, (4.35)
где – степенной определитель
-го порядка (4.29), значение которого вычисляется методом перекрестного умножения (блоки 19, 20);
– определитель, получаемый из (4.29) заменой
-й строки на функции
– блок 23;
– вычисленная ранее производная.
Значение функции в каждой точке и ее отклонения вычисляются в блоках 21, 22, 24-26. При подстановке значений
,
и
зависимость (4.35) принимает вид суперпозиции экспоненциальных законов, параметрами которых являются аргументы прогнозирующих зависимостей.
Если все корни комплексные, то
имеет вид
,(4.36)
где – нечетное натуральное число;
– действительная часть корня;
;
.
Значения функции и ее отклонения
вычисляются в блоках 28, 29. Если в результате анализа устанавливается, что
корней
комплексные, а
корней
действительные, то
принимает вид
,
где вычисляется по зависимости (4.36) с использованием корней
блок 38);
при
вычисляется по зависимости (4.35) с использованием корней
(блоки 33, 34, 35, 41), при
– в соответствии с блоками 32, 39, 40. Значения функции
и ее отклонения
от
вычисляются в блоках 36, 37, 42, 43, 44. Результаты расчетов выводятся на печать. После вычисления функции
и
в каждом из приведенных случаев выбирается максимальное значение отклонения
, которое сравнивается с заданным (блоки 45, 47).
Актуально о образовании:
Основные центры современного общего классического образования
Средняя школа №1 города Советска - одна из старейших в области. За стасорокалетнюю историю своего существования она несколько раз меняла своё название и облик. Но традиции сохранялись, наполнялись новым содержанием . Прародительницей школы считается женское училище, открытое в удельной слободе Кука ...
Выявление меры связи между характеристиками мышления и
успешностью в обучении математике
После проведения исследований характеристик мышления и получения результатов проверим гипотезу о связи между мышлением учеников и их достижениями в математике. Попробуем установить, влияет ли уровень развития мышления учащихся на их успешность в обучении математике, зависят ли результаты обучения о ...
Определение влияния внеурочной деятельности на развитие общения
Основная цель обучения учащихся культуре общения – формирование у них адекватного коммуникативного поведения. Коммуникативное поведение человека – это совокупность норм и традиций общения. Адекватное коммуникативное поведение – это такое коммуникативное поведение, которое соответствует принятым для ...