Изучение особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждений интернатного типа

Новое о образовании » Влияние социокультурных условий жизни на интеллектуальное развитие младших школьников » Изучение особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждений интернатного типа

Страница 12

После обработки результатов исследования нами выявлены испытуемые, показавшие общий низкий уровень при выполнении III и IV субтестов, т.е. довольно слабые способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями и выявление умения обобщать.

Таблица 16. Изучение мышления по методике Замбицявичене Э.Ф. младших школьников, воспитывающихся в учреждении интернатного типа:

Результаты выполнения

Итоги

I субтест

II субтест

III субтест

IV субтест

1

6

5

5

22

55%

низкий

2

7

5

3

15

37,5%

очень низкий

3

8

7

4

27

65%

средний

4

5

7

4

21

52,5%

низкий

5

7

6

6

25

62,5%

низкий

6

8

7

4

27

65%

средний

7

6

7

5

23

56%

низкий

8

8

7

4

27

65%

средний

9

7

7

4

26

65%

средний

10

5

6

4

15

37%

очень низкий

11

6

4

6

23

56%

низкий

12

8

8

4

30

75%

средний

13

7

7

4

26

65%

средний

14

8

7

4

27

65%

средний

15

6

5

5

16

50%

низкий

16

7

7

4

26

65%

средний

17

8

7

4

27

65%

средний

18

4

8

1

19

47,5%

очень низкий

19

7

7

4

26

65%

средний

20

8

7

4

27

65%

средний

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13


Актуально о образовании:

Приемы, используемые на занятиях
1. Вопросно - ответная форма принимает на этом этапе усложненный характер. Вопросы требуют раскрытия образов, причин, побудивших героев поступать так или иначе. Учащийся отыскивая в книге ответ на вопрос, заданный ему, должен просмотреть всю главу и зачитать наиболее подходящий отрывок или предложе ...

Анализ урока по природоведению
Цели урока: познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены; рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди; обобщить знания детей по теме “Сохраним удивительный мир животных”; развивать мышление детей, учить сравнивать, обобщать; формирование чувства ответст ...

Роль педагога - дефектолога
Работа педагога – дефектолога и логопеда занимает исключительно важное место в лечебно - коррекционной работе по реабилитации и реабилитации детей с поражениями нервной системы. Тот и другой специалисты развивают интеллект, речь и другие психические процессы ребенка. Эта работа сочетается с другими ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru