Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний

Страница 4

При выборе, например, ДФП (-реплики) возможны 12 вариантов решения. Если принять , , то система смешивания задается обобщающим определяющим контрастом, который получают, перемножая определяющие контрасты и между собой:

.

Тогда получается следующая система совместных оценок:

; ;

; ;

; ;

; ;

; ;

; ;

; ;

; .

Соответствующий план испытаний показан в табл. 6.

Таблица 6

Номер

опыта

Номер

опыта

1

+

5

+

+

+

2

+

+

6

+

+

3

+

+

7

+

+

4

+

+

+

8

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Актуально о образовании:

Понятие метапредметности в современном образовании
Образование – это главный ресурс развития общества. Выдвинутая на мировом уровне стратегия – “образование на протяжении всей жизни человека”. Самоопределение и саморазвитие человека осмысляются как самые эффективные жизненные стратегии. Умение учиться становится одним из главных условий успешного ж ...

Классификация ошибок наиболее часто встречающихся у учащихся 5-6 классов
Во время пассивной практики, на 3 и 4 курсе, а также при посещении уроков, которые давали студенты педагогического университета, мы провели предварительные исследования, постаравшись выявить наиболее характерные ошибки, которые делают при продуцировании в устном и письменном высказывании учащиеся 5 ...

Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного интереса
Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания. По отношению к математике всегда имеются некоторые категории учащихся, проявляющие повышенный интерес к ней; занимающиес ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru