Полные факторные планы испытаний

Страница 3

Первый столбец используется только для выполнения расчетов ( – фиктивная переменная). В последнем столбце записываются результаты испытания.

Порядок перехода от плана к плану показан в табл. 2. Аналогично методом «перевала» можно перейти к планам с большим числом факторов.

Таблица 2

Номер

опыта

Номер

опыта

1

+

5

+

+

2

+

+

6

+

+

+

3

+

+

7

+

+

+

4

+

+

+

8

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Актуально о образовании:

Психолого-педагогические основы воспитания этической культуры младших школьников
Наиболее высоким уровнем нравственной воспитанности личности является её способность ориентироваться соответствующим нормам морали. Нравственно воспитанным является такой человек, который не только усвоил нравственные знания, но и ведет себя в любых ситуациях в соответствии с ними. У нравственно во ...

Постановка дидактических целей и методика подготовки урока по модульному обучению. Оценка знаний учащихся
Модульная программа строится на основе общих целей, общих научных идей курса. В основе подхода к отбору учебного материала и его содержания лежит четкое определение целей познавательной деятельности школьника на каждом этапе обучения. При планировании изучения той или иной темы нужно прорабатывать ...

Цели место и изучения физики в общеобразовательной школе
Среди основных целей общеобразовательной школы особенно важными являются две: передача накопленного человечеством опыта в познании мира новым поколениям и оптимальное развитие всех потенциальных способностей каждой личности Таким образом, можно выделить следующие задачи обучения физике в школе: фор ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru