Первый столбец используется только для выполнения расчетов ( – фиктивная переменная). В последнем столбце записываются результаты испытания.
Порядок перехода от плана к плану
показан в табл. 2. Аналогично методом «перевала» можно перейти к планам с большим числом факторов.
Таблица 2
Номер опыта |
|
|
|
|
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
1 |
+ |
– |
– |
– |
|
5 |
+ |
– |
– |
+ |
|
2 |
+ |
– |
+ |
– |
|
6 |
+ |
– |
+ |
+ |
|
3 |
+ |
+ |
– |
– |
|
7 |
+ |
+ |
– |
+ |
|
4 |
+ |
+ |
+ |
– |
|
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Актуально о образовании:
Эвристический метод
Эвристический метод обучения (от греч. эвристика - "отыскиваю", "нахожу", "открою") — частично-поисковый метод, организация поисковой, творческой деятельности на основе теории поэлементного усвоения знаний и способов деятельности. Целостная задача требует следующих уме ...
Характеристика проблемных методов обучения
Полнота этапов проблемного учения зависит от двух факторов: а) содержания учебного материала и уровня выявленных проблем знаний; б) наличия (или отсутствия) тех или иных этапов познавательного процесса (процесса постановки проблемы и ее формулирования, выдвижения предположений и обоснования гипотез ...
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей иностранному
языку
Экономический рост и развитие торговых отношений между различными странами выдвигает на первое место вопрос о межнациональном общении. Уже в прошлом столетии многие педагоги задумывались над проблемой обучения детей иностранному языку. Тихеева Е.И. в своей книге «Развитие речи детей» говорит о том, ...