Образовательный процесс в ДОУ как среда развития субъектности ребенка-дошкольника

Новое о образовании » Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками » Образовательный процесс в ДОУ как среда развития субъектности ребенка-дошкольника

Страница 7

Часть 2. Понаблюдайте за деятельностью воспитателя при организации труда дошкольников.

Всегда ли он сообщает детям цель той или иной деятельности, обсуждает ли этапы ее организации?

Воспитатель практически всегда сообщает детям о виде деятельности и о том, как это нужно делать. Ну например, поливать цветы в комнате.

Предоставляет ли ребенку право выбора орудий деятельности?

Воспитатель предоставляет ребенку самостоятельно выбирать орудия труда, но если ребенок неправильно выбирает орудия труда, то воспитатель его поправляет и говорит что нужно взять.

Участвует ли в самом ходе деятельности, какова его роль, реальное соотношение участия воспитателя и детей в деятельности?

Некоторые дети подготовительной к школе группы самостоятельно выполняют трудовую деятельность, однако, некоторым нужна помощь со стороны воспитателя, он показывает им как правильно делать и какими орудиями труда нужно пользоваться при выполнении той или иной деятельности.

Обращает ли он внимание на результат деятельности, обсуждает ли возможные затруднения, причины ошибки?

Воспитатель старается похвалить всех детей, обсуждает вместе с детьми их правильные действия во время трудовой деятельности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Актуально о образовании:

Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений
Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность. К числу основных физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т. д. От ...

Методические основы формирования умения осуществлять самоконтроль учебной деятельности в системе Эльконина – Давыдова
Проблема о состоянии самоконтроля и его формировании у учащихся начальной школы различными авторами оцениваются по разному. М.Г.Трейтяк, Г.И.Пукина, В.О. Пунский – считают, что представление о самоконтроле и умение его выполнять (главным образом зрительно) имеются уже у учащихся первых, вторых клас ...

Изучение особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждений интернатного типа
Цель: изучение особенностей социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа. Задачи: 1. Подобрать комплекс методик для изучения особенностей интеллекта младших школьников. 2. Изучить особенности интеллекта младших школьников, воспитывающихся в усло ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru