Первая из них заключается в повышении эффективности всех видов учебной деятельности на основе использования информационных и коммуникационных технологий.
Вторая - в повышении качества подготовки выпускников с новым типом мышления, соответствующим требованиям информационного общества.
При введении новых информационных технологий в процесс обучения физике учитель должен знать:
- положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий;
- роль и место информатизации образования в информационном обществе;
- видовой состав и область эффективного применения средств ИКТ;
- общие методы информатизации, адекватными потребностям учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения;
- требования, предъявляемые к средствам ИКТ;
- понятийный аппарат.
Систематическое внедрение в процесс преподавания физики мультимедийных технологий способно расширить и изменить существующий арсенал методических средств.
Актуально о образовании:
Постановка проблемы
Проблемой изучения мелкой моторики рук детей с нарушением интеллекта занимались Н. П. Вайзман, Т. Н. Головина, Е. А. Екжанова, Э. В. Сеген, И. П. Павлов, Г. Е. Сухарева и другие. Некоторые из них (М. М. Кольцова, Н. И. Озерецкий) отмечают, что нарушения интеллекта у ребенка сочетается с аномальным ...
Условия эффективной организации художественно-творческой деятельности
Определение условий эффективной организации художественно-творческой деятельности детей относится к числу проблем, постоянно вызывающих интерес исследователей и поэтому довольно часто рассматривается в специальной литературе. Само понятие «условия» определяется как «обстоятельство, от которого что- ...
Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе
сверстников
К группе сверстников относится и группа сверстников младшего школьного возраста. Младший школьник – это человек, активно овладевающий навыками общения. В этом возрасте происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и ум ...