После обработки результатов исследования нами выявлены испытуемые, показавшие общий низкий уровень при выполнении III и IV субтестов, т.е. довольно слабые способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями и выявление умения обобщать.
Таблица 16. Изучение мышления по методике Замбицявичене Э.Ф. младших школьников, воспитывающихся в учреждении интернатного типа:
|
Результаты выполнения |
Итоги | |||||
|
I субтест |
II субтест |
III субтест |
IV субтест | |||
|
1 |
6 |
5 |
5 |
22 |
55% |
низкий |
|
2 |
7 |
5 |
3 |
15 |
37,5% |
очень низкий |
|
3 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
4 |
5 |
7 |
4 |
21 |
52,5% |
низкий |
|
5 |
7 |
6 |
6 |
25 |
62,5% |
низкий |
|
6 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
7 |
6 |
7 |
5 |
23 |
56% |
низкий |
|
8 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
9 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
10 |
5 |
6 |
4 |
15 |
37% |
очень низкий |
|
11 |
6 |
4 |
6 |
23 |
56% |
низкий |
|
12 |
8 |
8 |
4 |
30 |
75% |
средний |
|
13 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
14 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
15 |
6 |
5 |
5 |
16 |
50% |
низкий |
|
16 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
17 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
18 |
4 |
8 |
1 |
19 |
47,5% |
очень низкий |
|
19 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
20 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
Актуально о образовании:
Речь и общение как коммуникация
В этой главе я хотела бы сказать всего лишь несколько слов о таких видах вербальных коммуникаций, как беседа, разговор, спор, и менее распространенных - полемике, дебатах, дискуссии. Подлинное, искреннее общение не нуждается ни в колокольном звоне, чтобы созывать народ, ни в полиции, чтобы поддержи ...
Методы проблемного обучения
Метод обучения представляет собой систему организации взаимодействия преподавателя и учащихся, призванную обеспечивать достижение педагогических целей. В зависимости от целей исследования методы обучения классифицируются в педагогической литературе по различным критериям: по источникам передачи сод ...
Формирование самостоятельности у младших школьников
Целью формирующего этапа экспериментального исследования было с помощью специально подобранных форм, средств, путей и методов сформировать у младших школьников самостоятельность. Работа осуществлялась в несколько этапов. Основы методики воспитательной работы с младшими школьниками предполагают разу ...