Критерии оценивания проектов-заданий для школьников 2-4 классов

В данной главе мы рассмотрим критерии оценивания самого проекта-задания и критерии оценивания выполненных детских работ.

Дирекция Интернет-фестиваля разрабатывает проекты-задания для детей младшего школьного возраста и оценивает их эффективность по аналитической карте. В первую очередь проекты-задания должны учитывать возрастные особенности детей, а также соответствовать основным параметрам аналитической карты Интернет-фестиваля. Проекты-задания также должны иметь четкие критерии оценивания детских отчетов.

Для оценивания выполненных проектов Кларин М.В. предлагает использовать следующие критерии:

значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;

корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;

активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;

коллективный характер принимаемых решений;

характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;

необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;

доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;

эстетика оформления результатов выполненного проекта;

умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.

Выполненные детские работы предлагается оценивать исходя из общих критериев:

- оригинальность;

- соответствие логике проекта-задания;

а также по частным критериям самого проекта-задания, которые указываются в аннотации проекта-задания.


Актуально о образовании:

Модернизация образования
За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения в русле общих процессов демократизации жизни общества, формирования рыночной экономики. Это стало возможным в результате последовательной реализации законодательных актов в области образования, других норматив ...

Формирование лексической системности
Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Г.А. Ванюхина пишет, что «семантическое поле принимает, классифицирует и отправляет в коммуникативный мир осознанную и обозначенную слово ...

Методические рекомендации по формированию лексики детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Поскольку в эксперименте мы выявили особенности формирования предикативного, атрибутивного и номинативного словаря детей 5-6 лет со стертой дизартрией, то, по нашему мнению, необходима специальная коррекционно- развивающая работа с детьми со стертой дизартрией, направленная на обогащение словаря, у ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru