При выборе, например, ДФП
(
-реплики) возможны 12 вариантов решения. Если принять
,
, то система смешивания задается обобщающим определяющим контрастом, который получают, перемножая определяющие контрасты
и
между собой:
.
Тогда получается следующая система совместных оценок:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
Соответствующий план испытаний показан в табл. 6.
Таблица 6
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
|
1 |
– |
– |
– |
– |
+ |
5 |
– |
– |
+ |
+ |
+ |
|
2 |
– |
+ |
– |
+ |
– |
6 |
– |
+ |
+ |
– |
– |
|
3 |
+ |
– |
– |
+ |
– |
7 |
+ |
– |
+ |
– |
– |
|
4 |
+ |
+ |
– |
– |
+ |
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Актуально о образовании:
Объект, программа и
методика исследований
Объектом исследования данной дипломной работы является модульная технология преподавания химии в средней общеобразовательной школе. Программа исследований включала в себя следующие задачи: 1)теоретическое изучение модульной технологии преподавания по литературным источникам и ознакомление с правила ...
Задачи фенологии
Сейчас детальное изучение конкретных объектов природы составляет задачу частной фенологии. Получение информации, дающей представление об особенностях сезонного развития природы в различных природных зонах и районах, составляет предмет общей фенологии. Мера времени в фенологии становится предметом с ...
Развитие речи в детском саду
В данном параграфе представлены занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Занятие в старшей группе на упражнение в подборе слов для характеристики предмета. Программное содержание. Закрепление знаний о слове: слова разные, они звучат, произносятся друг за другом. Учить детей вслушива ...