При выборе, например, ДФП
(
-реплики) возможны 12 вариантов решения. Если принять
,
, то система смешивания задается обобщающим определяющим контрастом, который получают, перемножая определяющие контрасты
и
между собой:
.
Тогда получается следующая система совместных оценок:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
Соответствующий план испытаний показан в табл. 6.
Таблица 6
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
|
1 |
– |
– |
– |
– |
+ |
5 |
– |
– |
+ |
+ |
+ |
|
2 |
– |
+ |
– |
+ |
– |
6 |
– |
+ |
+ |
– |
– |
|
3 |
+ |
– |
– |
+ |
– |
7 |
+ |
– |
+ |
– |
– |
|
4 |
+ |
+ |
– |
– |
+ |
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Актуально о образовании:
Психолого-педагогическая характеристика детей
экспериментальной группы
Экспериментальную группу, в которую вошли 10 человек, составили старшие дошкольники с ОНР. В комплексное обследование вошло: изучение психолого-медико-педагогической документации логопедическое и психолого-педагогическое обследование старших дошкольников. Изучение документации и анкетных данных пок ...
Особенности воспитательного процесса
В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания (воспитательный процесс). Сущность, а также место и роль этого процесса легче всего обнаружить, рассматривая его в структуре более общего процесса формирования личности. В той части, где формирование личности имеет управля ...
Задачи на совместную работу
При решении этих задач нужно выяснить с учащимися, что возможны два случая: объем выполненной работы известен; объем выполненной работы неизвестен. Первые задачи удобно решать, используя таблицы. Пример. Два токаря вместе изготовили 350 деталей. Первый токарь делал в день 40 деталей и работал 5 дне ...