Посещение занятий педагога-логопеда

Страница 2

Предметные картинки: лыжи, ложка, лампочка, лупа, мел, пенал, бокал, пила, иголка, клубок, бутылка.

3) Работа по развитию зрительного восприятия, навыков слогового анализа, мелкой моторики.

Узнай и назови предметы, которые засосал пылесос? Контуры предметов обведи разноцветными карандашами.

- Назови слова с одним слогом, с двумя слогами, с тремя слогами.

Наложенный контур: пила, стол, лодка, лопата, зеркало.

4) Работа по развитию мышления, слогового синтеза.

Фея задала Золушке задание - переставить слоги, чтобы получились слова.

Прочитай и запиши эти слова.

нал, пе - _

зал, вок - _

кол, со - _

вал, под - _

тел, дя - _

тье, пла - _

5) Повторение чистоговорки.

Золушка очень любила петь песенку.

Давай и мы ее выучим. Только нужно добавить слова со звуком л в рифму.

Ал – ал - ал, Золушка спешит на …

Ол – ол – ол, подметает ловко щеткой …

Ул – ул – ул, не присядет аж на …

Ыл – ыл - ыл, принц очарован ею …

Ил – ил – ил, ее на танец …

Слова: бал, пол, стул, был, пригласил.

6) Работа по развитию мелкой моторики. (Задание с использованием многоразовых наклеек).

А как же Золушка попадет на бал без бального платья?

Смастери для Золушки красивое платье.

(Платье состоит из отдельных деталей. )

7) Работа по развитию наглядно-образного мышления.

Упражнение “Лабиринт”.

Помоги Золушке добраться до замка. Перед тобой полянка, на ней нарисованы дорожки и замки в конце каждой из них. Нужно правильно найти замок и приклеить туда фигурку Золушки. Чтобы найти этот домик, надо посмотреть на письмо, которое оставила добрая Фея. В письме нарисовано, как надо идти, в какую сторону поворачивать. Начинать двигаться нужно от стрелочки. Будь внимателен.

8) Работа по развитию фонематического слуха (выделение слов со звуком л из стихотворения).

Вот и попала Золушка на бал с нашей помощью. Там она будет веселиться, танцевать.

А теперь давай побываем на лесном балу и посмотрим, как проводят время обитатели леса.

Сейчас я прочитаю стихотворение. Слушай его внимательно и запоминай, о ком в нем говорится.

Лесной бал.

Плакала белка – она на балу

Лапки испачкала в желтом мелу.

Милую белочку лось пожалел:

Лапки погладил – и мел облетел.

Белка атласное платье надела

С длинным подолом и поясом белым.

Ах, как волшебно она танцевала –

С елки на елку пушинкой летала.

Лапы еловые белку качали,

Песню веселую дятлы стучали,

Клювами дупла долбя по стволам.

Милое дело – летать по балам.

О ком говориться в этом стихотворении?

А теперь я буду читать по несколько строчек, а ты выбирай слова со звуком л.

6. Итог занятия.

Какой звук мы сегодня учились произносить правильно.

Логопедическое занятие по теме: "Автоматизация звуков [Р], [Р'] в слогах, словах, предложениях и связной речи"

Цели:

Закрепление формирования артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях и связной речи.

Формирование фонематического слуха и звукового анализа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Актуально о образовании:

Структура процесса творческой деятельности
Как же ребенок создает художественный образ? Какова структура творческой деятельности? Для ответа на поставленный вопрос обратимся сначала к истории данной проблемы. Последовательные шаги творческого процесса, были расписаны только в конце XIX века, когда немецкий физиолог и физик Герман Гельмгольц ...

Лингвопсихологический анализ устной речи
Устная речь является ведущим видом языковой деятельности в школе, не только целью обучения, но и эффективным средством владения языком. Требования, предъявляемые к овладению устной речью следующие. С точки зрения владения диалогической речью, учащиеся должны уметь вести беседу, используя вопросы, в ...

Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку
Нами была разработана и апробирована авторская методика по развитию исследовательских умений, навыков и способов деятельности. На сегодняшнем этапе развития школьного образования большинство школ города имеют недостаточный уровень сформированности исследовательских умений, так как обучение ведется, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru