Система образования в эпоху античности

Новое о образовании » Система образования в эпоху античности

Страница 3

У спартанцев же предпочтение в образовании отдавалось военному делу. Только здоровые младенцы мужского пола оставляли в живых. Стремление к интеллектуальным знаниям рассматривалось как тривиальное, и, таким образом чтение и письмо, были сведены к минимуму. Формальное образование для спартанских мужчин начиналось примерно в возрасте семи лет, когда государство забирало мальчика из-под опеки его родителей и послало его жить в казарму, где они жили, примерно до 12 лет. Им давали мало еды и одежды, чтобы подготовить к будущим войнам. Те ребята, кто пережил первый этап обучения шли в среднюю школу, где наказания становились жестче и уделялось особое внимание наращиванию силы и выносливости. Этот этап длился примерно до 18 лет. Для окончания средней школы – ученики должны были поймать и убить греческого раба.

Спартанские женщины, в отличие от афинян, получали официальное образования, которое была под контролем государства. Особое внимание уделялось физическому воспитанию. До 18 лет женщин учили бегать, бороться, бросать копья, дротики. В дополнение к физическому воспитанию молодых девочек учили петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах. Спартанская системы образования для женщин была очень жесткой, так как ее цель состояла в подготовке будущих матерей солдат.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Просветительские реформы Петра I
XVIIIвек для России – век кардинальных преобразований, подготовленным всем предшествующим ходом исторического развития – это период развития русской культуры, означавший постепенный переход от древнерусской культуры к культуре Нового времени (русской классической культуре XIXв.), начало которому по ...

Проблемная ситуация - основное звено проблемного обучения
Проблемная ситуация - центральное звено проблемного обучения, с помощью которого пробуждается мысль, познавательная потребность, активизируется мышление, создаются условия для формирования правильных обобщений. Создание проблемных ситуаций, определяющих начальный момент мышления, является необходим ...

Периодизация с точки зрения ведущих видов деятельности
Осознание значимости детства в процессе становления личности приходит довольно поздно. Открытие личности в эпоху Возрождения лишь спустя два столетия приводит к поискам ее истоков, к постановке проблемы ее формирования и развития. Новая наука - детская психология появляется в конце XIX столетия, и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru