Проектная деятельность детей младшего школьного возраста

Страница 2

Дети понимают, что знания, которые они усваивают в процессе проектной деятельности, они открыли сами, своими усилиями.

Они не просто вычитали в книге способ действия, а смогли применить его в реальной жизненной ситуации, видя результат своих усилий.

Участвуя в проектной деятельности, школьники, в свою очередь, демонстрируют :

знание и владение основными исследовательскими методами (анализ литературы, поиск источников информации, сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, гипотез, методов их решения);

владение компьютерной грамотностью для введения и редактирования информации (текстовой, графической), умение работать с аудиовизуальной и мультимедиатехникой (по необходимости);

владение коммуникативными навыками; умение интегрировать ранее полученные знания по разным учебным дисциплинам для решения познавательных задач.

Достоинство проектного метода – высокая степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности, приобретение детьми опыта исследовательско - творческой деятельности, межпредметная интеграция знаний, умений и навыков. Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия.

По мнению Ивановой Н.В. для успешной организации проектной деятельности должны быть выработаны следующие коммуникативные умения:

Умение спрашивать (выяснять точки зрения других учеников, делать запрос учителю при дефиците информации).

Умение управлять голосом (говорить четко, регулируя громкость голоса в зависимости от ситуации).

Умение выражать точку зрения (формулировать свое мнение, аргументировано его доказывать).

Умение договариваться (выбирать самое верное, рациональное решение).

проект деятельность школьник интернет фестиваль

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Объект и программа исследований
Объект 1: 10 классы средней школы №1 г.п. Корма. Эти классы были выбраны нами не случайно, т.к. они не специализированы по химии, разные по успеваемости. Работа в 10-х классах строится по программе средней школы 1999 г., и в соответствии с этой программой учащиеся в 10-х классах изучают неорганичес ...

Работа над лексико-грамматическим материалом
В восьмом классе в текстах для чтения впервые начинает появляться новый лексический материал, возникает и необходимость в умении использовать анализ для понимания отдельных слов без помощи словаря. Но пока это еще единичные случаи. Тем не менее, чтобы учащиеся могли справиться с ними, им приходится ...

Метод проб и ошибок
Метод проб и ошибок (в просторечии также: метод (научного) тыка) — является врождённым методом мышления человека. Также этот метод называют методом перебора вариантов. В 1898 году описан Э. Торндайком как форма научения, основанная на закреплении случайно совершённых двигательных и мыслительных акт ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru