По данным проведенной диагностику по физической подготовке детей старшего дошкольного возраста, можно увидеть динамику физической подготовки детей. Графически данные представлены на рисунке 3.
Риунок.3. Данные по показателям физических качеств детей дошкольного возраста на первоначальном этапе диагностирования
Анализируя данные таблицы 1 и рисунка 3, можно сказать, что показатели в группах существенной разницы на первоначальном этапе диагностирования не имели. Как в группе девочек, так и у мальчиков низкие показатели по выносливости, ловкости и силовой выносливости.
Следующий этап диагностирования предпологал проведение в экспериментальной группе цикла занятий по программе кружка "Здоровячок" . Занятия включали в себя подготовку детей по различным направлениям. После проведения цикла занятий был проведен контрольный срез физической подготовки детей 5-7 лет. Диагностирование детей проводилось по тем же методикам что и первоначально. Данные представлены в таблице 2.
Таблица 2- Данные по показателям физических качеств детей дошкольного возраста на конечном этапе диагностирования
Показатели физических качеств | |||||||||
Ловкость |
Выносливость |
Быстрота движений |
Отбивание мяча от пола |
Сила |
Силовая выносливость | ||||
Девочки |
8,1 и выше |
6,3-7,1 |
6,4 и ниже |
61 |
9 кг |
12 | |||
Мальчики |
7,9 и выше |
4,3-6,2 |
5,3 и ниже |
82 |
12,5 кг |
14 | |||
Графически изменения показателей отражены на рисунке 4
Риунок.4. Данные по показателям физических качеств детей дошкольного возраста на контрольном этапе исследования
Анализируя данные рисунка, можно сказать что показатели детей группы значительно улучшились по сравнению с первоначальным этапом:
- быстрота, увеличелась на 20%;
- выносливость увеличиласьна 45%;
-быстрота движений также значительно возрасла –на 52%;
-отбивание мяча от пола увеличилось на 20%;
-сила и силовая выносливость также пропорционально возросли на 50%.
Делая сравнительный анализ группы на начало и конец диагностирования можно также заметить значительное улучшение показателей, представленных а таблице 3
Актуально о образовании:
Теоретические основы развития познавательной активности в
процессе выполнения аппликации из природного материала
Дошкольный возраст – наиболее сенситивный период усвоения художественного опыта, накопленного человечеством (Комарова Т.С., Мухина Т.С., Саккулина Н.П. и др.). Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста рассматривается психологами и педагогами как сложная аналитико-синтетическая деятел ...
Место художественной деятельности в структуре видов деятельности на
каждом этапе онтогенеза
Человеческое детство-явление культуры и оно детерминировано типом культуры своего времени. Потому-то детство в эпоху первобытности, Возрождения, наши дни - суть разные детства, отличающиеся и по своей продолжительности и по этапам развития. Можно высказать предположение, что и психологические теори ...
Решение задач на совместное движение
Начиная с 5-го класса, ученики часто встречаются с этими задачами. Еще в начальной школе учащимся дается понятие «общей скорости». В результате у них формируются не совсем правильные представления о скорости сближения и скорости удаления (данной терминологии в начальной школе нет). Чаще всего, реша ...