Педагогические исследования шести разработанным модульных уроков по темам: "Коррозия металлов", "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов", "Соли металлов", "Качественное обнаружение металлов", "Нахождение металлов в природе", "Практическое решение задач по теме металлы", проводились в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12 в четвертой четверти 2011 года. Результаты проведения данных уроков были рассчитаны и приведены в таблице 7.
Таблица 7 – Эффективность уроков по темам "Коррозия металлов", "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов", "Соли металлов", "Качественное обнаружение металлов", "Нахождение металлов в природе", "Практическое решение задач по теме металлы" проведенных в восьмых классах СОШ №12 в четвертой четверти 2011 года
Урок |
Средний балл |
Процент качества |
СОУ, % | |||
8 "В" |
8 "Г" |
8 "В" |
8 "Г" |
8 "В" |
8 "Г" | |
1 |
5,0 |
6,1 |
18,2 |
57,1 |
49,1 |
66,7 |
2 |
5,4 |
6,4 |
32,0 |
50,0 |
55,9 |
66,3 |
3 |
5,4 |
6,7 |
41,7 |
63,6 |
56,3 |
70,9 |
4 |
5,8 |
5,1 |
51,7 |
42,8 |
60,4 |
53,0 |
5 |
5,9 |
5,8 |
40,0 |
31,6 |
61,9 |
52,7 |
6 |
6,1 |
4,8 |
40,7 |
31,6 |
62,7 |
52,7 |
Из таблицы 7 видна эффективность уроков, проведенных в восьмых классах по модульной технологии. Из таблицы видно, что динамика изменения процента качества знаний в двух классах неодинакова. В 8 "В" классе наблюдается постепенное увеличение процента качества знаний, такая же закономерность изменения параметра характерна и СОУ в этом классе. Тогда как в 8 "Г" классе данные показатели имеют обратную динамику, по мере проведения уроков показатели в этом классе становились ниже с каждым разом. Номерам уроков приведенных в таблице соответствуют следующие темы уроков:
Актуально о образовании:
Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
Прежде чем приступить к рассмотрению особенностей формирования связной речи детей дошкольного возраста, обратимся к анализу литературных источников и попытаемся собрать возможный спектр определений связной речи. С.В. Алабужева под связной речью понимает развернутое изложение определенного содержани ...
Сущность и функции эстетического сознания
В материальном мире постоянно совершается развитие вещей и явлении реального мира, взаимодействие и изменение соотношения их содержания и формы проявления. В.И. Ленин подчеркивал, что содержание всегда формовано, а форма — содержательна. Материя в своем формообразовании проходит стадии: гармоническ ...
Общая характеристика содержания и средств обучения в системе
М. Монтессори
В видении монтессори-педагога каждый ребенок от рождения наделен ему одному свойственным потенциалом развития. Раскрыться этот потенциал может только в собственной деятельности ребенка. Путь развития и совершенствования у каждого человека свой. Задача образования при этом сводится к тому, чтобы соз ...