Основные направления деятельности студента-практиканта

Новое о образовании » Основные принципы логопедического воздействия » Основные направления деятельности студента-практиканта

Страница 2
Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Дидактические игры детей средней возрастной группы
В этих играх дети упражняются в определении с помощью слуха, зрения, осязания свойств предметов, учатся сравнивать их по внешним признакам, группировать предметы (посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя и зимняя; одежда: белье, платья, пальто, шуба; головные уборы: шапка, панама, кепка). ...

Какие виды деятельности взрослых воспроизводят дети в своих сюжетно-ролевых играх
Игровую роль дети выбирают в соответствии со своими интересами, своими мечтами о будущей профессии. Они еще по-детски наивны, не раз изменятся, но важно, что ребенок мечтает об участии в полезном для общества труде. Постепенно в игре у ребенка формируются общие представления о значении труда, о рол ...

Социальный аспект формирования исследовательской компетенции старшеклассников в обучении английскому языку
Вопрос о формировании исследовательских умений и навыков учащихся в России имеет давнюю историю. Еще в эпоху СССР во многих регионах страны начинали появляться малые академии наук и юношеские научно-технические общества, деятельность которых была направлена на работу с творчески одаренными школьник ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru