Часть 2. Понаблюдайте за деятельностью воспитателя при организации труда дошкольников.
Всегда ли он сообщает детям цель той или иной деятельности, обсуждает ли этапы ее организации?
Воспитатель практически всегда сообщает детям о виде деятельности и о том, как это нужно делать. Ну например, поливать цветы в комнате.
Предоставляет ли ребенку право выбора орудий деятельности?
Воспитатель предоставляет ребенку самостоятельно выбирать орудия труда, но если ребенок неправильно выбирает орудия труда, то воспитатель его поправляет и говорит что нужно взять.
Участвует ли в самом ходе деятельности, какова его роль, реальное соотношение участия воспитателя и детей в деятельности?
Некоторые дети подготовительной к школе группы самостоятельно выполняют трудовую деятельность, однако, некоторым нужна помощь со стороны воспитателя, он показывает им как правильно делать и какими орудиями труда нужно пользоваться при выполнении той или иной деятельности.
Обращает ли он внимание на результат деятельности, обсуждает ли возможные затруднения, причины ошибки?
Воспитатель старается похвалить всех детей, обсуждает вместе с детьми их правильные действия во время трудовой деятельности.
Актуально о образовании:
Обследование связной монологической речи у детей старшего
дошкольного возраста
Таким образом, целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в системе работы с детьми дошкольного возраста. Это определяется, прежде всего, ведущей ролью связной речи в обучении дошкольников. Экспериментальное исследование проводилось в подготовительной группе детского сада № ...
Значение «Основ химии»
Университет был центром жизни Д. И. Менделеева, местом, где он передавал слушателям свои неисчерпаемые знания. Целые поколения химиков являются учениками Д. И. Менделеева — не только те, кто слушал его лекции непосредственно в стенах университета и в других высших учебных заведениях, а и все те, кт ...
Российское образование при Екатерине II
Екатерина внимательно изучала опыт организации образования в ведущих странах Западной Европы и важнейшие педагогические идеи своего времени. За основу брался гуманитарный идеал, зародившийся в эпоху Возрождения: он исходил "из уважения к правам и свободе личности" и устранял "из педа ...