К основным показателям учебной деятельности необходимо отнести средний балл, процент качества обучения и СОУ. Данные показатели рассчитываются учителями и заносятся в журналы, ведется статистика данных показателей.
Данные показатели были рассчитаны для каждого проведенного урока по модульной технологии. Рассмотрим на конкретном примере расчет показателей урока на тему "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов".
Данный урок проводился в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12. В 8 "В" классе на уроке присутствовало 25 человек. Часть класса приехала с оздоровления. После приезда это был первый их учебный день. Дисциплину поддерживать было тяжело, уровень знаний приезжих по пройденным темам был на порядок ниже, чем у учеников, которые не оздоравливались в санатории. В 8 "Г" классе на уроке присутствовало 12 человек. Результаты проведения урока приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Результаты проведения урока на тему "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов" по модульной технологии в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12
Класс |
Учащиеся |
Оценка |
8 "В" |
Регина Б. |
8 |
Дмитрий Б. |
7 | |
Максим Б. |
6 | |
Андрей Б. |
5 | |
Илья Г. |
4 | |
Елена Г. |
7 | |
Петр Е. |
7 | |
Алексей И. |
7 | |
Артем К. |
6 | |
Анна К. |
5 | |
Янина К. |
3 | |
Андрей Л. |
3 | |
Янина М. |
4 | |
Роман М. |
3 | |
Екатерина М. |
6 | |
Дмитрий М. |
6 | |
Антон П. |
4 | |
Алеся П. |
3 | |
Михалина Р. |
4 | |
Ирина Р. |
5 | |
Оксана С. |
9 | |
Владислав С. |
4 | |
Анастасия С. |
3 | |
Александра Т. |
7 | |
Анастасия Т |
9 | |
Станислав Б. |
7 | |
8 "Г" |
Владислав Ж. |
6 |
Павел З. |
8 | |
Екатерина К. |
3 | |
Филипп Л. |
4 | |
Александр М. |
7 | |
Анастасия М. |
9 | |
Александр М. |
5 | |
Ирина П. |
5 | |
Владислав Р. |
6 | |
Елизавета Т. |
7 | |
Екатерина Ц. |
9 |
Актуально о образовании:
Решение задач методом с "конца". Решение задач
на все действия с дробными числами
Вступительное слово учителя. Простейшим примером задачи, решаемой с "конца" может служить игра в лабиринты, нарисованные на бумаге, которые нужно проходить с помощью карандаша. Многие из этих лабиринтов содержат несколько возможных путей, и среди них только один верный путь, который приве ...
Методические аспекты развития пространственного
мышления как элемента образного
Рассмотрим, какие подходы предлагают для развития пространственного мышления в средней школе и выясним возможности их использования. А. Пардала выделяет такие основные типы упражнений, дидактическим назначением которых является формирование и развитие пространственных представлений учащихся: матема ...
Особенности лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией
В предыдущих главах нашего исследования мы рассмотрели онтогенез лексической системы при нормальном речевом развитии ребенка. Однако под влиянием различные неблагоприятных воздействий, как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов, а так же в первые годы жизни ребенка могут приводить ...