Заключение или как использовать конфликт

Благодаря существующим установкам на конфликт как отрицательное явлении большинство людей считает, что они не могут ими управлять и стараются их избежать, когда это возможно. Но конфликт плохо поддается коррекции, когда он уже приобрел разрушительную силу. Это нужно знать, и менеджеры и служащие должны понимать, что конфликт обогащает жизнь, если им правильно управлять. Конфликт помогает отдельному рабочему коллективу и организации в целом быть в русле происходящих событий, он позволяет определить, что нужно для развития и усовершенствования всех сфер. Умение управлять конфликтом может, помочь студенту – педагогу в целом.

Конфликт также ставит педагога перед необходимостью постоянно общаться друг с другом и знать друг о друге чуть больше. Студенты и педагоги начинают лучше понимать людей, которые окружают их, становятся более чувствительными к их проблемам. Люди наконец оценивают необходимость понимания норм и желаний другого и невозможность быть свободным от общества, живя в нем.

Учиться, жить, и работать вместе - непросто, и этому нужно дополнительно учиться. Конфликт, порождая споры, проверяет и весь коллектив, и каждого человека в отдельности, и может существенно помочь и в процессе разбора проблемы, и выработке решения. Если же умело управлять конфликтом, он укрепляет коллектив.


Актуально о образовании:

Выявление меры связи между характеристиками мышления и успешностью в обучении математике
После проведения исследований характеристик мышления и получения результатов проверим гипотезу о связи между мышлением учеников и их достижениями в математике. Попробуем установить, влияет ли уровень развития мышления учащихся на их успешность в обучении математике, зависят ли результаты обучения о ...

Современный урок и психолого-педагогические основы познавательного интереса учащихся
Что нужно для того, чтобы провести эффективный, интересный для учащихся урок? В первую очередь надо знать, каковы условия организации этого урока. Анализ учебного процесса показывает, что имеются две группы условий: социально-педагогические и дидактические. К социально-педагогическим можно отнести ...

Диагностика по определению навыков общения
Как часто в жизни мы сталкиваемся с тем, что в прошлом воодушевленный, гордый за свой «статус первоклассника» ребенок через некоторое время отказывается от школы, от новых друзей, от всего того, что так недавно интересовало и заботило его. Настоящее потеряло свою значимость и актуальность для ребен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru