Основные центры современного общего классического образования

Страница 10

II этап: 2002 – 2003 учебный год – этап апробации. Характеризуется развертыванием поисковой педагогической деятельности, апробацией научно – методических разработок инновационного типа.

III этап: 2003 – 2004 учебный год – этап становления и развития. Характеризуется развертыванием в школе эксперимента.

IV этап: 2004 – 2005 учебный год – этап функционирования. Характеризуется существованием инновационных процессов.

V этап: 2005 – 2006 учебный год – этап социализации результатов. отлаженностью рефлексивных и технологических процессов.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Актуально о образовании:

Состояние исследования проблемы в науке и педагогической практике
Самостоятельная работа студентов не является новым явлением в высшей школе. Более того, как определяет исследовательница СРС О.В. Рогова, „проблема совершенствования организации самостоятельной работы всегда была в центре внимания педагогической науки и вузовской практики”. Все исследователи педаго ...

Современные подходы к уроку естествознания в младших классах
Основными признаками современного урока можно назвать следующие: 1. Урок должен быть направлен на выполнение социального заказа общества. 2. Вся деятельность учителя и ученика должна осуществляться с учетом новейших достижений психологии и педагогики. 3. Наличие многоплановых целей. 4. Постановка и ...

Методики диагностики уровня развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
На основе изученной литературы, мною была составлена следующая анкета для воспитателей младшей группы детского сада по поводу сформированности умений у детей младшего дошкольного возраста в художественном творчестве. Анкета для воспитателей. На основе наблюдения оцените следующие умения по пятибалл ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru