Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике

Новое о образовании » Установление связи между характеристиками когнитивного развития учащихся и их успешностью в обучении математике » Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике

Страница 1

Применим метод ранговой корреляции Спирмена для нашего исследования.

Перед подсчетом коэффициента корреляции убедимся, что между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике существует определенная связь. Для этого по рангам, полученным учениками, построим диаграмму рассеивания.

Диаграмма показывает, что несмотря на некоторые отклонения, с увеличением ранга ученика по уровню концентрации внимания увеличивается ранг по успешности в математике, т.е. существует определенная связь. Вычислим коэффициент корреляции Спирмена:

ФИ ученика

Кол-во баллов за тест (x)

Уровень концентрации внимания

Елагин

23

73

1

5,5

-4,5

20,25

5,5

Калиманов

18

74

5,5

4

1,5

2,25

22

Дольнев

19

73

3,5

5,5

-2

4

19,25

Киселёва

18

83

5,5

1,5

4

16

8,25

Фёдорова

17

83

7

1,5

5,5

30,25

10,5

Богданов

19

54

3,5

12

-8,5

72,25

42

Суббота

10

64

11,5

9

2,5

6,25

103,5

Луц

13

66

10

8

2

4

80

Колесников

20

82

2

3

-1

1

6

Мащенко

10

49

11,5

13

-1,5

2,25

149,5

Коркос

8

55

13

11

2

4

143

Кладка

16

69

8

7

1

1

56

Фиткулов

14

58

9

10

-1

1

90

164,5

735,5

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Использование компьютерных технологий на уроках биологии
Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий. Особенно это касается предметов естественно-научного цикла, т.к. именно они формируют единую картину мира. В трактовке И. В. Роберта под информационными технологиями понимаются "программно-аппаратны ...

Структура педагогических способностей
В настоящее время концепция педагогических способностей, развиваемая Н.В. Кузьминой, представляет собой наиболее полную системную трактовку. В этой концепции все педагогические способности соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы. Сначала коротко рассмотрим некоторые аспе ...

Исторические аспекты проблемного обучения
Мышление необходимо человеку, прежде всего для того, чтобы все более глубоко отражать непрерывно изменяющиеся условия жизни деятельности. В силу своей постоянной изменчивости эти условия неизбежно оказываются новыми, а все новое необходимо является вначале неизвестным. Таким образом, в процессе пои ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru