Практические рекомендации по развитию режиссерской игры у детей в дошкольном учреждении

Новое о образовании » Режиссёрская игра в детском дошкольном учреждении » Практические рекомендации по развитию режиссерской игры у детей в дошкольном учреждении

Страница 4

Журнал интересен тем, что он «рукотворный», то есть состоит из написанных от руки страниц и детских рисунков. Чтобы преодолеть тенденцию выпуска журнала для избранного круга читателей, поскольку это издание существует в единственном экземпляре, пресс-центром было принято решение проводить в группах поочередно читательские конференции, на которых бы обсуждалось содержание и качество материалов. Это позволило привлечь большее количество детей и родителей к сотрудничеству, что, в свою очередь, открыло новые горизонты для работы пресс-центра.

Диалог, творчество, познание, саморазвитие — вот те фундаментальные составляющие, которые оказываются вовлеченными в сферу нашего внимания, когда мы обращается к проблеме развития ребенка в ходе режиссерской игры. И трудно определить ту грань, которая разделяет работу и игру. Здесь можно с уверенностью вести речь о многообразной совместной деятельности взрослых и детей, объединенной общим названием «Мы – журналисты».

В данной контрольной работе мы рассмотрели особенности игровой деятельности дошкольников, выполнили поставленные задачи, а именно определили практические рекомендации по развитию индивидуальной игровой деятельности детей дошкольного возраста в результате анализа литературных работ по данной теме.

В работе мы выделили режиссерскую игру, как наивысший этап развития детской игровой деятельности. Режиссерская игра имеет социальную природу и строится на все расширяющемся представлении ребенка о жизни взрослых. Новой сферой действительности, которая осваивается дошкольником в этой игре, становятся мотивы, смыслы жизни и деятельности взрослых. Поведение ребенка опосредуется образом другого человека. Дошкольник встает на точку зрения разных людей и вступает с другими играющими в отношения, отражающие реальное взаимодействие взрослых (6). Одновременно растет умение отображать в игре отношения между людьми, способы поведения в различных ситуациях, представления о которых дети черпают из рассказов взрослых, прочитанных книг, сказок, просмотренных фильмов. Таким образом, перед ребенком открываются не только правила поведения, но и их значения для установления и поддержания положительных взаимоотношений с другими людьми.

Основная задача педагога в развитии режиссерской игры – направлять игровую деятельность детей, обогащать другие виды игровой деятельности, которые способствуют формированию режиссерской игры.

Режиссерская игра имеет решающее значение для развития творческого развития личности ребенка. Игровые действия происходят в воображаемой ситуации; реальные предметы используются в качестве других, воображаемых; ребёнок берёт на себя роли воображаемых персонажей. Такая практика действия в воображаемом пространстве способствует тому, что дети приобретают способность к творческому воображению.

Игровая деятельность ребенка всегда является обобщенной, так как мотив есть не отражение какого-то конкретного явления, а совершение самого действия, как личного отношения.

Данная контрольная работа показала, что процесс развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста требует целенаправленного педагогического руководства, которое заключается в установлении влиятельных способов руководства этим процессом. Под руководством мы понимаем процесс, в котором используются такие методы и приемы, которые бы содействовали лучшему развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Педагогическое руководство процессом развития творческих способностей детей мы предлагаем осуществлять с помощью творческих упражнений и заданий.

игра режиссерский дошкольник

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Характеристика стертой дизартрии в трудах различных исследователей
Е.Н. Винарская характеризует дизартрию как «…невнятную, смазанную, малоразборчивую речь, обусловленную стволово – подкорковыми очаговыми поражениями мозга». Дизартрия - латинский термин, который в переводе означает расстройство членораздельной речи-произношения. А. Н. Корнев определяет дизартрию у ...

Приемы развития творческих способностей младших школьников
Как развивать творческие способности ребенка? Как сделать его творческой личностью? Еще недавно эти вопросы педагогика перед собой не ставила. Школа готовила исполнителей, и это почти всех устраивало. А между тем проблемой развития творческих способностей люди интересовались всегда. Сегодня в решен ...

Структура творческих способностей
Американский педагог Виктор Ловенфельд разделял со многими учеными убежденность в том, что творческие способности являются весьма распространенной человеческой чертой, зачастую существуя как потенциальные способности, ожидающие своего высвобождения, чтобы проявить вовне скрытые таланты. Он писал: « ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru