Новейшие способы привлечения учащихся в науку

Страница 1

В настоящее время наука не стоит на месте, она развивается. Развиваются также новые методы и способы привлечения учащихся в науку. Рассмотрим некоторые из них.

А) Student-opportunities или «Студент Возможности»

В рамках этой программы был представлен Студенческий конкурс плакатов. В направлении «Астробиология» НАСА стало спонсором Студенческого Конкурса Плакатов на AbSciCon 2012 года. Как и в предыдущих AbSciCon конференций, это событие дало мотивацию, поощрения, и, прежде всего, признание astrobiologists будущего. На конкурсе выбирались победители: 1, 2, и 3-е место с призами в $1 500, $1000 и $500 соответственно.

Квалификационные требования были следующими:

Участники должны были быть зачислены в программу на момент представления тезисов.

Награда предназначалась, прежде всего, для студентов, обучающихся в аспирантуре. Однако, имея уровень бакалавра, студенты также могут участвовать в конкурсе.

Право открыто для граждан Америки и иностранных граждан.

Также секция «Астробиологии» НАСА осуществляет программу финансирования поездок и выделяет гранты для хорошо подготовленных студентов для участия их в конференции. Возмещаемые затраты включают расходы на транспортировку (авиабилет или затраты на топливо личного или взятого на прокат автомобиля), проживание, питание и текущие расходы, и на конференции, регистрационный взнос. В большинстве случаев, фактические расходы превышают объем реального финансирования.

Студенты, которым присуждаются гранты, могут быть привлечены для оказания помощи организаторам конференции с выполнением задач в ходе конференции. Эти задачи не препятствуют принимать студентам участие в технических сессиях.

Получатели студенческих грантов на поездки уведомляются о решении, статусе и требованиях. Получатели должны оплатить свои дорожные расходы, включая регистрационный взнос. Награда будет вручена после проведения конференции, как указано в уведомлении, которое подписывают студенты.

Б) «Наса напрягает студентов»

Наса организовало конкурс для студентов-старшекурсников, победители которого смогут выполнить эксперименты в микрогравитации на борту самолета "Weightless Wonder".

Этот конкурс является частью Микрогравитационной Программы Наса. Перед молодыми исследователями стоит задача: спроектировать и подготовить эксперимент для микрогравитации. Во время своего полета, самолет выполнит около тридцати маневров, наподобие "американских горок". Таким образом, будут созданы периоды невесомости.

"Сегодняшние студенты станут теми самими людьми, которые будут жить на Луне и проводить там исследования", сказал Дуглас Гофорт, менеджер Микрогравитационной Программы НАСА в космическом Центре имени Джонсона. "Наш проект даем им хороший старт для этой подготовки, позволяя проводить проектирования и исследования в уменьшенной гравитационной лаборатории", добавил он.

НАСА принимало заявки для участия в конкурсе. Заинтересованные студенты должны были отправить письмо с уведомлением о своем участии. Этот дополнительный шаг необходим был для того, чтобы организаторы конкурса владели точной информацией о количестве реальных участников.

Страницы: 1 2


Актуально о образовании:

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей иностранному языку
Экономический рост и развитие торговых отношений между различными странами выдвигает на первое место вопрос о межнациональном общении. Уже в прошлом столетии многие педагоги задумывались над проблемой обучения детей иностранному языку. Тихеева Е.И. в своей книге «Развитие речи детей» говорит о том, ...

Основные задачи логопедии
Основные задачи логопедии состоят в следующем: определение распространенности и симптоматики нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста; исследование структуры речевых нарушений и влияние речевых расстройств на психическое развитие ребенка; разработка методов педагогической диагностики ...

Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания
Возрастные особен­ности развития учащихся по-разному проявляются в их индивидуальном формировании. Это связано с тем, что школьники в зависимости от природных задатков и ус­ловий жизни (связь биологического и социального) су­щественно отличаются друг от друга. Вот почему разви­тие каждого из них в ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru