Анализ и интерпретация результатов опытного обучения умений решать текстовые задачи

Страница 1

С целью сравнения достигнутых в ходе формирующего эксперимента результатов с исходным уровнем сформированности умений младших школьников решать задачи нами был проведен контрольный эксперимент, позволяющий выявить эффективность внедренных методических приемов и форм работы в исследуемом направлении.

Сравнительный анализ результатов формирующего эксперимента проводился в соответствии с обозначенными в параграфе 3.1 критериями умений решать текстовые задачи младшими школьниками, на основе методик, которые использовались на констатирующем этапе экспериментальной работы (тестирование).

Анализ результатов показал (приложение Ё, Ж), (табл.3.3.1), что в экспериментальном классе высоким уровнем сформированности умений решать текстовые задачи обладают 3 ученика (15%), достаточным уровнем - 7 учеников (40%), средним - 9 учеников (45%), а низкий - 1 ученик (5%). В контрольном классе высоким уровнем сформированности умений решать задачи обладают 4 ученика (20%), достаточным уровнем - 8 (40%), средним уровнем - 7 учеников (35%), а низким уровнем - 1 ученик (5%).

Таблица 3.3.1.

Уровень сформированности умений решать текстовые задачи 2-х классов по результатам тестирования

Уровень сформированности умения решать текстовые задачи

Группа учащихся

2-Б класс

(экспериментальный класс)

2-А класс

(контрольный класс)

Кол-во

уч-ся

%

Кол-во

уч-ся

%

Высокий уровень

3

15%

4

20%

Достаточный уровень

7

35%

8

40%

Средний уровень

9

45%

7

35%

Низкий уровень

1

5%

1

5%

Сравнительный анализ сформированности умений решать текстовые задачи учащихся 2-"А" и 2-"Б" классов СОШ №31 на контрольном этапе можно увидеть на рис.3.3.1.

Рис.3.3.1.

Сравнительный анализ сформированности умений решать текстовые задачи учащихся вторых классов на контрольном этапе

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Актуально о образовании:

Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого аналитически
К ним относятся упражнения, обучающие различным видам обоснованной догадки при чтении. Например: 1. Определить смысл незнакомого текста по контексту: А) значение незнакомого слова раскрывается предшествующим контекстом: When you want to change a book you go to the library (англ.). Quand vous voulez ...

Научно теоретические основы исследования
В процессе разработки и адаптации методики экспериментального исследования мы изучили работы таких авторов как Е.Ф. Архипова, Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Л.В. Лопатина Л.И. Белякова, А.Н. Гвоздев, О.Е. Громова, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. М.М. Кольцова, С.Н. Цейтлин и др. , на о ...

Постановка проблемы
Проблемой изучения мелкой моторики рук детей с нарушением интеллекта занимались Н. П. Вайзман, Т. Н. Головина, Е. А. Екжанова, Э. В. Сеген, И. П. Павлов, Г. Е. Сухарева и другие. Некоторые из них (М. М. Кольцова, Н. И. Озерецкий) отмечают, что нарушения интеллекта у ребенка сочетается с аномальным ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru