К основным показателям учебной деятельности необходимо отнести средний балл, процент качества обучения и СОУ. Данные показатели рассчитываются учителями и заносятся в журналы, ведется статистика данных показателей.
Данные показатели были рассчитаны для каждого проведенного урока по модульной технологии. Рассмотрим на конкретном примере расчет показателей урока на тему "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов".
Данный урок проводился в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12. В 8 "В" классе на уроке присутствовало 25 человек. Часть класса приехала с оздоровления. После приезда это был первый их учебный день. Дисциплину поддерживать было тяжело, уровень знаний приезжих по пройденным темам был на порядок ниже, чем у учеников, которые не оздоравливались в санатории. В 8 "Г" классе на уроке присутствовало 12 человек. Результаты проведения урока приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Результаты проведения урока на тему "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов" по модульной технологии в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12
Класс |
Учащиеся |
Оценка |
8 "В" |
Регина Б. |
8 |
Дмитрий Б. |
7 | |
Максим Б. |
6 | |
Андрей Б. |
5 | |
Илья Г. |
4 | |
Елена Г. |
7 | |
Петр Е. |
7 | |
Алексей И. |
7 | |
Артем К. |
6 | |
Анна К. |
5 | |
Янина К. |
3 | |
Андрей Л. |
3 | |
Янина М. |
4 | |
Роман М. |
3 | |
Екатерина М. |
6 | |
Дмитрий М. |
6 | |
Антон П. |
4 | |
Алеся П. |
3 | |
Михалина Р. |
4 | |
Ирина Р. |
5 | |
Оксана С. |
9 | |
Владислав С. |
4 | |
Анастасия С. |
3 | |
Александра Т. |
7 | |
Анастасия Т |
9 | |
Станислав Б. |
7 | |
8 "Г" |
Владислав Ж. |
6 |
Павел З. |
8 | |
Екатерина К. |
3 | |
Филипп Л. |
4 | |
Александр М. |
7 | |
Анастасия М. |
9 | |
Александр М. |
5 | |
Ирина П. |
5 | |
Владислав Р. |
6 | |
Елизавета Т. |
7 | |
Екатерина Ц. |
9 |
Актуально о образовании:
Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при
построении модели к задачам
В нашей стране обучение математике сложилось таким образом, что около 40% содержания всего материала учебников по математике для начальной школы составляют текстовые задачи. И значительная часть времени на уроках математики отводится решению. Поэтому осуществление направленности этой части уроков н ...
Принцип реабилитации детей с задержкой речевого развития
Чрезвычайно важно осуществлять лечебно коррекционную работу в отношении детей с той или иной речевой патологией. Как правило, речевая патология сопровождается различными неврологическими нарушениями. Особенно часто речевая патология отмечается при детских параличах. Следует помнить, что вся психоло ...
Историко-педагогический анализ проблемы формирования
умений решать текстовые задачи
Проблема формирования умений решать текстовые задачи учащихся является актуальной на протяжении становления и развития педагогической науки. С давних пор педагогов и воспитателей интересовал вопрос о роли текстовых задач в обучении. Решение текстовых задач играет в математическом образовании очень ...