Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы

Новое о образовании » Формирование умений и навыков самостоятельной работы учащихся на уроках химии » Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы

Страница 3

% качества = х 100% = х 100% =

количество учащихся 20

= 85%

Таблица 3 – Анализ контрольной работы в 10 «Б» классе

Количество баллов

Количество учащихся

Средний балл

% успеваемости

% качества

0-3

-

5,7

57

85

4

3

5

4

6

4

7

6

8

1

9

2

10

-

Таблица 4 – Характер ошибок в контрольной работе 10 «Б» класса

Характер ошибок

существенные

несущественные

1. Решение задач нерациональным способом

1. Недочёты в оформлении решения задач

2. Математические ошибки

2. Допускаются 1-2 описки

Для достижения поставленной цели нами была проведена контрольная работа в 10-х классах. Как было отмечено ранее, объектом исследования стали 10-е классы СШ №1. Итоги урока с элементами самостоятельной работы были описаны выше. Результаты контрольной работы занесены в таблицы 1 – 4.

Целью исследования была самостоятельная работа учащихся при восприятии, усвоении и изучении химии в школе. Также был проведен сравнительный анализ успеваемости в этих классах и при этом получены следующие результаты: % качества в 10 «А» классе – 56%, % качества в 10 «Б» классе – 85 %. Такая разница в результатах возникла в связи с тем, что среди учащихся была проведена дифференциация, и соответственно, образовались 2 класса, разные по уровню развития. Возможно, что такие результаты получены потому, что для учащихся оказался сложным переход от изучения органической химии к изучению неорганической.

Результаты исследования говорят о том, что на уроках нужно использовать разноуровневые задания, для того чтобы учащиеся более слабого класса могли справиться с тем заданием, которое будет им дано.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Контрольный этап эксперимента: повторное проведение диагностических методик по выявлению уровня творческих способностей младших школьников
По окончании формирующей работы нами была повторно проведена диагностика. Вопросы анкеты на констатирующем и контрольном этапах были направлены в основном на выявление наличия творческих способностей и знаний в области народных культурных промыслов у учащихся 1 «Г» класса. Сравнительный анализ пока ...

Значение «Основ химии»
Университет был центром жизни Д. И. Менделеева, местом, где он передавал слушателям свои неисчерпаемые знания. Целые поколения химиков являются учениками Д. И. Менделеева — не только те, кто слушал его лекции непосредственно в стенах университета и в других высших учебных заведениях, а и все те, кт ...

Использование компьютерных технологий на уроках биологии
Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий. Особенно это касается предметов естественно-научного цикла, т.к. именно они формируют единую картину мира. В трактовке И. В. Роберта под информационными технологиями понимаются "программно-аппаратны ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru