После обработки результатов исследования нами выявлены испытуемые, показавшие общий низкий уровень при выполнении III и IV субтестов, т.е. довольно слабые способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями и выявление умения обобщать.
Таблица 16. Изучение мышления по методике Замбицявичене Э.Ф. младших школьников, воспитывающихся в учреждении интернатного типа:
Результаты выполнения |
Итоги | |||||
I субтест |
II субтест |
III субтест |
IV субтест | |||
1 |
6 |
5 |
5 |
22 |
55% |
низкий |
2 |
7 |
5 |
3 |
15 |
37,5% |
очень низкий |
3 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
4 |
5 |
7 |
4 |
21 |
52,5% |
низкий |
5 |
7 |
6 |
6 |
25 |
62,5% |
низкий |
6 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
7 |
6 |
7 |
5 |
23 |
56% |
низкий |
8 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
9 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
10 |
5 |
6 |
4 |
15 |
37% |
очень низкий |
11 |
6 |
4 |
6 |
23 |
56% |
низкий |
12 |
8 |
8 |
4 |
30 |
75% |
средний |
13 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
14 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
15 |
6 |
5 |
5 |
16 |
50% |
низкий |
16 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
17 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
18 |
4 |
8 |
1 |
19 |
47,5% |
очень низкий |
19 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
20 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
Актуально о образовании:
Графы. Применение графов к решению задач
Графы - это рисунки, которые состоят из точек и линий, соединяющих эти точки. Каждая пара точек в графе может быть соединена линиями. Линия указывает на связь между двумя точками. Точки называются вершинами графа, а линии - рёбрами. С какими графами вы встречаетесь повседневной в жизни? (схемы авиа ...
Организация, цель, задачи, принципы и методы изучения восприятия
зрение нарушение младший школьник Целью первого констатирующего экспериментального исследования явилось определение уровня зрительного восприятия у младших школьников с нарушениями зрения. В задачи данного исследования входили: 1. Изучить карты полного обследования исследуемых детей, особое внимани ...
Место науки о стилях в школьной практике
Стилистика – учебная дисциплина, исследующая один из коммуникативных аспектов языка. Значение курса стилистики в воспитании и обучении молодого поколения обусловлено той особой ролью, которую выполняет язык как важнейшее средство общения человека во всей его многогранной речевой практике. Основной ...