Рейтинг инженерных специальностей по прибыльности

Новое о образовании » Техническое образование и инженерная специальность в США » Рейтинг инженерных специальностей по прибыльности

Тем не менее, бытует ошибочное, но широко распространённое мнение, что в США и сейчас наиболее популярны и прибыльны профессии так или иначе связанные с экономикой (экономисты, менеджеры и др.) или законом (юристы, адвокаты и др.), несмотря на прошедший не так давно экономический кризис. На самом же деле пик популярности этих специальностей приходится на 2005-2007 годы, после чего заинтересованность США в этих профессиях начинает неуклонно падать. Уже сейчас американские аналитики, строя прогнозы выделяют десять самых доходных на сегодняшний день и в будущем профессий в своей стране, и практически все эти позиции занимают именно инженерные специальности:

1. Инженеры в сфере нефтедобычи и нефтепереработки

2. Инженеры в сфере аэрокосмических технологий

3. Инженеры-химики

4. Инженеры-энергетики

5. Инженеры-ядерщики

6. Специалисты в сфере прикладной математики

7. Инженеры в биомедицинской сфере

8. Физики

9. Компьютерная инженерия

10.

Экономика

Как видно из рейтинга, экономические профессии теряют, и будут терять свои позиции в США - первые 9 самых доходных специальностей в списке - сугубо технические. Начальный ежегодный доход выпускника университета по этим специальностям составляет от 50 до 100 тыс. долларов (экономические специальности находятся соответственно на нижнем пределе этой суммы), а упомянутые мною ранее специальности в сфере закона, которые ошибочно считаются самыми востребованными, дают возможность получать начальный доход около 30–35 тыс. долларов в год. А это по американским меркам не очень много. Доходы же специалистов со стажем чаще всего варьируются ещё больше: инженерные специальности – 170 тыс. долларов в год и выше, экономические\юридические специальности – 70 тыс. долларов в год и выше. В список не была включена группа специальностей на стыке экономического и инженерного дела, поскольку она разделяется на очень большое количество групп. Тем не менее, она заслуживает внимания, так как инженер-экономист в какой-либо сфере в виду своей универсальности может получать в 4-6 раз больше денег, чем «чистый» экономист или инженер. В основном так происходит потому, что инженеры экономисты очень быстро, а то и сразу попадают на руководящие должности и в целом быстро продвигаются по карьерной лестнице.


Актуально о образовании:

Роль воспитателя при работе в центрах активности
Материалы и оборудование размещаются в специально организованных местах, наличие которых побуждает детей к игре и занятиям. В группе размещаются следующие центры: сюжетно-ролевой, строительства, литература, искусство, манипулятивный, песок и вода, наука. В центрах содержатся разнообразные материалы ...

Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори
монтессори обучение школа педагогический Главная цель педагогики Монтессори воспитание свободного и самостоятельного человека с чувством собственного достоинства. Принцип Монтессори - педагогики состоит в том, что ребенок творит себя сам, в собственной деятельности. Сознание ребенка впитывает все о ...

Выявление связи между уровнем понятийного мышления учащихся и их учебными достижениями по математике
Применим метод ранговой корреляции Спирмена для нашего исследования. Перед подсчетом коэффициента корреляции убедимся, что между уровнем понятийного мышления учащихся и их учебными достижениями по математике существует определенная связь. Для этого по рангам, полученным учениками, построим диаграмм ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru