Этапы проектирования уроков с применением информационных технологий

Новое о образовании » Информатизация физического образования » Этапы проектирования уроков с применением информационных технологий

Страница 2

Первая из них заключается в повышении эффективности всех видов учебной деятельности на основе использования информационных и коммуникационных технологий.

Вторая - в повышении качества подготовки выпускников с новым типом мышления, соответствующим требованиям информационного общества.

При введении новых информационных технологий в процесс обучения физике учитель должен знать:

- положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий;

- роль и место информатизации образования в информационном обществе;

- видовой состав и область эффективного применения средств ИКТ;

- общие методы информатизации, адекватными потребностям учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения;

- требования, предъявляемые к средствам ИКТ;

- понятийный аппарат.

Систематическое внедрение в процесс преподавания физики мультимедийных технологий способно расширить и изменить существующий арсенал методических средств.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Обучение в школе как элемент личностно-ориентированной системы образования
Современный этап развития образования в России может быть охарактеризован как переходный. Во многих регионах страны переход от традиционного образования к личностно-ориентированному вызывает немало вопросов, ставит проблемы, на которые до сих пор многие не могут дать обоснованные ответы. В частност ...

Научные основы физического воспитания детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях
Теория физического воспитания развивается на основе современных исследований и передовой практики физического воспитания. Отечественная наука о физическом воспитании складывалась под влиянием богатого наследия прошлого, корни которого уходят вглубь многовековой русской народной педагогики. На сегод ...

Методические приемы, направленные на формирование у детей представлений о величине предметов
С понятием величины ребенок сталкивается уже в первые дни своей жизни. Как только он начинает видеть, слышать, понимать, он осознает, что мир, в который он пришел очень огромный. По мере его роста многие предметы, которые ему казались большими, становятся все меньше. Второй год жизни характеризуетс ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru