Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Страница 1

Педагогические исследования шести разработанным модульных уроков по темам: "Коррозия металлов", "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов", "Соли металлов", "Качественное обнаружение металлов", "Нахождение металлов в природе", "Практическое решение задач по теме металлы", проводились в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12 в четвертой четверти 2011 года. Результаты проведения данных уроков были рассчитаны и приведены в таблице 7.

Таблица 7 – Эффективность уроков по темам "Коррозия металлов", "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов", "Соли металлов", "Качественное обнаружение металлов", "Нахождение металлов в природе", "Практическое решение задач по теме металлы" проведенных в восьмых классах СОШ №12 в четвертой четверти 2011 года

Урок

Средний балл

Процент качества

СОУ, %

8 "В"

8 "Г"

8 "В"

8 "Г"

8 "В"

8 "Г"

1

5,0

6,1

18,2

57,1

49,1

66,7

2

5,4

6,4

32,0

50,0

55,9

66,3

3

5,4

6,7

41,7

63,6

56,3

70,9

4

5,8

5,1

51,7

42,8

60,4

53,0

5

5,9

5,8

40,0

31,6

61,9

52,7

6

6,1

4,8

40,7

31,6

62,7

52,7

Из таблицы 7 видна эффективность уроков, проведенных в восьмых классах по модульной технологии. Из таблицы видно, что динамика изменения процента качества знаний в двух классах неодинакова. В 8 "В" классе наблюдается постепенное увеличение процента качества знаний, такая же закономерность изменения параметра характерна и СОУ в этом классе. Тогда как в 8 "Г" классе данные показатели имеют обратную динамику, по мере проведения уроков показатели в этом классе становились ниже с каждым разом. Номерам уроков приведенных в таблице соответствуют следующие темы уроков:

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Цели место и изучения физики в общеобразовательной школе
Среди основных целей общеобразовательной школы особенно важными являются две: передача накопленного человечеством опыта в познании мира новым поколениям и оптимальное развитие всех потенциальных способностей каждой личности Таким образом, можно выделить следующие задачи обучения физике в школе: фор ...

Учебная деятельность как целостная система
Значение учебной деятельности как особого вида деятельности, направленного на освоение индивидом социального опыта, постоянно возрастает. Учебная деятельность в современных условиях должна выполняться человеком на протяжении всей его жизни. Д.Б. Эльконин называет учебную деятельность второй професс ...

Д.И. Менделеев об актуальных проблемах образования
Д.И. Менделеев дорог нам не только как признанный всем миром гениальный ученый, но и как крупнейший общественный деятель в области просвещения, высказавший много оригинальных мыслей об организации народного просвещения и высшего образования, и талантливый педагог. В XIII томе его сочинений опублико ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru