Изучение особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждений интернатного типа

Новое о образовании » Влияние социокультурных условий жизни на интеллектуальное развитие младших школьников » Изучение особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждений интернатного типа

Страница 12

После обработки результатов исследования нами выявлены испытуемые, показавшие общий низкий уровень при выполнении III и IV субтестов, т.е. довольно слабые способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями и выявление умения обобщать.

Таблица 16. Изучение мышления по методике Замбицявичене Э.Ф. младших школьников, воспитывающихся в учреждении интернатного типа:

Результаты выполнения

Итоги

I субтест

II субтест

III субтест

IV субтест

1

6

5

5

22

55%

низкий

2

7

5

3

15

37,5%

очень низкий

3

8

7

4

27

65%

средний

4

5

7

4

21

52,5%

низкий

5

7

6

6

25

62,5%

низкий

6

8

7

4

27

65%

средний

7

6

7

5

23

56%

низкий

8

8

7

4

27

65%

средний

9

7

7

4

26

65%

средний

10

5

6

4

15

37%

очень низкий

11

6

4

6

23

56%

низкий

12

8

8

4

30

75%

средний

13

7

7

4

26

65%

средний

14

8

7

4

27

65%

средний

15

6

5

5

16

50%

низкий

16

7

7

4

26

65%

средний

17

8

7

4

27

65%

средний

18

4

8

1

19

47,5%

очень низкий

19

7

7

4

26

65%

средний

20

8

7

4

27

65%

средний

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13


Актуально о образовании:

Значение «Основ химии»
Университет был центром жизни Д. И. Менделеева, местом, где он передавал слушателям свои неисчерпаемые знания. Целые поколения химиков являются учениками Д. И. Менделеева — не только те, кто слушал его лекции непосредственно в стенах университета и в других высших учебных заведениях, а и все те, кт ...

Выявление связи между уровнем понятийного мышления учащихся и их учебными достижениями по математике
Применим метод ранговой корреляции Спирмена для нашего исследования. Перед подсчетом коэффициента корреляции убедимся, что между уровнем понятийного мышления учащихся и их учебными достижениями по математике существует определенная связь. Для этого по рангам, полученным учениками, построим диаграмм ...

Дифференциация, ее виды
Дифференциация в переводе с латинского “difference” означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение – это: Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом у них каких-либо значимых для ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru