Таким образом, выявленные данные характеризуют данную группу как на способную к познанию поведения других людей. Субтест "Группы экспрессии"
Таблица 9. Показатели выраженности способности к познанию невербального поведения у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа (п=20)
Уровни группа |
Уровень выраженности способности к познанию невербального поведения | |||||||||
низкий |
ниже среднего |
средний |
выше среднего |
высокий | ||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |
Младшие школьники, воспитывающиеся в условиях учреждения интернатного типа |
2 чел. |
10% |
10 чел. |
50% |
8 чел. |
40% |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 9 наглядно отражает полученные данные, где видно, что по второму субтесту, "Группы экспрессии", половина детей – 50 % - данной группы испытуемых имеет способности к познанию невербального поведения ниже среднего (среднеслабые). В общении такие люди в большей степени ориентируются на вербальное содержание сообщений. И они могут ошибаться в понимании смысла слов собеседника потому, что неправильно учитывают сопровождающие их невербальные реакции. Почти половина детей данной группы испытуемых (40 %) имеет средние способности к познанию невербального поведения. Они способны овладеть языком телодвижений, взглядов и жестов. В общении эти испытуемые ориентируются как на вербальное так и на невербальное содержание сообщений. Также в данной группе испытуемых выявлены младшие школьники (10 %), имеющие низкие способности к познанию невербального поведения. Эти дети слабо владеют языком телодвижений, взглядов и жестов. В общении такие люди в большей степени ориентируются на вербальное содержание сообщений, не обращая внимания на невербальные проявления человека. Таким образом, полученные данные характеризуют данную группу, как группу на способную к познанию невербального поведения. Субтест "Вербальная экспрессия"
Актуально о образовании:
Межпредметные связи в процессе изучения химии
Отражение межпредметных связей и определение содержания в программах: а) для обычных классов без специализации – программа курса химии для 8-11 классов средней общеобразовательной школы – разработана в лаборатории химического образования Института общеобразовательной школы РАО – Москва “Просвещение ...
Разделение студентов по группам на основе анализа их познавательной
самостоятельности
Демократизация всех сторон экономической и общественной жизни существенным образом отразилась на социокультурные позиции учителей. Состоялось движение механизма саморазвития школы; оказалось, что его источники находятся в творчестве учителей, в их инновационной деятельности. Центральной, если не гл ...
Логопедические занятия в начальной школе
Основная форма организации логопедических занятий в начальной школе – это индивидуальная и подгрупповая работа. Такая организация коррекционно-развивающей работы является эффективной, т.к. ориентирована на личностные индивидуальные особенности каждого ребенка. Основные направления работы: Коррекция ...