Учитель в состоянии сделать каждый свой урок привлекательным, но это требует большой дополнительной подготовки. Надо подобрать материал, задачи, упражнения, составить сотни карточек - заданий. Это дело не одного года. Но в конце концов все окупится сторицей. Урок превратится в желанное время общения учителя и учеников, будет приносить последним радость познания.
Давно известно, что пища, съеденная с аппетитом, усваивается полнее, а следовательно, и пользы приносит больше. Также обстоит и со знаниями и умениями. Отличие лишь в том, что тяга к познанию, привитая в юные годы, остается неутолимой на всю жизнь.
Актуально о образовании:
Образовательные
телекоммуникационные проекты
Образовательные телекоммуникационные проекты − это совместная учебно-познавательная деятельность учащихся – партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации и имеющая общую цель и согласованные методы ее достижения. Выбор телекоммуникационных проектов определяется следующими ...
Констатирующий этап эксперимента: описание
диагностических методик по определению уровня творческих способностей младших школьников
Следующим этапом нашей работы был сбор сведений об уровне развития творческих способностей младших школьников. Мы сделали это, опираясь на данные, полученные в ходе работы с ученическим коллективом 1 класса средней школы №44 г. Краснодара. Детям предлагался ряд заданий, которые будут описаны ниже, ...
Дидактическое обоснование методов проблемного обучения
Теоретические положения и примеры сущности проблемного обучения и его структуры должны быть связаны с такой важнейшей категорией дидактики, как методы обучения. Метод - средство реализации теории обучения в повседневной практике, основной инструмент в технологии процесса обучения. В истории философ ...