При выборе, например, ДФП
(
-реплики) возможны 12 вариантов решения. Если принять
,
, то система смешивания задается обобщающим определяющим контрастом, который получают, перемножая определяющие контрасты
и
между собой:
.
Тогда получается следующая система совместных оценок:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
Соответствующий план испытаний показан в табл. 6.
Таблица 6
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
|
1 |
– |
– |
– |
– |
+ |
5 |
– |
– |
+ |
+ |
+ |
|
2 |
– |
+ |
– |
+ |
– |
6 |
– |
+ |
+ |
– |
– |
|
3 |
+ |
– |
– |
+ |
– |
7 |
+ |
– |
+ |
– |
– |
|
4 |
+ |
+ |
– |
– |
+ |
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Актуально о образовании:
Анализ практической апробации разработки
В связи с отсутствием технической реализации Интернет-фестиваля для младших школьников, разработанное содержание апробировалась в бескомпьютерном варианте. В начальной школе № 108 Советского р-на г. Красноярска проектный метод обучения используется только на уроках информатики в ЛогоМирах 2.0. Так, ...
Виды и уровни проблемного обучения
Проблемное обучение не может быть одинаково эффективным в любых условиях. Практика показывает, что процесс проблемного обучения порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений учащихся, так и их познавательной активности: познавательная самостоятельность ученика может быть или очень выс ...
Личностно-ориентированное педагогическое взаимодействие
учителя и учеников при
компьютерном обучении
Педагогика сотрудничества, деятельностный подход к учебному процессу, активация учащихся, индивидуализация обучения – все эти тенденции современной педагогики заставляют задуматься о кардинальном переосмыслении роли учителя в учебном процессе. Авторитарная схема синхронного управления классом из не ...