Последовательность формирования ДФП включает: уяснение количества факторов и допустимого числа
(в примере
), выбор реплики (
), построение опорного плана (
), установление генерирующих соотношений, нахождение определяющего контраста (обобщенного контраста), уяснение системы смешивания.
Выбор системы смешивания осуществляется на основе анализа физической сущности процесса, изучения конструкторской документации и данных предшествующих этапов испытаний. В общем случае стремятся отсеивать взаимодействия относительно высоких порядков.
Таблица 5
|
Генерирующее соотношение | |
|
|
|
|
Определяющий контраст | |
|
| |
|
Система смешивания | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система оценок | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид модели | |
|
|
|
|
|
|
Актуально о образовании:
Внеклассные мероприятия по химии как фактор развития самостоятельности
Одним из главных требований в преподавании химии являются твердые знания по основному предмету. Каждый учитель должен уметь ориентироваться в приоритетных направлениях своей деятельности, анализировать информацию и принимать правильные решения. Он должен заложить твердые разносторонние знания, фунд ...
Роль Интернет-технологий в обучении английскому языку старшеклассников
На сегодняшнем этапе развития человечества Интернет-технологии занимают важное и особое место практически во всех областях жизнедеятельности. Особенно в последнее время возрастает потребность внедрения и использования Интернет в образовательный процесс, так как возможности использования Интернет-те ...
Модернизация образования
За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения в русле общих процессов демократизации жизни общества, формирования рыночной экономики. Это стало возможным в результате последовательной реализации законодательных актов в области образования, других норматив ...