь решения проблемы, который заранее известен учителю. Он своими вопросами так направляет ход мысли учащихся, чтобы они самостоятельно прошли необходимый путь познания. Это требует большого педагогического мастерства. Если учитель владеет эвристическим методом, он может быстрее научить школьников творчески подходить к решению учебных проблем.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Анализ программных требований к формированию умений решать текстовые задачи
Изучение математики способствует всестороннему развитию умственных способностей младших школьников: памяти, логического и критического мышления, интуиции, воображения, внимания, информационной культуры, формирования первичных умений доказательно размышлять и объяснять свои действия, математизироват ...

Лингвометодические условия формирования умения дифференцировать синонимы имен прилагательных
Речь человека является своеобразным зеркалом культуры и образованности. По речи сразу можно определить уровень мышления говорящего, а также уровень его интеллектуального развития. Развитие речи является одним из принципов построения программы по русскому языку для начальных классов. В программе зап ...

Организация экспериментального обучения и его результаты
С целью экспериментально проверить разработанную методику на третьем этапе исследования в девятом классе школы №32 г. Астрахани была проведена диагностика уровня развития пространственного мышления и пространственных представлений. В основу диагностических заданий были положены требования к развити ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru