Первый столбец используется только для выполнения расчетов ( – фиктивная переменная). В последнем столбце записываются результаты испытания.
Порядок перехода от плана к плану
показан в табл. 2. Аналогично методом «перевала» можно перейти к планам с большим числом факторов.
Таблица 2
Номер опыта |
|
|
|
|
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
1 |
+ |
– |
– |
– |
|
5 |
+ |
– |
– |
+ |
|
2 |
+ |
– |
+ |
– |
|
6 |
+ |
– |
+ |
+ |
|
3 |
+ |
+ |
– |
– |
|
7 |
+ |
+ |
– |
+ |
|
4 |
+ |
+ |
+ |
– |
|
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Актуально о образовании:
Функции и структура системы среднего образования в
РФ
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих: преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правов ...
Работа с учителями в рамках методобъединения
Следующее направление в работе классного руководителя – это работа с учителями в рамках методического объединения классных руководителей. Методические объединения создаются, если в школе работают три и более педагогов данного профиля, и бывают предметными, для учителей начальных классов, воспитател ...
Объект, программа и
методика исследований
Объектом исследования данной дипломной работы является модульная технология преподавания химии в средней общеобразовательной школе. Программа исследований включала в себя следующие задачи: 1)теоретическое изучение модульной технологии преподавания по литературным источникам и ознакомление с правила ...