Первый столбец используется только для выполнения расчетов ( – фиктивная переменная). В последнем столбце записываются результаты испытания.
Порядок перехода от плана к плану
показан в табл. 2. Аналогично методом «перевала» можно перейти к планам с большим числом факторов.
Таблица 2
Номер опыта |
|
|
|
|
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
1 |
+ |
– |
– |
– |
|
5 |
+ |
– |
– |
+ |
|
2 |
+ |
– |
+ |
– |
|
6 |
+ |
– |
+ |
+ |
|
3 |
+ |
+ |
– |
– |
|
7 |
+ |
+ |
– |
+ |
|
4 |
+ |
+ |
+ |
– |
|
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Актуально о образовании:
Формирование лексической системности
Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Г.А. Ванюхина пишет, что «семантическое поле принимает, классифицирует и отправляет в коммуникативный мир осознанную и обозначенную слово ...
Место и роль художественного образования и
воспитания в историческом развитии культуры
Первый исторический тип организации жизни человечества - первобытное общество - характеризуется глобальным синкретизмом, проявляющимся во всех сферах бытия «доисторического» человека. Введение ребенка в мир культуры первобытности происходило в процессе воспитания-научения-образования, слитых в един ...
Проблема формирования учебной деятельности
В современных условиях возникает необходимость рассмотреть проблему формирования учебной деятельности в единстве с проблемой индивидуальности человека, ибо, с одной стороны, учение обусловлено способностями человека к обучению, а с другой – важно предупредить отставание темпов индивидуальной социал ...