Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе

Новое о образовании » Методы и приемы изучения таблицы умножения » Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе

Страница 5

Вывод: наибольшее количество заданий на формирование регулятивных умений содержится в учебнике математики Э.И. Александровой (УМК Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) – 14,6%. Наименьшее количество в учебнике В.Н. Рудницкой (УМК Н.Ф. Виноградовой) – 2,2%. где можно приобрести ортопедический рюкзак

Таблица 2

Частота использования заданий направленных на формирование познавательных умений

Метапредметные результаты

В.Н. Рудницкая

Э.И. Александрова

И.И. Аргинская

Классификация

-

+ (2,5 %)

+(1,9%)

Синтез

-

+(2,5 %)

-

Анализ

+ (1,1%)

+(3,6 %)

+(1,6)

Поиск и выделение информации

+ (0,6%)

+ (4,3 %)

+(2,8)

Всего:

1,7%

12,9%

6,3%

Вывод: наибольшее количество заданий на формирование познавательных умений содержится в учебнике математики Э.И. Александровой (УМК Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) – 12,9%. Наименьшее количество в учебнике В.Н. Рудницкой (УМК Н.Ф. Виноградовой) – 1,7%.

Диаграмма 1. Соотношение заданий, направленных на развитие метапредметных результатов в учебнике И.И. Аргинской

Диаграмма 2. Соотношение заданий, направленных на развитие метапредметных результатов в учебнике В.Н. Рудницкой

Диаграмма 3. Соотношение заданий, направленных на развитие метапредметных результатов в учебнике Э.И. Александровой

Вывод: исходя из результатов, полученных в результате анализа учебников, на диаграммах отчетливо видно, что в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова учебник математики под редакцией Э.И. Александровой содержит значительно больше заданий, направленных на формирование метапредметных результатов обучения, таких как познавательные и регулятивные. Содержание заданий направленных на формирование регулятивных умений в учебнике Э.И. Александровой превышает их содержание в учебнике В.Н. Рудницкой на 12,4%, а заданий направленных на формирование познавательных умений на 11,2%. Это может быть связано с самим подходом в системе развивающего обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Учет в тренировке юных спортсменов
Осуществляя физическое воспитание, необходимо систематически проверять, оценивать и учитывать состояние здоровья занимающихся, уровень их физического развития, результаты спортивной деятельности, прилежание, поведение. К учету предъявляется ряд требований: своевременность, объективность, точность и ...

Метод проб и ошибок
Метод проб и ошибок (в просторечии также: метод (научного) тыка) — является врождённым методом мышления человека. Также этот метод называют методом перебора вариантов. В 1898 году описан Э. Торндайком как форма научения, основанная на закреплении случайно совершённых двигательных и мыслительных акт ...

Роль Интернет-технологий в обучении английскому языку старшеклассников
На сегодняшнем этапе развития человечества Интернет-технологии занимают важное и особое место практически во всех областях жизнедеятельности. Особенно в последнее время возрастает потребность внедрения и использования Интернет в образовательный процесс, так как возможности использования Интернет-те ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru