Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Страница 1

Педагогические исследования шести разработанным модульных уроков по темам: "Коррозия металлов", "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов", "Соли металлов", "Качественное обнаружение металлов", "Нахождение металлов в природе", "Практическое решение задач по теме металлы", проводились в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12 в четвертой четверти 2011 года. Результаты проведения данных уроков были рассчитаны и приведены в таблице 7.

Таблица 7 – Эффективность уроков по темам "Коррозия металлов", "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов", "Соли металлов", "Качественное обнаружение металлов", "Нахождение металлов в природе", "Практическое решение задач по теме металлы" проведенных в восьмых классах СОШ №12 в четвертой четверти 2011 года

Урок

Средний балл

Процент качества

СОУ, %

8 "В"

8 "Г"

8 "В"

8 "Г"

8 "В"

8 "Г"

1

5,0

6,1

18,2

57,1

49,1

66,7

2

5,4

6,4

32,0

50,0

55,9

66,3

3

5,4

6,7

41,7

63,6

56,3

70,9

4

5,8

5,1

51,7

42,8

60,4

53,0

5

5,9

5,8

40,0

31,6

61,9

52,7

6

6,1

4,8

40,7

31,6

62,7

52,7

Из таблицы 7 видна эффективность уроков, проведенных в восьмых классах по модульной технологии. Из таблицы видно, что динамика изменения процента качества знаний в двух классах неодинакова. В 8 "В" классе наблюдается постепенное увеличение процента качества знаний, такая же закономерность изменения параметра характерна и СОУ в этом классе. Тогда как в 8 "Г" классе данные показатели имеют обратную динамику, по мере проведения уроков показатели в этом классе становились ниже с каждым разом. Номерам уроков приведенных в таблице соответствуют следующие темы уроков:

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания
Для прогнозирования характеристик образцов техники, математическое описание которых имеет вид , (4.10) целесообразно применять метод экспоненциального сглаживания. Сложившаяся практика использования этого метода предполагает ограничение числа членов ряда Тейлора ,(4.11) аппроксимирующего выражение ...

Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Целью работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата является исправление и доразвитие психических и физических функций аномального ребенка в процессе общего его образования, подготовка к жизни и труду. Чтобы правильно определить содержание образовательной и воспитательной работы, необ ...

Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и правила создания
Независимо выбора метода изложения материала и организации учебного процесса, в основе при проблемном обучении лежит последовательное и целенаправленное создание проблемных ситуаций, мобилизующих внимание и активность учащихся. Форма представления проблемных ситуаций аналогична применяющейся в трад ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru