Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями

Новое о образовании » Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями

В нашей стране стандарт образования является основным нормативным документом, несущим толкование определенной части Закона «Об образовании».

Стандарт образования отражает обязательный минимум содержания образования, который разрабатывается с учетом основных современных тенденций развития науки, а также многолетнего опыта преподавания предмета в средней школе. В структурном отношении обязательный минимум содержания не может рассматриваться как конкретный курс химии. Вместе с тем совокупность включенных в него элементов знаний должна составлять инвариантное ядро содержания любых вариативных программ и учебников по химии, которые могут отличаться друг от друга по широте и глубине раскрытия учебного материала.

Уровень владения обязательным минимумом содержания задают требования, сформулированные с учетом целей и задач общеобразовательной области, в данном случае «Химия», а также специфика учебно-воспитательного процесса (УВП) при обучении химии.

Требования фактически представляют собой основу для разработки заданий, посредством которых адекватно оценивается достижение каждым учащимся обязательного уровня подготовки по химии.

В данной работе речь пойдет о достижении обязательного уровня подготовки по химии у учащихся с плоховыраженными познавательными потребностями и о причинах появления большого числа таких учеников в современных школах. Данная проблема представляется мне особенно актуальной в наше время, время повсеместного использования продуктов химической промышленности, время поиска усовершенствованных материалов и т.п. Таким образом, совершенно очевидна необходимость получения хотя бы элементарных химических знаний каждым современным человеком.

Главная мысль работы: Для достижения уровня образовательного стандарта по химии у учащихся с плоховыраженными познавательными потребностями предлагается сначала выявить причины появления данной проблемы, а затем активизировать познавательную деятельность учащихся, опираясь на знание возрастных особенностей их развития.


Актуально о образовании:

Наиболее востребованные инженерные специальности США
Однако, по такому критерию, как востребованность, список инженерных профессий по сферам складывается несколько иначе (приведена первая «шестёрка» примерно одинаково котирующихся профессий): 1.Первое место занимает военная инженерия. Хотя бы потому, что США имеет на сегодняшний день самую многочисле ...

Структура творческих способностей
Американский педагог Виктор Ловенфельд разделял со многими учеными убежденность в том, что творческие способности являются весьма распространенной человеческой чертой, зачастую существуя как потенциальные способности, ожидающие своего высвобождения, чтобы проявить вовне скрытые таланты. Он писал: « ...

Задачи, решаемые с помощью таблиц
При подготовке к решению таких задач можно удачно использовать карты сигналы (см. рис. 1). №1 на…больше + №2 в…больше Х №3 на…меньше – №4 в…меньше : Рис. 1. Карты сигналы Устный счет следует проводить с использованием данных карт, которые должны быть у каждого учащегося, что позволяет привлечь к ра ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru