Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР

Страница 5

2) замена союзов (я побежал, куда сидел щенок – «где сидел щенок»);

3) инверсия (наконец, все увидели долго искали которого котенка – «увидели котенка, которого долго искали»).

Следующей отличительной особенностью детей IVуровня является своеобразие их связной речи.

1. В беседе, при составлении рассказа по заданной теме, картине, серии сюжетных картинок констатируются нарушения логической последовательности, «застревание» на второстепенных деталях, пропуски главных событий, повтор отдельных эпизодов;

2. Рассказывая о событиях из своей жизни, составляя рассказ на свободную тему с элементами творчества, они пользуются в основном простыми малоинформативными предложениями.

3. Остаются трудности при планировании своих высказываний и отборе соответствующих языковых средств.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Учебный план
Учебный план представляет собой основной (исходный) документ, на основе которого осуществляется вся многогранная работа по физическому воспитанию, определяется основное направление и продолжительность учебной работы для того или иного контингента занимающихся. Он предусматривает последовательность ...

Практическая реализация заданий по физике с целью формирования естественнонаучных умений
Решение физических задач. Проверка знаний и умений учащихся по физике, проводимая в рамках ЕГЭ, показала, что с заданиями базового уровня сложности справляются около 67 % выпускников средней школы, с заданиями повышенного уровня сложности – около 40 %. Наибольшее затруднение вызывают задания высоко ...

Упражнения, предваряющие работу над текстом
Одним из таких упражнений является беседа учителя на тему, прямо или косвенно связанную с материалом текста. Используется серия вопросов (несложных), доступных пониманию учащихся, при этом, как всегда, учитывается разный уровень их подготовки. После такой предварительной работы учащимся предлагаетс ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru