Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы

Новое о образовании » Формирование умений и навыков самостоятельной работы учащихся на уроках химии » Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы

Страница 3

% качества = х 100% = х 100% =

количество учащихся 20

= 85%

Таблица 3 – Анализ контрольной работы в 10 «Б» классе

Количество баллов

Количество учащихся

Средний балл

% успеваемости

% качества

0-3

-

5,7

57

85

4

3

5

4

6

4

7

6

8

1

9

2

10

-

Таблица 4 – Характер ошибок в контрольной работе 10 «Б» класса

Характер ошибок

существенные

несущественные

1. Решение задач нерациональным способом

1. Недочёты в оформлении решения задач

2. Математические ошибки

2. Допускаются 1-2 описки

Для достижения поставленной цели нами была проведена контрольная работа в 10-х классах. Как было отмечено ранее, объектом исследования стали 10-е классы СШ №1. Итоги урока с элементами самостоятельной работы были описаны выше. Результаты контрольной работы занесены в таблицы 1 – 4.

Целью исследования была самостоятельная работа учащихся при восприятии, усвоении и изучении химии в школе. Также был проведен сравнительный анализ успеваемости в этих классах и при этом получены следующие результаты: % качества в 10 «А» классе – 56%, % качества в 10 «Б» классе – 85 %. Такая разница в результатах возникла в связи с тем, что среди учащихся была проведена дифференциация, и соответственно, образовались 2 класса, разные по уровню развития. Возможно, что такие результаты получены потому, что для учащихся оказался сложным переход от изучения органической химии к изучению неорганической.

Результаты исследования говорят о том, что на уроках нужно использовать разноуровневые задания, для того чтобы учащиеся более слабого класса могли справиться с тем заданием, которое будет им дано.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Понятие тревожности в отечественной и зарубежной психологии
Изучением тревожности занимались (Е.Ю.Брель, Р.В.Кисловская, Б.И.Кочубей, Е.В.Новикова, А.М.Прихожан). Тревожность – состояние целесообразного подготовительного повышения сенсорного внимания и моторного напряжения в ситуации возможной опасности, обеспечивающее соответствующую реакцию на страх. Скло ...

Сравнение эффективности проведения уроков по модульной технологии в 8 "В" классе СОШ №12 с успеваемостью класса по четвертям в 2010–2011 учебном году
Для того чтобы выявить эффективность уроков, проводимых по модульной технологии, надо сравнить процент качества знаний при использовании модульной технологии с процентом качества знаний класса по четвертям. Ранее уроки проводились в классической форме, ученики мало времени работали самостоятельно: ...

Методы педагогических исследований
У каждого, изучающего теорию педагогики, возникают вопросы, как получены те или иные теоретические выводы, насколько правильно они отражают реальную действительность, можно ли им доверять. Пути, способы познания объективной реальности принято называть методами исследования. С помощью методов каждая ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru