Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания

Страница 9

, (4.35)

где – степенной определитель -го порядка (4.29), значение которого вычисляется методом перекрестного умножения (блоки 19, 20);

– определитель, получаемый из (4.29) заменой -й строки на функции – блок 23;

– вычисленная ранее производная.

Значение функции в каждой точке и ее отклонения вычисляются в блоках 21, 22, 24-26. При подстановке значений , и зависимость (4.35) принимает вид суперпозиции экспоненциальных законов, параметрами которых являются аргументы прогнозирующих зависимостей.

Если все корни комплексные, то имеет вид

,(4.36)

где – нечетное натуральное число;

– действительная часть корня; ; .

Значения функции и ее отклонения вычисляются в блоках 28, 29. Если в результате анализа устанавливается, что корней комплексные, а корней действительные, то принимает вид

,

где вычисляется по зависимости (4.36) с использованием корней блок 38); при вычисляется по зависимости (4.35) с использованием корней (блоки 33, 34, 35, 41), при – в соответствии с блоками 32, 39, 40. Значения функции и ее отклонения от вычисляются в блоках 36, 37, 42, 43, 44. Результаты расчетов выводятся на печать. После вычисления функции и в каждом из приведенных случаев выбирается максимальное значение отклонения , которое сравнивается с заданным (блоки 45, 47).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Актуально о образовании:

Понятие детской агрессивности
Проблема отклонения в поведении - одна из центральных социально-педагогических проблем. Девиантное поведение несовершеннолетних имеет свою специфическую природу и рассматривается как результат социопатогенеза, идущих под влиянием различных целенаправленных, организованных и стихийных, а так же неор ...

Факторы и причины, способствующие возникновению детской агрессивности
Исаев Д.Д и И.И. Журавлев в работе «Типологические модели поведения детей с различными формами девиантного поведения» к числу разнообразных, взаимосвязанных факторов, обуславливающих проявление отклоняющего поведения, относят следующие факторы: Ø Индивидуальный фактор, действующий на уровне ...

Использование системы творческих упражнений в практике на уроках литературного чтения
В ходе эксперимента предлагалась система заданий, направленных на развитие творческой активности младших школьников. Эта система разработана в соавторстве с учителем начальных классов Емельяненко Мариной Владимировной. Система представляет собою планирование уроков чтения в 2-ом классе с реализацие ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru