Полные факторные планы испытаний

Страница 3

Первый столбец используется только для выполнения расчетов ( – фиктивная переменная). В последнем столбце записываются результаты испытания.

Порядок перехода от плана к плану показан в табл. 2. Аналогично методом «перевала» можно перейти к планам с большим числом факторов.

Таблица 2

Номер

опыта

Номер

опыта

1

+

5

+

+

2

+

+

6

+

+

+

3

+

+

7

+

+

+

4

+

+

+

8

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Актуально о образовании:

Формирование лексической системности
Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Г.А. Ванюхина пишет, что «семантическое поле принимает, классифицирует и отправляет в коммуникативный мир осознанную и обозначенную слово ...

Место и роль художественного образования и воспитания в историческом развитии культуры
Первый исторический тип организации жизни человечества - первобытное общество - характеризуется глобальным синкретизмом, проявляющимся во всех сферах бытия «доисторического» человека. Введение ребенка в мир культуры первобытности происходило в процессе воспитания-научения-образования, слитых в един ...

Проблема формирования учебной деятельности
В современных условиях возникает необходимость рассмотреть проблему формирования учебной деятельности в единстве с проблемой индивидуальности человека, ибо, с одной стороны, учение обусловлено способностями человека к обучению, а с другой – важно предупредить отставание темпов индивидуальной социал ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru