В сентябре 1918 года в нашем городе был открыт общедоступный народный театр. В начале 30-х годов, после закрытия большинства церквей, здание Спасо-Преображенской церкви было несколько перестроено и оборудовано под Дом культуры.
Уже в 1937 году в районе было 19 изб-читален, 3 городских библиотеки, 2 музея и Дом культуры. Но не было учебного заведения, в котором могли бы раскрыться многие таланты детей (музыкальные, художественные и др.), а в то же время ещё и война приостановила всё культурное развитие района.
Актуально о образовании:
Значение интерактивных форм и методов обучения
Значение интерактивных форм и методов обучения состоит в обеспечении достижения ряда важнейших образовательных целей: стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов и в общеобразовательном плане; повышение уровня активности и самостоятельности обучаемых; развитие навыков анализа, ...
Клинико–психолого-педагогические особенности детей с нарушениями зрения
Людмила Ивановна Солнцева в своих исследованиях отмечает, что наблюдение за детьми школьного возраста с нарушением зрения и анализ их психического развития, протекающего под активным воздействием внешней среды, показывают достаточно разнообразную и сложную картину психического статуса современного ...
Обучение в школе как элемент личностно-ориентированной
системы образования
Современный этап развития образования в России может быть охарактеризован как переходный. Во многих регионах страны переход от традиционного образования к личностно-ориентированному вызывает немало вопросов, ставит проблемы, на которые до сих пор многие не могут дать обоснованные ответы. В частност ...