![]()
% качества = х 100% = х 100% =
количество учащихся 20
= 85%
Таблица 3 – Анализ контрольной работы в 10 «Б» классе
|
Количество баллов |
Количество учащихся |
Средний балл |
% успеваемости |
% качества |
|
0-3 |
- |
5,7 |
57 |
85 |
|
4 |
3 | |||
|
5 |
4 | |||
|
6 |
4 | |||
|
7 |
6 | |||
|
8 |
1 | |||
|
9 |
2 | |||
|
10 |
- |
Таблица 4 – Характер ошибок в контрольной работе 10 «Б» класса
|
Характер ошибок | |
|
существенные |
несущественные |
|
1. Решение задач нерациональным способом |
1. Недочёты в оформлении решения задач |
|
2. Математические ошибки |
2. Допускаются 1-2 описки |
Для достижения поставленной цели нами была проведена контрольная работа в 10-х классах. Как было отмечено ранее, объектом исследования стали 10-е классы СШ №1. Итоги урока с элементами самостоятельной работы были описаны выше. Результаты контрольной работы занесены в таблицы 1 – 4.
Целью исследования была самостоятельная работа учащихся при восприятии, усвоении и изучении химии в школе. Также был проведен сравнительный анализ успеваемости в этих классах и при этом получены следующие результаты: % качества в 10 «А» классе – 56%, % качества в 10 «Б» классе – 85 %. Такая разница в результатах возникла в связи с тем, что среди учащихся была проведена дифференциация, и соответственно, образовались 2 класса, разные по уровню развития. Возможно, что такие результаты получены потому, что для учащихся оказался сложным переход от изучения органической химии к изучению неорганической.
Результаты исследования говорят о том, что на уроках нужно использовать разноуровневые задания, для того чтобы учащиеся более слабого класса могли справиться с тем заданием, которое будет им дано.
Актуально о образовании:
Увлекательные уроки: основы создания
Л.Н. Толстой утверждал: "Никогда, никакими силами вы не заставите познавать мир через скуку". В самом деле, попытайтесь вспомнить, о чем говорилось на прошлой скучнейшей лекции по… не важно какому предмету? Удалось? Нет? И никогда не удастся. Беда школы - потеря многими учащимися интереса ...
Организация работы в ориентированной на ребенка группе
Образовательно-воспитательная работа с детьми должны сочетать коллективные, групповые и индивидуальные формы работы взрослых с детьми, самостоятельную работу дошкольников. Наряду с общими требованиями, предъявляемыми ко всем детям, программа «Шаг за Шагом» предусматривает вариативность – учитывая и ...
Творческие находки учителей
технологии в создании увлекательных уроков: анализ практической деятельности
Три основных вопроса каждодневно встают перед учителем при подготовке к занятиям: Для чего учить? Чему учить? Как учить? Программы, учебники, методические пособия существенно помогают ему при решении первых двух вопросов. Правда и тут он многое должен додумать сам, учитывая конкретные задачи обучен ...