Полные факторные планы испытаний

Страница 3

Первый столбец используется только для выполнения расчетов ( – фиктивная переменная). В последнем столбце записываются результаты испытания.

Порядок перехода от плана к плану показан в табл. 2. Аналогично методом «перевала» можно перейти к планам с большим числом факторов.

Таблица 2

Номер

опыта

Номер

опыта

1

+

5

+

+

2

+

+

6

+

+

+

3

+

+

7

+

+

+

4

+

+

+

8

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Актуально о образовании:

Функции и структура системы среднего образования в РФ
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих: преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правов ...

Работа с учителями в рамках методобъединения
Следующее направление в работе классного руководителя – это работа с учителями в рамках методического объединения классных руководителей. Методические объединения создаются, если в школе работают три и более педагогов данного профиля, и бывают предметными, для учителей начальных классов, воспитател ...

Объект, программа и методика исследований
Объектом исследования данной дипломной работы является модульная технология преподавания химии в средней общеобразовательной школе. Программа исследований включала в себя следующие задачи: 1)теоретическое изучение модульной технологии преподавания по литературным источникам и ознакомление с правила ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru