К основным показателям учебной деятельности необходимо отнести средний балл, процент качества обучения и СОУ. Данные показатели рассчитываются учителями и заносятся в журналы, ведется статистика данных показателей.
Данные показатели были рассчитаны для каждого проведенного урока по модульной технологии. Рассмотрим на конкретном примере расчет показателей урока на тему "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов".
Данный урок проводился в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12. В 8 "В" классе на уроке присутствовало 25 человек. Часть класса приехала с оздоровления. После приезда это был первый их учебный день. Дисциплину поддерживать было тяжело, уровень знаний приезжих по пройденным темам был на порядок ниже, чем у учеников, которые не оздоравливались в санатории. В 8 "Г" классе на уроке присутствовало 12 человек. Результаты проведения урока приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Результаты проведения урока на тему "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов" по модульной технологии в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12
|
Класс |
Учащиеся |
Оценка |
|
8 "В" |
Регина Б. |
8 |
|
Дмитрий Б. |
7 | |
|
Максим Б. |
6 | |
|
Андрей Б. |
5 | |
|
Илья Г. |
4 | |
|
Елена Г. |
7 | |
|
Петр Е. |
7 | |
|
Алексей И. |
7 | |
|
Артем К. |
6 | |
|
Анна К. |
5 | |
|
Янина К. |
3 | |
|
Андрей Л. |
3 | |
|
Янина М. |
4 | |
|
Роман М. |
3 | |
|
Екатерина М. |
6 | |
|
Дмитрий М. |
6 | |
|
Антон П. |
4 | |
|
Алеся П. |
3 | |
|
Михалина Р. |
4 | |
|
Ирина Р. |
5 | |
|
Оксана С. |
9 | |
|
Владислав С. |
4 | |
|
Анастасия С. |
3 | |
|
Александра Т. |
7 | |
|
Анастасия Т |
9 | |
|
Станислав Б. |
7 | |
|
8 "Г" |
Владислав Ж. |
6 |
|
Павел З. |
8 | |
|
Екатерина К. |
3 | |
|
Филипп Л. |
4 | |
|
Александр М. |
7 | |
|
Анастасия М. |
9 | |
|
Александр М. |
5 | |
|
Ирина П. |
5 | |
|
Владислав Р. |
6 | |
|
Елизавета Т. |
7 | |
|
Екатерина Ц. |
9 |
Актуально о образовании:
Методические аспекты развития пространственного
мышления как элемента образного
Рассмотрим, какие подходы предлагают для развития пространственного мышления в средней школе и выясним возможности их использования. А. Пардала выделяет такие основные типы упражнений, дидактическим назначением которых является формирование и развитие пространственных представлений учащихся: матема ...
Учебный план
Учебный план представляет собой основной (исходный) документ, на основе которого осуществляется вся многогранная работа по физическому воспитанию, определяется основное направление и продолжительность учебной работы для того или иного контингента занимающихся. Он предусматривает последовательность ...
Сущность самостоятельности как интегративного качества
личности
Самостоятельность - понятие, которое достаточно часто встречается на страницах публикаций, посвященных человеку. Им оперируют философы, общественные и государственные деятели, писатели, люди искусства, политики, социологи, а также психологи и педагоги. Практически в любой теории или концепции, каса ...