Способы контроля достижения уровня образовательного стандарта по химии

Страница 3

Таким образом, для достижения уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плоховыраженными познавательными потребностями учителю необходимо изучить их возрастные особенности развития, потребности и интересы, уровень развития интеллектуальной сферы и с учетом полученных данных построить процесс обучения.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Ориентированный процесс случайного блуждания как метод прогнозирования
Применение аналитических и статистических моделей связано с априорным поиском структуры этих моделей чаще всего при ограниченной информации о характере развития процесса. Определение параметров статистической модели и оценка точности прогноза требуют к тому же наличия необходимых статистических дан ...

Диагностика по определению навыков общения
Как часто в жизни мы сталкиваемся с тем, что в прошлом воодушевленный, гордый за свой «статус первоклассника» ребенок через некоторое время отказывается от школы, от новых друзей, от всего того, что так недавно интересовало и заботило его. Настоящее потеряло свою значимость и актуальность для ребен ...

Задачи на совместную работу
При решении этих задач нужно выяснить с учащимися, что возможны два случая: объем выполненной работы известен; объем выполненной работы неизвестен. Первые задачи удобно решать, используя таблицы. Пример. Два токаря вместе изготовили 350 деталей. Первый токарь делал в день 40 деталей и работал 5 дне ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru