Анализ диагностических работ «на входе»

Новое о образовании » Методы и приемы изучения таблицы умножения » Анализ диагностических работ «на входе»

Страница 1

Цель: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся на примере темы «Таблица умножения».

Целевая аудитория: учащиеся 2 «В» класса в количестве 29 человек МОУ «Лицей №3». Система Л.Б. Занкова.

Учащимся было предложено 4 задания.

Познавательные УУД (классификация).

Запишите все числа до 90, которые делятся :

на 5 - в первую строчку

на 6 - во вторую строчку

на 9 - в третью строчку.

Регулятивные УУД (оценка).

Маша выписывала произведения из таблицы умножения, оканчивающиеся на четную цифру. Правильно ли она сделала?

2*6 7*3 8*4 5*9 3*4

Регулятивные УУД (планирование).

Сколько примеров ты сможешь решить за 1 мин? Давай проверим. А сколько сможешь решить за 30 сек?

4) Познавательные УУД (поиск различных способов решения).

Вычисли результаты разными способами. Сколькими способами ты воспользовался? Какими?

7*3 8*2 5*5

Результаты данной работы представлены в таблице 3.

Таблица 3

Результаты диагностической работы «на входе»

Задание 1 (направлено на познавательные умения)

Задание 2

(направлено на регулятивные умения)

Задание 3

(направлено на регулятивные умения)

Задание 4

(направлено на познавательные умения)

Леонид А.

-

-

-

-

Оксана Б.

-

-

-

-

Настя Д.

-

-

-

-

Влад Е.

-

+

+

-

Настя Ж.

-

+

+

+

Денис З.

+

+

+

+

Данил З.

-

-

+

-

Миша З.

+

+

+

+

Растислав К.

+

+

+

+

Катя К.

+

+

+

+

Никита К.

+

+

+

+

Денис Л.

+

+

-

-

Вова Л.

-

+

-

-

Ваня М.

+

+

+

-

Марина М.

-

-

+

+

Василина Н.

-

+

-

+

Глеб Н.

-

+

-

+

Маша Н.

-

+

+

-

Ярослав П.

+

+

+

+

Вика П

-

-

-

+

Леша П.

-

-

-

-

Вася П.

-

-

-

-

Есения Р.

-

+

-

+

Миша С.

+

+

-

+

Юля С.

+

+

-

+

Миша С.

+

-

-

-

Настя Т.

-

-

-

-

Влад Ш.

-

-

-

-

Артем Щ.

+

-

+

-

Всего выполнили

12

17

13

14

%

41,38%

58,62%

44, 83%

48,28%

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Методы организации обучения с применением персонального компьютера
Анализируя своеобразие методов компьютерного обучения, С. А. Илюшин и Б. Л. Собкин утверждают: «В практике обучения могут применяться четыре основных метода обучения: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; проблемный; исследовательский. Учитывая, что первый метод не предусматривает наличия о ...

Выявление меры связи между характеристиками мышления и успешностью в обучении математике
После проведения исследований характеристик мышления и получения результатов проверим гипотезу о связи между мышлением учеников и их достижениями в математике. Попробуем установить, влияет ли уровень развития мышления учащихся на их успешность в обучении математике, зависят ли результаты обучения о ...

Теоретические основы развития познавательной активности в процессе выполнения аппликации из природного материала
Дошкольный возраст – наиболее сенситивный период усвоения художественного опыта, накопленного человечеством (Комарова Т.С., Мухина Т.С., Саккулина Н.П. и др.). Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста рассматривается психологами и педагогами как сложная аналитико-синтетическая деятел ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru