Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике

Новое о образовании » Установление связи между характеристиками когнитивного развития учащихся и их успешностью в обучении математике » Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике

Страница 1

Применим метод ранговой корреляции Спирмена для нашего исследования.

Перед подсчетом коэффициента корреляции убедимся, что между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике существует определенная связь. Для этого по рангам, полученным учениками, построим диаграмму рассеивания.

Диаграмма показывает, что несмотря на некоторые отклонения, с увеличением ранга ученика по уровню концентрации внимания увеличивается ранг по успешности в математике, т.е. существует определенная связь. Вычислим коэффициент корреляции Спирмена:

ФИ ученика

Кол-во баллов за тест (x)

Уровень концентрации внимания

Елагин

23

73

1

5,5

-4,5

20,25

5,5

Калиманов

18

74

5,5

4

1,5

2,25

22

Дольнев

19

73

3,5

5,5

-2

4

19,25

Киселёва

18

83

5,5

1,5

4

16

8,25

Фёдорова

17

83

7

1,5

5,5

30,25

10,5

Богданов

19

54

3,5

12

-8,5

72,25

42

Суббота

10

64

11,5

9

2,5

6,25

103,5

Луц

13

66

10

8

2

4

80

Колесников

20

82

2

3

-1

1

6

Мащенко

10

49

11,5

13

-1,5

2,25

149,5

Коркос

8

55

13

11

2

4

143

Кладка

16

69

8

7

1

1

56

Фиткулов

14

58

9

10

-1

1

90

164,5

735,5

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Закономерности воспитательного процесса
Воспитательный процесс, являясь частью целостного педагогического процесса, подчиняется его общим закономерностям, но, кроме того, имеет ряд специфических закономерностей Ведущей и основополагающей закономерностью личностно ориентированного воспитательного процесса можно считать следующую: Чем выра ...

Социокультурные факторы, влияющие на становление интеллекта
Необходимыми элементами структуры социокультурной среды является система отношений, культура, пространство деятельности и временная организация жизни, или пространственно-временной хронотип, где образовательное учреждение занимает свое место. Социокультурная среда, таким образом, понимается как мно ...

Основные проблемы «трудных детей»
«Трудные дети», как и все категории населения, имеют свои специфические проблемы. Эти проблемы многочисленны, они могут носить как общий, так и индивидуальный характер. Основными проблемами «трудных детей», с которыми чаще всего сталкивается социальный работник, являются: недостаток внимания, непон ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru