В данной главе мы рассмотрим критерии оценивания самого проекта-задания и критерии оценивания выполненных детских работ.
Дирекция Интернет-фестиваля разрабатывает проекты-задания для детей младшего школьного возраста и оценивает их эффективность по аналитической карте. В первую очередь проекты-задания должны учитывать возрастные особенности детей, а также соответствовать основным параметрам аналитической карты Интернет-фестиваля. Проекты-задания также должны иметь четкие критерии оценивания детских отчетов.
Для оценивания выполненных проектов Кларин М.В. предлагает использовать следующие критерии:
значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;
корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;
активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
коллективный характер принимаемых решений;
характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;
необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;
доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;
эстетика оформления результатов выполненного проекта;
умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.
Выполненные детские работы предлагается оценивать исходя из общих критериев:
- оригинальность;
- соответствие логике проекта-задания;
а также по частным критериям самого проекта-задания, которые указываются в аннотации проекта-задания.
Актуально о образовании:
Выявление связи между уровнем понятийного мышления учащихся и
их учебными достижениями по математике
Применим метод ранговой корреляции Спирмена для нашего исследования. Перед подсчетом коэффициента корреляции убедимся, что между уровнем понятийного мышления учащихся и их учебными достижениями по математике существует определенная связь. Для этого по рангам, полученным учениками, построим диаграмм ...
Основные тенденции развития специализированного профессионального
образования Советского района
Особого внимания требует вопрос о тенденциях развития специализированного профессионального образования. Это связано с тем, что школы в настоящее время работают над проектом «Профильное обучение», одной из целей которого является: расширение возможностей социализации учащихся, эффективной подготовк ...
Получение результатов наблюдений при моделировании
Изложив приемы построения и эксплуатации имитационных моделей, рассмотрим теперь важный вопрос, касающийся получения результатов наблюдений при моделировании. Поскольку моделирование представляет собой эксперимент, получаемые результаты наблюдения должны быть статистически независимы и одинаково ра ...