Практическая реализация заданий по физике с целью формирования естественнонаучных умений

Новое о образовании » Развитие основных естественнонаучных умений по физике в основной школе » Практическая реализация заданий по физике с целью формирования естественнонаучных умений

Страница 4

Проведенное исследование позволило сформулировать следующие выводы: Естественнонаучная грамотность - способность использовать естественнонаучные знания для выделения в реальных ситуациях проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах. Эти выводы необходимы для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений.

Школьный курс физики – системообразующий для естественнонаучных учебных предметов. Содержание школьного курса физики любого уровня должно быть ориентировано на формирование научного мировоззрения и ознакомление учащихся с методами научного познания окружающего мира, а также с физическими основами современного производства, техники и бытового окружения человека. Именно на уроках физики дети должны узнать о физических процессах, происходящих и в глобальных масштабах (на Земле и околоземном пространстве), и в быту. Основой для формирования в сознании учащихся современной научной картины мира являются знания о физических явлениях и физических законах. Эти знания учащиеся должны получать через физические опыты и лабораторные работы, помогающие наблюдать то или иное физическое явление. Формирование естественнонаучных умений включает рассмотрение разнообразных видов работы учащихся по физике, способствующих формированию комплексного применения знаний и умений по другим естественнонаучным дисциплинам. Универсальным средством обучения, способствующим реализации задач по формированию естественнонаучных умений, являются задачи. В данном случае речь идет о заданиях, способствующих обучению учащихся работе и обучению их умению применять свои знания и умения на практике

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Факторы и причины, способствующие возникновению детской агрессивности
Исаев Д.Д и И.И. Журавлев в работе «Типологические модели поведения детей с различными формами девиантного поведения» к числу разнообразных, взаимосвязанных факторов, обуславливающих проявление отклоняющего поведения, относят следующие факторы: Ø Индивидуальный фактор, действующий на уровне ...

Планирование имитационных экспериментов
Целью имитационных экспериментов является, возможно, более глубокое изучение моделируемых систем при ограниченных затратах. С этой целью необходимо планировать и проектировать не только модель системы, но и процесс проведения экспериментов с ней. В практике имитационных исследований наиболее распро ...

Математические шифры
Занятие по математическим шифрам проводится в виде игры - исторического путешествия. В начале занятия кратко о шифрах рассказывает учитель, а затем слово предоставляется учащимся. Участники кружка рассказывают о разных шифрах, придуманных в разных странах (Афинах, Греции, России). Обыграть историче ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru