Проектная деятельность детей младшего школьного возраста

Страница 2

Дети понимают, что знания, которые они усваивают в процессе проектной деятельности, они открыли сами, своими усилиями.

Они не просто вычитали в книге способ действия, а смогли применить его в реальной жизненной ситуации, видя результат своих усилий.

Участвуя в проектной деятельности, школьники, в свою очередь, демонстрируют :

знание и владение основными исследовательскими методами (анализ литературы, поиск источников информации, сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, гипотез, методов их решения);

владение компьютерной грамотностью для введения и редактирования информации (текстовой, графической), умение работать с аудиовизуальной и мультимедиатехникой (по необходимости);

владение коммуникативными навыками; умение интегрировать ранее полученные знания по разным учебным дисциплинам для решения познавательных задач.

Достоинство проектного метода – высокая степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности, приобретение детьми опыта исследовательско - творческой деятельности, межпредметная интеграция знаний, умений и навыков. Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия.

По мнению Ивановой Н.В. для успешной организации проектной деятельности должны быть выработаны следующие коммуникативные умения:

Умение спрашивать (выяснять точки зрения других учеников, делать запрос учителю при дефиците информации).

Умение управлять голосом (говорить четко, регулируя громкость голоса в зависимости от ситуации).

Умение выражать точку зрения (формулировать свое мнение, аргументировано его доказывать).

Умение договариваться (выбирать самое верное, рациональное решение).

проект деятельность школьник интернет фестиваль

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

ДДТ в организации культурного досуга детства
В городе Советске, расположенном в 140 км. от г. Кирова, кроме учреждений культуры, учреждений образования, предприятий, имеется центр дополнительного образования - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества (МОУ ДОД ДДТ). История этого учрежд ...

Внеурочная работа по астрономии
В конкретных условиях каждой школы внеурочная работа по астрономии может иметь различные формы: беседы и лекции по особо актуальным вопросам, тематические вечера, читательские конференции, кружковые занятия, экскурсии в научно-просветительские центры, встречи со специалистами или опытными любителям ...

Внеклассные мероприятия по химии как фактор развития самостоятельности
Одним из главных требований в преподавании химии являются твердые знания по основному предмету. Каждый учитель должен уметь ориентироваться в приоритетных направлениях своей деятельности, анализировать информацию и принимать правильные решения. Он должен заложить твердые разносторонние знания, фунд ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru