После обработки результатов исследования нами выявлены испытуемые, показавшие общий низкий уровень при выполнении III и IV субтестов, т.е. довольно слабые способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями и выявление умения обобщать.
Таблица 16. Изучение мышления по методике Замбицявичене Э.Ф. младших школьников, воспитывающихся в учреждении интернатного типа:
|
Результаты выполнения |
Итоги | |||||
|
I субтест |
II субтест |
III субтест |
IV субтест | |||
|
1 |
6 |
5 |
5 |
22 |
55% |
низкий |
|
2 |
7 |
5 |
3 |
15 |
37,5% |
очень низкий |
|
3 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
4 |
5 |
7 |
4 |
21 |
52,5% |
низкий |
|
5 |
7 |
6 |
6 |
25 |
62,5% |
низкий |
|
6 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
7 |
6 |
7 |
5 |
23 |
56% |
низкий |
|
8 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
9 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
10 |
5 |
6 |
4 |
15 |
37% |
очень низкий |
|
11 |
6 |
4 |
6 |
23 |
56% |
низкий |
|
12 |
8 |
8 |
4 |
30 |
75% |
средний |
|
13 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
14 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
15 |
6 |
5 |
5 |
16 |
50% |
низкий |
|
16 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
17 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
18 |
4 |
8 |
1 |
19 |
47,5% |
очень низкий |
|
19 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
20 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
Актуально о образовании:
Решение задач методом с "конца". Решение задач
на все действия с дробными числами
Вступительное слово учителя. Простейшим примером задачи, решаемой с "конца" может служить игра в лабиринты, нарисованные на бумаге, которые нужно проходить с помощью карандаша. Многие из этих лабиринтов содержат несколько возможных путей, и среди них только один верный путь, который приве ...
Характеристика знаний и отношений детей к немецкой культуре
Экспериментальная часть работы проводилась на базе начальной школы №53, в классе продлённого дня, (дети 6–7 лет, 20 человек). Задачи констатирующего этапа 1. Выяснить отношение родителей к обучению детей немецкому языку. 2. Выявить знания и интерес детей к немецкой культуре. С этой целью проводилос ...
Технологии интегрированного обучения
Прочитав ряд статей (вторая глава реферата), ознакомившись с «Концепцией модернизации школы», становится очевидным, что идея нового подхода к содержанию образования – формирование Личности, обладающей духовно-нравственным потенциалом. Именно с этой целью мы проводим в нашей школе литературно-музыка ...