, (4.35)
где
– степенной определитель
-го порядка (4.29), значение которого вычисляется методом перекрестного умножения (блоки 19, 20);
– определитель, получаемый из (4.29) заменой
-й строки на функции
– блок 23;
– вычисленная ранее производная.
Значение функции в каждой точке и ее отклонения
вычисляются в блоках 21, 22, 24-26. При подстановке значений
,
и
зависимость (4.35) принимает вид суперпозиции экспоненциальных законов, параметрами которых являются аргументы прогнозирующих зависимостей.
Если все корни
комплексные, то
имеет вид
,(4.36)
где
– нечетное натуральное число;
– действительная часть корня;
;
.
Значения функции
и ее отклонения
вычисляются в блоках 28, 29. Если в результате анализа устанавливается, что
корней
комплексные, а
корней
действительные, то
принимает вид
,
где
вычисляется по зависимости (4.36) с использованием корней
блок 38);
при
вычисляется по зависимости (4.35) с использованием корней
(блоки 33, 34, 35, 41), при
– в соответствии с блоками 32, 39, 40. Значения функции
и ее отклонения
от
вычисляются в блоках 36, 37, 42, 43, 44. Результаты расчетов выводятся на печать. После вычисления функции
и
в каждом из приведенных случаев выбирается максимальное значение отклонения
, которое сравнивается с заданным (блоки 45, 47).
Актуально о образовании:
Методика занятий с использованием натуры
Выбрав предмет для рисования, лепки, я продумала, что нужно для работы, в каком материале изображение данного предмета будет выразительнее. Карандаши или краски, акварель или гуашь, цвет бумаги, глина или пластилин для лепки – каждый материал имеет свои свойства, и знание их необходимо. Я выбрала а ...
Экологические аспекты преподавания темы «Азот. Соединения
азота»
Знать: важнейшие свойства и применение азота, аммиака, оксидов азота, азотной кислоты, нитратов; важнейшие минеральные удобрения, условия их рационального хранения и использования; устройство прибора для получения аммиака в лабораторных условиях; качественные реакции на нитрат-ионы и ион аммония; х ...
Учебные лекции по астрономии, читаемые в планетарии
Учащиеся не всегда могут самостоятельно ознакомиться с различными небесными явлениями. Этому препятствует много причин: неблагоприятная погода, несовпадение времени явлений с днями наблюдений, неосуществимость наблюдений редких и медленно протекающих явлений, а также явлений, принципиально недоступ ...