Цель: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся на примере темы «Таблица умножения».
Целевая аудитория: учащиеся 2 «В» класса в количестве 29 человек МОУ «Лицей №3». Система Л.Б. Занкова.
Учащимся было предложено 4 задания.
Познавательные УУД (классификация).
Запишите все числа до 90, которые делятся :
на 5 - в первую строчку
на 6 - во вторую строчку
на 9 - в третью строчку.
Регулятивные УУД (оценка).
Маша выписывала произведения из таблицы умножения, оканчивающиеся на четную цифру. Правильно ли она сделала?
2*6 7*3 8*4 5*9 3*4
Регулятивные УУД (планирование).
Сколько примеров ты сможешь решить за 1 мин? Давай проверим. А сколько сможешь решить за 30 сек?
4) Познавательные УУД (поиск различных способов решения).
Вычисли результаты разными способами. Сколькими способами ты воспользовался? Какими?
7*3 8*2 5*5
Результаты данной работы представлены в таблице 3.
Таблица 3
Результаты диагностической работы «на входе»
|
Задание 1 (направлено на познавательные умения) |
Задание 2 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 3 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 4 (направлено на познавательные умения) | |
|
Леонид А. |
- |
- |
- |
- |
|
Оксана Б. |
- |
- |
- |
- |
|
Настя Д. |
- |
- |
- |
- |
|
Влад Е. |
- |
+ |
+ |
- |
|
Настя Ж. |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Денис З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Данил З. |
- |
- |
+ |
- |
|
Миша З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Растислав К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Катя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Никита К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Денис Л. |
+ |
+ |
- |
- |
|
Вова Л. |
- |
+ |
- |
- |
|
Ваня М. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Марина М. |
- |
- |
+ |
+ |
|
Василина Н. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Глеб Н. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Маша Н. |
- |
+ |
+ |
- |
|
Ярослав П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Вика П |
- |
- |
- |
+ |
|
Леша П. |
- |
- |
- |
- |
|
Вася П. |
- |
- |
- |
- |
|
Есения Р. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Миша С. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Юля С. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Миша С. |
+ |
- |
- |
- |
|
Настя Т. |
- |
- |
- |
- |
|
Влад Ш. |
- |
- |
- |
- |
|
Артем Щ. |
+ |
- |
+ |
- |
|
Всего выполнили |
12 |
17 |
13 |
14 |
|
% |
41,38% |
58,62% |
44, 83% |
48,28% |
Актуально о образовании:
Воспитание ребёнка с точки зрения духовной науки
Последователь Штайнера, вальдорфский учитель Ф. Карлгрен подчёркивал, что для подхода к сложным задачам воспитания вальдорфская педагогика обращается к своей духовно-научной основе - к антропософскому познанию человека. Доклад, с которым Штайнер выступал в различных населённых пунктах Германии в 19 ...
Метод проектов как актуальная
проблема периода реформы образования. История проектной деятельности
В современном интегрированном обществе школьники уже не могут учиться изолированно, ограничиваясь общением в традиционном достаточно замкнутом социуме: учителя, друзья, семья. Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир. Учащиеся получают доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и имею ...
Упражнения, обучающие беспереводному
пониманию читаемого синтетически
Устные упражнения (речевые), подготавливающие беспереводное понимание читаемого. 1. Перед чтением длинного текста учащиеся прослушивают несколько коротких рассказов. Эти рассказы по сюжету не совпадают с текстом для чтения, но они содержат тот же материал. Вот, например, один из таких рассказов, ко ...