Последовательность формирования ДФП включает: уяснение количества факторов и допустимого числа
(в примере
), выбор реплики (
), построение опорного плана (
), установление генерирующих соотношений, нахождение определяющего контраста (обобщенного контраста), уяснение системы смешивания.
Выбор системы смешивания осуществляется на основе анализа физической сущности процесса, изучения конструкторской документации и данных предшествующих этапов испытаний. В общем случае стремятся отсеивать взаимодействия относительно высоких порядков.
Таблица 5
|
Генерирующее соотношение | |
|
|
|
|
Определяющий контраст | |
|
| |
|
Система смешивания | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система оценок | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид модели | |
|
|
|
|
|
|
Актуально о образовании:
Работа с одаренными детьми в лицее
Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серь ...
Направления и формы кружковой работы по физическому
воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
Физическое воспитание в ДОУ, учитывая основные задачи по их реализации осуществляется через: -Разработку и апробацию диагностических методик для определения эффективности здоровьесберегающей деятельности. -Мониторинг состояния здоровья детей, проводимый с периодичностью 2 раза в год (май, декабрь). ...
Современные подходы к уроку естествознания в
младших классах
Основными признаками современного урока можно назвать следующие: 1. Урок должен быть направлен на выполнение социального заказа общества. 2. Вся деятельность учителя и ученика должна осуществляться с учетом новейших достижений психологии и педагогики. 3. Наличие многоплановых целей. 4. Постановка и ...