Последовательность формирования ДФП включает: уяснение количества факторов и допустимого числа
(в примере
), выбор реплики (
), построение опорного плана (
), установление генерирующих соотношений, нахождение определяющего контраста (обобщенного контраста), уяснение системы смешивания.
Выбор системы смешивания осуществляется на основе анализа физической сущности процесса, изучения конструкторской документации и данных предшествующих этапов испытаний. В общем случае стремятся отсеивать взаимодействия относительно высоких порядков.
Таблица 5
|
Генерирующее соотношение | |
|
|
|
|
Определяющий контраст | |
|
| |
|
Система смешивания | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система оценок | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид модели | |
|
|
|
|
|
|
Актуально о образовании:
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического
процесса
Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания личностно-ориентированных технологий – уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открыта д ...
Возможности начального обучения в развитии творческой активности младших школьников
на уроках литературного чтения
Воспитание творческой активности у младших школьников имеет свои черты, обусловленные психологическими и физиологическими особенностями их развития. Исследованиями педагогов и психологов установлено, что творческая деятельность ребенка в различных сферах находится в зависимости от специфики возраст ...
Влияние особенностей зрительного восприятия детей с нарушениями зрения на
характер нарушений письма и пути их коррекции
Итак, помощью глаз человек воспринимает освещенность, цвет, величину, форму предметов, определяет движение и направление движения предметов, ориентируется в пространстве. При нарушении зрения происходит сокращение и ослабление функций зрительного восприятия у слабовидящих. У слабовидящих младших шк ...