Анализ кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"

Новое о образовании » Организация кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ » Анализ кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"

Страница 2

По данным проведенной диагностику по физической подготовке детей старшего дошкольного возраста, можно увидеть динамику физической подготовки детей. Графически данные представлены на рисунке 3.

Риунок.3. Данные по показателям физических качеств детей дошкольного возраста на первоначальном этапе диагностирования

Анализируя данные таблицы 1 и рисунка 3, можно сказать, что показатели в группах существенной разницы на первоначальном этапе диагностирования не имели. Как в группе девочек, так и у мальчиков низкие показатели по выносливости, ловкости и силовой выносливости.

Следующий этап диагностирования предпологал проведение в экспериментальной группе цикла занятий по программе кружка "Здоровячок" . Занятия включали в себя подготовку детей по различным направлениям. После проведения цикла занятий был проведен контрольный срез физической подготовки детей 5-7 лет. Диагностирование детей проводилось по тем же методикам что и первоначально. Данные представлены в таблице 2.

Таблица 2- Данные по показателям физических качеств детей дошкольного возраста на конечном этапе диагностирования

Показатели физических качеств

Ловкость

Выносливость

Быстрота движений

Отбивание мяча от пола

Сила

Силовая выносливость

Девочки

8,1 и выше

6,3-7,1

6,4 и ниже

61

9 кг

12

 

Мальчики

7,9 и выше

4,3-6,2

5,3 и ниже

82

12,5 кг

14

 

Графически изменения показателей отражены на рисунке 4

Риунок.4. Данные по показателям физических качеств детей дошкольного возраста на контрольном этапе исследования

Анализируя данные рисунка, можно сказать что показатели детей группы значительно улучшились по сравнению с первоначальным этапом:

- быстрота, увеличелась на 20%;

- выносливость увеличиласьна 45%;

-быстрота движений также значительно возрасла –на 52%;

-отбивание мяча от пола увеличилось на 20%;

-сила и силовая выносливость также пропорционально возросли на 50%.

Делая сравнительный анализ группы на начало и конец диагностирования можно также заметить значительное улучшение показателей, представленных а таблице 3

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Сущность, задачи и содержание физического воспитания
В культуре и педагогике разных народов физическое развитие и воспитание всегда занимало важное место. Известны древневосточные и античные учения о гармоническом развитие человека, где физическое совершенство рассматривалось в единстве с умственным и нравственным. Физическое воспитание в европейских ...

Формирование познавательного интереса в обучении
Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили: “Как делаются открытия? ” Эйнштейн ответил: “А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие”. Конечно, это была лишь шутка. Но все же, вероятно, Эйнштейн вклады ...

Д.И. Менделеев о высшей школе
Д. И. Менделеев со свойственной ему четкостью и глубиной раскрыл значение университетского и высшего специального образования. Мысли Дмитрия Ивановича о высшем образовании не утратили значения до наших дней, т. к. по его мнению, наука и образование должны служить народу, содействовать дальнейшему п ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru