Конспект занятий

На основании рабочего плана тренер составляет конспект на каждое занятие (табл. 4). В конспекте он перечисляет упражнения, излагает их направленность как средства для решения задач, раскрывает методические приемы, строго регламентирует время. Конспект составляется с учетом результатов предыдущих занятий, условий, в которых будет проведено занятие.

Конспекты на каждое занятие свидетельствуют о качественной подготовке тренера-преподавателя к проведению занятий.

Расписание определяет дни, часы и место проведения занятий (табл. 5). Кроме того, в нем указывается преподаватель, проводящий занятия. Расписание является важным организационным началом в работе учебной группы по боксу, и при его составлении необходимо учитывать характер обучения занимающихся в общеобразовательной школе.

Расписание должно быть стабильным: составлено на продолжительный срок и не подвергаться частым изменениям.

Большое значение в планировании подготовки боксеров имеет календарный план соревнований (табл. 6).

Таблица 6. Примерная форма плана спортивных мероприятий

№ пп.

Наименование мероприятий

Дата проведения

Место проведения

Кто допускается к участию

Ответственный за проведение

Соревнования по боксу являются неотъемлемой частью учебно-тренировочного процесса. Они завершают тренировочный период и являются своеобразным отчетом юных спортсменов, тренеров-преподавателей за проделанную работу.

При составлении плана спортивных мероприятий (календаря соревнований) в основу берутся планы вышестоящих спортивных организаций, чтобы избежать проведения соревнований в одно и то же время или с малым промежутком времени между ними. В соревнованиях спортсмены выступают согласно своей квалификации.


Актуально о образовании:

Психолого–педагогическая характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи
В соответствии с принципами психолого-педагогической классификации речевых нарушений в логопедии выделяют категорию детей с таким нарушением, как общее недоразвитие речи (ОНР), при котором отмечается недостаточная сформированность всех языковых структур. В настоящее время под общим недоразвитием ре ...

Формирование графо-моторных навыков у детей с ОНР
Целью формирующего эксперимента является решение проблемы по поиску эффективных средств формирования графо-моторных навыков для предупреждения нарушений письма. Формирующий эксперимент проводился в течение 6-ти месяцев (октябрь 2010 – март 2011 г.). В эксперименте принимали участие дошкольники эксп ...

Разделение и кооперация труда руководителей дошкольного образовательного учреждения – основа организации деятельности управляющей системы
Организация в системе управления дошкольным учреждением направлена на формирование не только управляемой, но и управляющей подсистемы, разделение и кооперация труда в которой должны осуществляться на более высоком уровне. Четкое, продуманное разделение и кооперация труда руководителей дошкольного у ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru