II этап: 2002 – 2003 учебный год – этап апробации. Характеризуется развертыванием поисковой педагогической деятельности, апробацией научно – методических разработок инновационного типа.
III этап: 2003 – 2004 учебный год – этап становления и развития. Характеризуется развертыванием в школе эксперимента.
IV этап: 2004 – 2005 учебный год – этап функционирования. Характеризуется существованием инновационных процессов.
V этап: 2005 – 2006 учебный год – этап социализации результатов. отлаженностью рефлексивных и технологических процессов.
Актуально о образовании:
Методическая разработка внеклассного мероприятия урока-конференции
на тему «Первый шаг человека в космос»
Цель: воспитание патриотизма, гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своей страны расширение кругозора учащихся, формирование мировоззрения учащихся, формирование творческих способностей и навыков индивидуальной работы. Он сказал: «Поехали!» Он взмахнул рукой… Ход мероприятия Уче ...
Состояние развития творческой активности младших школьников до формирующего
эксперимента
Изучение уровня сформированности творческой активности детей в процессе обучения проводилось нами во 2 Б классе школы № 4 г. Ангарска. В констатирующем эксперименте участвовало 20 человек. В целях получения объективных данных о реальном уровне сформированности творческой активности младших школьник ...
Конструкция асинхронных машин с короткозамкнутым ротором
Конструкция асинхронной машины с короткозамкнутым ротором представлена на рисунке 1. Статор машины состоит из магнитопровода 2, трехфазной разноименнополюсной обмотки 20, выводные концы которой с помощью выводной коробки 13 присоединяются к сети переменного тока и станины 1. Активными элементами ст ...