Расчет основных показателей учебной деятельности

Страница 1

К основным показателям учебной деятельности необходимо отнести средний балл, процент качества обучения и СОУ. Данные показатели рассчитываются учителями и заносятся в журналы, ведется статистика данных показателей.

Данные показатели были рассчитаны для каждого проведенного урока по модульной технологии. Рассмотрим на конкретном примере расчет показателей урока на тему "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов".

Данный урок проводился в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12. В 8 "В" классе на уроке присутствовало 25 человек. Часть класса приехала с оздоровления. После приезда это был первый их учебный день. Дисциплину поддерживать было тяжело, уровень знаний приезжих по пройденным темам был на порядок ниже, чем у учеников, которые не оздоравливались в санатории. В 8 "Г" классе на уроке присутствовало 12 человек. Результаты проведения урока приведены в таблице 3.

Таблица 3 – Результаты проведения урока на тему "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов" по модульной технологии в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12

Класс

Учащиеся

Оценка

8 "В"

Регина Б.

8

Дмитрий Б.

7

Максим Б.

6

Андрей Б.

5

Илья Г.

4

Елена Г.

7

Петр Е.

7

Алексей И.

7

Артем К.

6

Анна К.

5

Янина К.

3

Андрей Л.

3

Янина М.

4

Роман М.

3

Екатерина М.

6

Дмитрий М.

6

Антон П.

4

Алеся П.

3

Михалина Р.

4

Ирина Р.

5

Оксана С.

9

Владислав С.

4

Анастасия С.

3

Александра Т.

7

Анастасия Т

9

Станислав Б.

7

8 "Г"

Владислав Ж.

6

Павел З.

8

Екатерина К.

3

Филипп Л.

4

Александр М.

7

Анастасия М.

9

Александр М.

5

Ирина П.

5

Владислав Р.

6

Елизавета Т.

7

Екатерина Ц.

9

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Речь и общение как коммуникация
В этой главе я хотела бы сказать всего лишь несколько слов о таких видах вербальных коммуникаций, как беседа, разговор, спор, и менее распространенных - полемике, дебатах, дискуссии. Подлинное, искреннее общение не нуждается ни в колокольном звоне, чтобы созывать народ, ни в полиции, чтобы поддержи ...

Условия педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников
В своей практической деятельности педагог нередко сталкивается конкретно с проблемами каждого ребенка, которые обусловлены, с одной стороны, неадекватным отношением к себе и рождают феномены либо неуверенности, тревожности, либо самоуверенности (вплоть до стремления подавлять, доминировать над друг ...

Аспекты методики изучения основ народных промыслов на уроках труда
Говоря о методической стороне изучения основ народной культуры в начальных классах, нельзя не сказать о том, что учителю нужно обращать внимание на то, чтобы работы учащихся носила сознательный и творческий характер. Этого можно добиться, создавая соответствующие условия для практической работы и и ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru