На основании рабочего плана тренер составляет конспект на каждое занятие (табл. 4). В конспекте он перечисляет упражнения, излагает их направленность как средства для решения задач, раскрывает методические приемы, строго регламентирует время. Конспект составляется с учетом результатов предыдущих занятий, условий, в которых будет проведено занятие.
Конспекты на каждое занятие свидетельствуют о качественной подготовке тренера-преподавателя к проведению занятий.
Расписание определяет дни, часы и место проведения занятий (табл. 5). Кроме того, в нем указывается преподаватель, проводящий занятия. Расписание является важным организационным началом в работе учебной группы по боксу, и при его составлении необходимо учитывать характер обучения занимающихся в общеобразовательной школе.
Расписание должно быть стабильным: составлено на продолжительный срок и не подвергаться частым изменениям.
Большое значение в планировании подготовки боксеров имеет календарный план соревнований (табл. 6).
Таблица 6. Примерная форма плана спортивных мероприятий
|
№ пп. |
Наименование мероприятий |
Дата проведения |
Место проведения |
Кто допускается к участию |
Ответственный за проведение |
Соревнования по боксу являются неотъемлемой частью учебно-тренировочного процесса. Они завершают тренировочный период и являются своеобразным отчетом юных спортсменов, тренеров-преподавателей за проделанную работу.
При составлении плана спортивных мероприятий (календаря соревнований) в основу берутся планы вышестоящих спортивных организаций, чтобы избежать проведения соревнований в одно и то же время или с малым промежутком времени между ними. В соревнованиях спортсмены выступают согласно своей квалификации.
Актуально о образовании:
Методы воспитательной работы с младшими школьниками в условиях
дополнительного образования
педагогический школьник внеклассный образование Содержание и многообразие форм учебно-воспитательного процесса в их единстве позволяет заинтересовать и вовлечь детей в систему дополнительного образования. Разнообразие форм даёт возможность увеличить число воспитывающих факторов, влияющих на сознани ...
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
Классный руководитель и учителя-предметники обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процесса в классе. В работе с ученическим коллективом и отдельными учащимися все педагоги решают общие образовательные и воспитательные задачи: развитие познавательной активности, творческих спо ...
Анализ результатов диагностики особенностей
лексической стороны речи детей контрольной группы
В экспериментальном исследовании с целью изучения особенностей лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет мы применили диагностические методики Е.Ф. Архиповой[2] «Исследование семантической структуры слова и лексической системности»: · методика №1 «Классификация понятий», · методика № 2 «Подбор ант ...