Организация фенологических наблюдений

Страница 4

Рис.1 "Роза ветров" и диаграмма облачности

К заданию 2

Предлагаемые ниже рекомендации и характеристики фенологических фаз обязательно следует учитывать с тем, чтобы наблюдения имели научную ценность и были сравнимы по годам.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Проблемы внедрения и возможные пути развития личностно-ориентированного обучения
"Индивидуализация", "дифференцированное обучении", "личностно-ориентированное образование" - все это понятия в педагогике далеко не новые. С ними в той или иной степени знаком каждый школьный учитель. И все-таки проанализируем, как эти понятия "работают" на п ...

Содержание и формы организации художественно-творческой деятельности
В современных педагогических исследованиях рассматриваются в основном три организационные формы обучения: фронтальная, индивидуальная и групповая. Это деление зависит от качества, содержания заданий, которые составляются педагогом для всех, для каждого учащегося отдельно, для отдельных групп. В пед ...

Изложение материала учителем и самостоятельная работа учащихся
К изучению органической химии учащиеся приступают после занятий неорганической химией. У них уже имеется сравнительно богатый запас конкретных представлений о веществах и химических реакциях, ими усвоены общие понятия науки, изучены ее фундаментальные законы и теории. Тем самым они подготовлены к б ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru