При выборе, например, ДФП
(
-реплики) возможны 12 вариантов решения. Если принять
,
, то система смешивания задается обобщающим определяющим контрастом, который получают, перемножая определяющие контрасты
и
между собой:
.
Тогда получается следующая система совместных оценок:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
Соответствующий план испытаний показан в табл. 6.
Таблица 6
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
|
1 |
– |
– |
– |
– |
+ |
5 |
– |
– |
+ |
+ |
+ |
|
2 |
– |
+ |
– |
+ |
– |
6 |
– |
+ |
+ |
– |
– |
|
3 |
+ |
– |
– |
+ |
– |
7 |
+ |
– |
+ |
– |
– |
|
4 |
+ |
+ |
– |
– |
+ |
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Актуально о образовании:
Понятие метапредметности в современном образовании
Образование – это главный ресурс развития общества. Выдвинутая на мировом уровне стратегия – “образование на протяжении всей жизни человека”. Самоопределение и саморазвитие человека осмысляются как самые эффективные жизненные стратегии. Умение учиться становится одним из главных условий успешного ж ...
Классификация ошибок наиболее часто встречающихся у учащихся 5-6 классов
Во время пассивной практики, на 3 и 4 курсе, а также при посещении уроков, которые давали студенты педагогического университета, мы провели предварительные исследования, постаравшись выявить наиболее характерные ошибки, которые делают при продуцировании в устном и письменном высказывании учащиеся 5 ...
Внеклассная работа по математике как средство развития
познавательного интереса
Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания. По отношению к математике всегда имеются некоторые категории учащихся, проявляющие повышенный интерес к ней; занимающиес ...