После обработки результатов исследования нами выявлены испытуемые, показавшие общий низкий уровень при выполнении III и IV субтестов, т.е. довольно слабые способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями и выявление умения обобщать.
Таблица 16. Изучение мышления по методике Замбицявичене Э.Ф. младших школьников, воспитывающихся в учреждении интернатного типа:
|
Результаты выполнения |
Итоги | |||||
|
I субтест |
II субтест |
III субтест |
IV субтест | |||
|
1 |
6 |
5 |
5 |
22 |
55% |
низкий |
|
2 |
7 |
5 |
3 |
15 |
37,5% |
очень низкий |
|
3 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
4 |
5 |
7 |
4 |
21 |
52,5% |
низкий |
|
5 |
7 |
6 |
6 |
25 |
62,5% |
низкий |
|
6 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
7 |
6 |
7 |
5 |
23 |
56% |
низкий |
|
8 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
9 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
10 |
5 |
6 |
4 |
15 |
37% |
очень низкий |
|
11 |
6 |
4 |
6 |
23 |
56% |
низкий |
|
12 |
8 |
8 |
4 |
30 |
75% |
средний |
|
13 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
14 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
15 |
6 |
5 |
5 |
16 |
50% |
низкий |
|
16 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
17 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
18 |
4 |
8 |
1 |
19 |
47,5% |
очень низкий |
|
19 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
20 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
Актуально о образовании:
Методическая разработка внеклассного мероприятия урока-конференции
на тему «Первый шаг человека в космос»
Цель: воспитание патриотизма, гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своей страны расширение кругозора учащихся, формирование мировоззрения учащихся, формирование творческих способностей и навыков индивидуальной работы. Он сказал: «Поехали!» Он взмахнул рукой… Ход мероприятия Уче ...
Круги Эйлера
Примерное содержание сообщения учащегося о Леонарде Эйлере. Рассказ учителя о кругах Эйлера. Очень часто бывает так, что решение задачи помогает найти рисунок. Использование рисунка делает решение задачи простым и наглядным. Рассмотрим такую задачу. 1). В классе 35 учеников. Из них: 19 ребят занима ...
Сравнение эффективности уроков проводимых в
классической форме и уроков на основе модульной технологии в 9 "А"
классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году
Отдельные уроки по химии проводились в двух девятых классах в течение учебного года. В одном классе уроки проводились по модульной технологии, а во втором в классической форме, для того чтобы выявить эффективность двух используемых технологий преподавания. В 9 "А" классе СШ №40 в 2011–201 ...