, (4.35)
где
– степенной определитель
-го порядка (4.29), значение которого вычисляется методом перекрестного умножения (блоки 19, 20);
– определитель, получаемый из (4.29) заменой
-й строки на функции
– блок 23;
– вычисленная ранее производная.
Значение функции в каждой точке и ее отклонения
вычисляются в блоках 21, 22, 24-26. При подстановке значений
,
и
зависимость (4.35) принимает вид суперпозиции экспоненциальных законов, параметрами которых являются аргументы прогнозирующих зависимостей.
Если все корни
комплексные, то
имеет вид
,(4.36)
где
– нечетное натуральное число;
– действительная часть корня;
;
.
Значения функции
и ее отклонения
вычисляются в блоках 28, 29. Если в результате анализа устанавливается, что
корней
комплексные, а
корней
действительные, то
принимает вид
,
где
вычисляется по зависимости (4.36) с использованием корней
блок 38);
при
вычисляется по зависимости (4.35) с использованием корней
(блоки 33, 34, 35, 41), при
– в соответствии с блоками 32, 39, 40. Значения функции
и ее отклонения
от
вычисляются в блоках 36, 37, 42, 43, 44. Результаты расчетов выводятся на печать. После вычисления функции
и
в каждом из приведенных случаев выбирается максимальное значение отклонения
, которое сравнивается с заданным (блоки 45, 47).
Актуально о образовании:
Педагогические принципы М. Монтессори
Когда ребенок читает слова на табличках, лежащих подле соответствующих предметов, - мы это называем интуитивным чтением. Заметим, что он их может прочесть, даже не зная шрифта, не зная букв. Магическая сила? Результат предварительной работы с подвижным алфавитом? Нет. Интуитивное чтение происходит ...
Модели деятельности российских и зарубежных социальных служб с агрессивными
детьми
Проблема детской агрессивности имеет большую историю рассмотрения. «Тренинг социальных умений или как научиться не создавать себе проблемы» применяется в США для работы с агрессивными детьми младшего школьного возраста. После окончания тренинга исследователи наблюдали, как ведут себя бывшие участни ...
Система образования в эпоху античности
Первоначальное образование в Риме - умение читать, писать, считать было не редкостью среди самых простых граждан, араб – управитель сколько-нибудь значительного поместья непременно знал грамоту и счет. Лучшим средством образования всегда служит изучение языка. Мальчиков и девочек начинали обучать с ...