Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями

Новое о образовании » Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями

В нашей стране стандарт образования является основным нормативным документом, несущим толкование определенной части Закона «Об образовании».

Стандарт образования отражает обязательный минимум содержания образования, который разрабатывается с учетом основных современных тенденций развития науки, а также многолетнего опыта преподавания предмета в средней школе. В структурном отношении обязательный минимум содержания не может рассматриваться как конкретный курс химии. Вместе с тем совокупность включенных в него элементов знаний должна составлять инвариантное ядро содержания любых вариативных программ и учебников по химии, которые могут отличаться друг от друга по широте и глубине раскрытия учебного материала.

Уровень владения обязательным минимумом содержания задают требования, сформулированные с учетом целей и задач общеобразовательной области, в данном случае «Химия», а также специфика учебно-воспитательного процесса (УВП) при обучении химии.

Требования фактически представляют собой основу для разработки заданий, посредством которых адекватно оценивается достижение каждым учащимся обязательного уровня подготовки по химии.

В данной работе речь пойдет о достижении обязательного уровня подготовки по химии у учащихся с плоховыраженными познавательными потребностями и о причинах появления большого числа таких учеников в современных школах. Данная проблема представляется мне особенно актуальной в наше время, время повсеместного использования продуктов химической промышленности, время поиска усовершенствованных материалов и т.п. Таким образом, совершенно очевидна необходимость получения хотя бы элементарных химических знаний каждым современным человеком.

Главная мысль работы: Для достижения уровня образовательного стандарта по химии у учащихся с плоховыраженными познавательными потребностями предлагается сначала выявить причины появления данной проблемы, а затем активизировать познавательную деятельность учащихся, опираясь на знание возрастных особенностей их развития.


Актуально о образовании:

Подготовка учителя к организации развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам
Развитие творческого потенциала учащихся требует создания специальных условий познавательного учебного процесса. Успешное выполнение этих задач во многом зависит от понимания себя и самооценки учителя. Самопознание, самоуправление, забота о своем психическом здоровье – важнейшая задача любого педаг ...

Роль воспитателя при работе в центрах активности
Материалы и оборудование размещаются в специально организованных местах, наличие которых побуждает детей к игре и занятиям. В группе размещаются следующие центры: сюжетно-ролевой, строительства, литература, искусство, манипулятивный, песок и вода, наука. В центрах содержатся разнообразные материалы ...

Восприятие как свойство личности
В настоящее время восприятие изучено достаточно хорошо. С физиологической точки зрения восприятие – это целостное отражение отдельных предметов, объектов и явлений внешнего мира, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные уровни сенсорных систем. Восприятие ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru