II этап: 2002 – 2003 учебный год – этап апробации. Характеризуется развертыванием поисковой педагогической деятельности, апробацией научно – методических разработок инновационного типа.
III этап: 2003 – 2004 учебный год – этап становления и развития. Характеризуется развертыванием в школе эксперимента.
IV этап: 2004 – 2005 учебный год – этап функционирования. Характеризуется существованием инновационных процессов.
V этап: 2005 – 2006 учебный год – этап социализации результатов. отлаженностью рефлексивных и технологических процессов.
Актуально о образовании:
Констатирующий этап эксперимента: описание
диагностических методик по определению уровня творческих способностей младших школьников
Следующим этапом нашей работы был сбор сведений об уровне развития творческих способностей младших школьников. Мы сделали это, опираясь на данные, полученные в ходе работы с ученическим коллективом 1 класса средней школы №44 г. Краснодара. Детям предлагался ряд заданий, которые будут описаны ниже, ...
Методика работы с письменными заданиями и тестами
Данный вид методических разработок в отличие от свободной работы с текстовой информацией существенно сужает границы проявления творческих способностей учащихся и креативности. Переход современной системы контроля знаний к методике тестовой проверки уровня успеваемости учащихся связан с мониторингом ...
Направления и формы кружковой работы по физическому
воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
Физическое воспитание в ДОУ, учитывая основные задачи по их реализации осуществляется через: -Разработку и апробацию диагностических методик для определения эффективности здоровьесберегающей деятельности. -Мониторинг состояния здоровья детей, проводимый с периодичностью 2 раза в год (май, декабрь). ...