На практике данная технология подтвердила свою эффективность, в сравнении с классической формой проведения урока. Основные параметры эффективности урок, такие как процент качества знаний и СОУ, в классах, проводимых по модульной технологии, значительно выше таковых показателей в классах, где уроки ввелись в классической форме, о чем свидетельствуют полученные данные в ходе педагогического эксперимента.
Данные уроки лучше проводить в классах специализированных на химии, профильных классах, где дети целенаправленно учат химию и знают, что она им нужна будет в дальнейшем. В данном случае эффективность модульных уроков была бы значительно выше. В классах, не специализированных на углубленном изучении химии, лучше проводить не полностью весь урок по модульной технологии, а лишь с применение элементов модульной технологии, выбирать отдельные блоки из модуля. Кроме этого уроки с применением элементов модульной технологии надо давать детям, начиная с пятого класса, а в дальнейшем периодически проводить такие уроки. В этом случае их эффективность будет значительно выше.
Актуально о образовании:
Подсистема художественного воспитания и образования в системе общего
образования на современном этапе развития куль туры
По убеждению ученого у искусства особая миссия. Определяя одну из задач сознания как задачу на смысл, он считает, что: "Искусство и есть та единственная деятельность, которая отвечает задаче открытия, выражения и коммуникации личностного смысла действительности, реальности". Известно, что ...
Сущность самостоятельности как интегративного качества
личности
Самостоятельность - понятие, которое достаточно часто встречается на страницах публикаций, посвященных человеку. Им оперируют философы, общественные и государственные деятели, писатели, люди искусства, политики, социологи, а также психологи и педагоги. Практически в любой теории или концепции, каса ...
Д.И. Менделеев об актуальных проблемах образования
Д.И. Менделеев дорог нам не только как признанный всем миром гениальный ученый, но и как крупнейший общественный деятель в области просвещения, высказавший много оригинальных мыслей об организации народного просвещения и высшего образования, и талантливый педагог. В XIII томе его сочинений опублико ...