Расчет основных показателей учебной деятельности

Страница 1

К основным показателям учебной деятельности необходимо отнести средний балл, процент качества обучения и СОУ. Данные показатели рассчитываются учителями и заносятся в журналы, ведется статистика данных показателей.

Данные показатели были рассчитаны для каждого проведенного урока по модульной технологии. Рассмотрим на конкретном примере расчет показателей урока на тему "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов".

Данный урок проводился в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12. В 8 "В" классе на уроке присутствовало 25 человек. Часть класса приехала с оздоровления. После приезда это был первый их учебный день. Дисциплину поддерживать было тяжело, уровень знаний приезжих по пройденным темам был на порядок ниже, чем у учеников, которые не оздоравливались в санатории. В 8 "Г" классе на уроке присутствовало 12 человек. Результаты проведения урока приведены в таблице 3.

Таблица 3 – Результаты проведения урока на тему "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов" по модульной технологии в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12

Класс

Учащиеся

Оценка

8 "В"

Регина Б.

8

Дмитрий Б.

7

Максим Б.

6

Андрей Б.

5

Илья Г.

4

Елена Г.

7

Петр Е.

7

Алексей И.

7

Артем К.

6

Анна К.

5

Янина К.

3

Андрей Л.

3

Янина М.

4

Роман М.

3

Екатерина М.

6

Дмитрий М.

6

Антон П.

4

Алеся П.

3

Михалина Р.

4

Ирина Р.

5

Оксана С.

9

Владислав С.

4

Анастасия С.

3

Александра Т.

7

Анастасия Т

9

Станислав Б.

7

8 "Г"

Владислав Ж.

6

Павел З.

8

Екатерина К.

3

Филипп Л.

4

Александр М.

7

Анастасия М.

9

Александр М.

5

Ирина П.

5

Владислав Р.

6

Елизавета Т.

7

Екатерина Ц.

9

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Информатизация физического образования
Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий. Особенно это касается предметов естественно - научного цикла, т.к. именно они формируют единую картину мира. Использование информационных технологий на уроках физики помогает достичь педагогических целей ...

Психологическая теория учебной деятельности, её содержание и структура
Учебная деятельность, сохраняя все психологические признаки деятельности, чаще всего представлена как процесс. Человек учится всю жизнь, но это, чаще всего, учебная работа. Как установлено отечественными психологами школы А.Н. Леонтьева, стихийно, самопроизвольно полноценная учебная деятельность не ...

Образовательная реформа Александра II
Среди реформ, осуществленных в либеральную александровскую эпоху, значительное место занимает перестройка российского образования. В 1864 году было принято "Положение о начальных училищах", утвердившее общедоступность и внесословность начального образования. Наряду с государственными школ ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru