Учитель в состоянии сделать каждый свой урок привлекательным, но это требует большой дополнительной подготовки. Надо подобрать материал, задачи, упражнения, составить сотни карточек - заданий. Это дело не одного года. Но в конце концов все окупится сторицей. Урок превратится в желанное время общения учителя и учеников, будет приносить последним радость познания.
Давно известно, что пища, съеденная с аппетитом, усваивается полнее, а следовательно, и пользы приносит больше. Также обстоит и со знаниями и умениями. Отличие лишь в том, что тяга к познанию, привитая в юные годы, остается неутолимой на всю жизнь.
Актуально о образовании:
Исторические аспекты проблемного обучения
Мышление необходимо человеку, прежде всего для того, чтобы все более глубоко отражать непрерывно изменяющиеся условия жизни деятельности. В силу своей постоянной изменчивости эти условия неизбежно оказываются новыми, а все новое необходимо является вначале неизвестным. Таким образом, в процессе пои ...
Понятие интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых
В анализе мышления трудно обойтись без понятий "интеллект" и "интеллектуальные способности". Словом "интеллект" (от лат. intellectus — понимание, познание) обозначают относительно устойчивую структуру умственных способностей. Существуют различные толкования этого понят ...
Игры, тренинги
1.Познакомимся с увлекательными играми, которые помогут развивать память. За каждую игру Вы будите получать какое-то количество баллов, в конце занятия мы их посчитаем и узнаем хорошая ли у Вас память. Игра 1: Нам потребуется 2 "одинаковых " рисунка с некоторыми отличиями. В начале показы ...