Способы контроля достижения уровня образовательного стандарта по химии

Страница 3

Таким образом, для достижения уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плоховыраженными познавательными потребностями учителю необходимо изучить их возрастные особенности развития, потребности и интересы, уровень развития интеллектуальной сферы и с учетом полученных данных построить процесс обучения.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Основные проблемы «трудных детей»
«Трудные дети», как и все категории населения, имеют свои специфические проблемы. Эти проблемы многочисленны, они могут носить как общий, так и индивидуальный характер. Основными проблемами «трудных детей», с которыми чаще всего сталкивается социальный работник, являются: недостаток внимания, непон ...

Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
Субъективно переживаемое, личностно значимое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия носят название межличностных отношений. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений. Их важнейшая специфическая че ...

Информационное пространство и изучение истории в школе
В последние десятилетия в курсе истории, изучаемом в российской школе, произошли значительные изменения. Наиболее очевидные из них связаны с содержанием понятийного, фактического, оценочного материала. По мере отказа от господствовавших прежде в отечественной науке моноконцептуальности, системы жес ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru