Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний

Страница 4

При выборе, например, ДФП (-реплики) возможны 12 вариантов решения. Если принять , , то система смешивания задается обобщающим определяющим контрастом, который получают, перемножая определяющие контрасты и между собой:

.

Тогда получается следующая система совместных оценок:

; ;

; ;

; ;

; ;

; ;

; ;

; ;

; .

Соответствующий план испытаний показан в табл. 6.

Таблица 6

Номер

опыта

Номер

опыта

1

+

5

+

+

+

2

+

+

6

+

+

3

+

+

7

+

+

4

+

+

+

8

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Актуально о образовании:

Начало образования на Руси
На Руси учебные заведения именовались училищами: слово школа вошло в обиход начиная с XIV века. Уже в первой половине XI века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. Содержание образования, как и в учебных заведениях Запада, ...

Формирование лексической системности
Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Г.А. Ванюхина пишет, что «семантическое поле принимает, классифицирует и отправляет в коммуникативный мир осознанную и обозначенную слово ...

Диагностика уровней личностного развития одаренных старшеклассников
Для организации педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников на базе МОУ СОШ №31 города Ишима был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 9 и 11 классов. Эксперимент состоял из трех этапов: 1 этап – выявление одаренных старшеклассников, диагност ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru