Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями

Новое о образовании » Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями

В нашей стране стандарт образования является основным нормативным документом, несущим толкование определенной части Закона «Об образовании».

Стандарт образования отражает обязательный минимум содержания образования, который разрабатывается с учетом основных современных тенденций развития науки, а также многолетнего опыта преподавания предмета в средней школе. В структурном отношении обязательный минимум содержания не может рассматриваться как конкретный курс химии. Вместе с тем совокупность включенных в него элементов знаний должна составлять инвариантное ядро содержания любых вариативных программ и учебников по химии, которые могут отличаться друг от друга по широте и глубине раскрытия учебного материала.

Уровень владения обязательным минимумом содержания задают требования, сформулированные с учетом целей и задач общеобразовательной области, в данном случае «Химия», а также специфика учебно-воспитательного процесса (УВП) при обучении химии.

Требования фактически представляют собой основу для разработки заданий, посредством которых адекватно оценивается достижение каждым учащимся обязательного уровня подготовки по химии.

В данной работе речь пойдет о достижении обязательного уровня подготовки по химии у учащихся с плоховыраженными познавательными потребностями и о причинах появления большого числа таких учеников в современных школах. Данная проблема представляется мне особенно актуальной в наше время, время повсеместного использования продуктов химической промышленности, время поиска усовершенствованных материалов и т.п. Таким образом, совершенно очевидна необходимость получения хотя бы элементарных химических знаний каждым современным человеком.

Главная мысль работы: Для достижения уровня образовательного стандарта по химии у учащихся с плоховыраженными познавательными потребностями предлагается сначала выявить причины появления данной проблемы, а затем активизировать познавательную деятельность учащихся, опираясь на знание возрастных особенностей их развития.


Актуально о образовании:

Методика работы с техническими средствами обучения
Технические средства обучения (ТСО) – это совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации. Под техническими средствами обучения также понимают различные технические устройст ...

Содержание и результаты экспериментальной работы
Существует множество определений понятия проблемного обучения. Так, Окунь В. Пишет: «В наиболее общем виде под проблемным обучением мы разумеем совокупность таких действий, как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем…оказания ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка э ...

Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками
Мария Монтессори была первой женщиной-врачом в Италии. Начав работать ассистентом врача в университетской клинике, она заинтересовалась методами лечения и реабилитации детей с ограниченными умственными способностями. Монтессори пришла к выводу, что проблемы умственно отсталых детей - это проблемы н ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru