II этап: 2002 – 2003 учебный год – этап апробации. Характеризуется развертыванием поисковой педагогической деятельности, апробацией научно – методических разработок инновационного типа.
III этап: 2003 – 2004 учебный год – этап становления и развития. Характеризуется развертыванием в школе эксперимента.
IV этап: 2004 – 2005 учебный год – этап функционирования. Характеризуется существованием инновационных процессов.
V этап: 2005 – 2006 учебный год – этап социализации результатов. отлаженностью рефлексивных и технологических процессов.
Актуально о образовании:
Методические рекомендации для логопедов по использованию информационных
компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей с общим
недоразвитием речи
Анализ литературы показал, что компьютерные средства представляют для специалиста не часть содержания коррекционного обучения, а дополнительный набор возможностей коррекции отклонений в развитии ребенка. Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, предполагает использов ...
Возникновение методики обучения биологии в
древности
Становление методики обучения можно проследить с глубокой древности. Это связано с освоением условий окружающей среды, развитием ботаники и зоологии, практическими знаниями и наблюдениями природы, которые накапливались веками. Вопросы относительно природных явлений с давних пор включались в содержа ...
Дидактические игры детей средней возрастной группы
В этих играх дети упражняются в определении с помощью слуха, зрения, осязания свойств предметов, учатся сравнивать их по внешним признакам, группировать предметы (посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя и зимняя; одежда: белье, платья, пальто, шуба; головные уборы: шапка, панама, кепка). ...