Занятие 1 «Пойми меня»
Цель - формирование у учащихся умений понимать друг друга.
Занятие 2 «Поговорим»
Познакомить детей младшего школьного возраста с правилами ведения беседы и диалога, формирование навыков эмпатического слушания собеседника, как залога эффективной коммуникации.
Занятие 3 «Здравствуй, друг»
Цель – привитие детям навыков культурного общения. Раскрытие понятия вежливость, ее необходимости и ценности в современном мире.
Занятие 4 «Мышарик»
Цель – предоставить детям младшего школьного возраста возможность отреагировать на свои агрессивные чувства; формировать у данной категории учащихся доверие к окружающим.
Блок № 4 «Правовая защита»
В ходе осуществления этого блока занятий мы предлагаем рассмотреть правовые аспекты агрессивного и жестокого поведения. Рассказать детям о типах наказаний, которые предусмотрены за те или иные агрессивные действия в отношении окружающих. Обратить внимание учащихся на международные и федеральные документы, защищающие права детей, особенно от агрессивных посягательств.
Занятие 1 «За свои поступки надо отвечать»
Цель – познакомить детей с понятиями «Право» и «Права»; осветить проблематику правовой защиты людей, которые подверглись агрессивным воздействиям.
Занятие 2 «Агрессия и ответственность»
Цель – рассказать участникам занятия о правовых нормах общественного поведения и формах ответственности за противоправные действия.
Занятие 3 «Герои сказок - нарушители прав»
Цель – развитие способностей анализировать и рефлектировать в отношении собственных поступков и поведения партнеров по общению; формирование навыков критично оценивать поведение людей в межличностном общении; отработать данные навыки с помощью работы над сюжетами сказок и противоправными поступками их героев.
Блок №5 « Ты поступаешь не верно…»
Цель данного блока – способствовать использованию агрессивных действий в социально-желаемых целях. Развитие навыков анализировать чужие агрессивные поступки, их причины и последствия и размышлять над собственным социально - нежелательным поведением.
Занятие 1 « Три подвига Андрея»
Цель – формирование у детей младшего школьного возраста способности использовать агрессивные действия в социально желаемых целях.
Занятие 2 «Книга моих подвигов»
Цель - способствовать повышению самооценки детей младшего школьного возраста.
Занятие 3 «Критикуй не обижая»
Цель - развитие у детей данной возрастной группы навыков и умений критического мышления; отработка навыков построения беседы по схеме диалога «Критикуешь - предлагай»
Блок №6 «Узнайте своего ребенка…»
Блок предполагает выступления на родительском собрании с сообщением о поведенческих проявлениях и особенностях социального взаимодействия агрессивных детей. Сообщение рекомендательных инструкций по общению с данной категорией детей.
Выпуск информационного бюллетеня на тему «Ваш ребенок агрессивен», в котором освещены проблемы взаимодействия с таким детьми, а так же предложены варианты помощи данной категории, которую могут оказать родители.
Актуально о образовании:
Основные качества современных педагогических технологий
Структура педагогической технологии. Из данных определений следует, что технология в максимальной степени связана с учебным процессом – деятельностью учителя и ученика, ее структурой, средствами, методами и формами. Поэтому в структуру педагогической технологии входят: а) концептуальная основа; б) ...
Наиболее востребованные инженерные специальности США
Однако, по такому критерию, как востребованность, список инженерных профессий по сферам складывается несколько иначе (приведена первая «шестёрка» примерно одинаково котирующихся профессий): 1.Первое место занимает военная инженерия. Хотя бы потому, что США имеет на сегодняшний день самую многочисле ...
Роль ДЮСШ в развитии физической культуры района
В настоящее время разработана концепция областной программы «Здоровье - XXI век». Программа рассчитана до 2005 года. В ней отражено то, что главная задача здорового образа жизни — не столько правильное питание, полноценный отдых, спорт и борьба со стрессами, сколько убеждение каждого человека, преж ...