Основные центры современного общего классического образования

Страница 10

II этап: 2002 – 2003 учебный год – этап апробации. Характеризуется развертыванием поисковой педагогической деятельности, апробацией научно – методических разработок инновационного типа.

III этап: 2003 – 2004 учебный год – этап становления и развития. Характеризуется развертыванием в школе эксперимента.

IV этап: 2004 – 2005 учебный год – этап функционирования. Характеризуется существованием инновационных процессов.

V этап: 2005 – 2006 учебный год – этап социализации результатов. отлаженностью рефлексивных и технологических процессов.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Актуально о образовании:

Образовательные телекоммуникационные проекты
Образовательные телекоммуникационные проекты − это совместная учебно-познавательная деятельность учащихся – партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации и имеющая общую цель и согласованные методы ее достижения. Выбор телекоммуникационных проектов определяется следующими ...

Д.И. Менделеев о высшей школе
Д. И. Менделеев со свойственной ему четкостью и глубиной раскрыл значение университетского и высшего специального образования. Мысли Дмитрия Ивановича о высшем образовании не утратили значения до наших дней, т. к. по его мнению, наука и образование должны служить народу, содействовать дальнейшему п ...

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания личностно-ориентированных технологий – уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открыта д ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru