Педагогические исследования шести разработанным модульных уроков по темам: "Коррозия металлов", "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов", "Соли металлов", "Качественное обнаружение металлов", "Нахождение металлов в природе", "Практическое решение задач по теме металлы", проводились в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12 в четвертой четверти 2011 года. Результаты проведения данных уроков были рассчитаны и приведены в таблице 7.
Таблица 7 – Эффективность уроков по темам "Коррозия металлов", "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов", "Соли металлов", "Качественное обнаружение металлов", "Нахождение металлов в природе", "Практическое решение задач по теме металлы" проведенных в восьмых классах СОШ №12 в четвертой четверти 2011 года
| Урок | Средний балл | Процент качества | СОУ, % | |||
| 8 "В" | 8 "Г" | 8 "В" | 8 "Г" | 8 "В" | 8 "Г" | |
| 1 | 5,0 | 6,1 | 18,2 | 57,1 | 49,1 | 66,7 | 
| 2 | 5,4 | 6,4 | 32,0 | 50,0 | 55,9 | 66,3 | 
| 3 | 5,4 | 6,7 | 41,7 | 63,6 | 56,3 | 70,9 | 
| 4 | 5,8 | 5,1 | 51,7 | 42,8 | 60,4 | 53,0 | 
| 5 | 5,9 | 5,8 | 40,0 | 31,6 | 61,9 | 52,7 | 
| 6 | 6,1 | 4,8 | 40,7 | 31,6 | 62,7 | 52,7 | 
Из таблицы 7 видна эффективность уроков, проведенных в восьмых классах по модульной технологии. Из таблицы видно, что динамика изменения процента качества знаний в двух классах неодинакова. В 8 "В" классе наблюдается постепенное увеличение процента качества знаний, такая же закономерность изменения параметра характерна и СОУ в этом классе. Тогда как в 8 "Г" классе данные показатели имеют обратную динамику, по мере проведения уроков показатели в этом классе становились ниже с каждым разом. Номерам уроков приведенных в таблице соответствуют следующие темы уроков:
Актуально о образовании:
Пути
повышения активности и самостоятельности учащихся
	 Активизация деятельности учащихся при изучении нового материала. Переход к изучению нового материала на уроках происходит естественным образом. Из повторения материала в начале урока вытекает учебная задача нового урока. Чтобы вызвать повышенный интерес к изучаемому материалу, нужно начинать изложе ...
	
Понятие и составляющие исследовательской компетенции
	 В настоящее время исследование является не просто неотъемлемой частью деятельности научных работников, но и необходимым условием практически любой деятельности, своеобразным подходом к адаптации в любых жизненных условиях. Для успешного дальнейшего образования учащемуся необходимо овладеть умениями ...
	
Общее представление о технологии обучения и
классификация технологий обучения химии
	 В последнее время все больше говорят не в отдельности о методах, формах, средствах обучения, а о технологии обучения химии. Это лишний раз подтверждает, что успех достигается лишь тогда, когда все они используются в комплексе. Технология обучения химии – это особый вид методики обучения химии, кото ...