Описание УМК

В учебном процессе основной формой обучения было и остается классно-урочная система. С появлением компьютеров и компьютерных информационных технологий эту систему можно сделать более эффективной, интересной и практичной.

Создав УМК по теме «Основы логики» для студентов I курса, облегчается труд учителя. Разработанный УМК поможет учителю в изложении материала по теме, а студенты могут воспользоваться данным учебно-методическим комплексом для самостоятельного изучения, т.к. в нем подробно, систематически и последовательно изложен материал именно по основам логики. Также УМК содержит упражнения, практические задания для проверки знания, полученного в ходе обучения.

Данный учебно-методический комплекс содержит тематическое планирование, компьютерные презентации, схемы, планы-конспекты, которые входят в обязательный минимум содержания образования в среднем профессиональном учебном заведении, и состоит из следующих тем:

q Введение. Логика как наука о мышлении.

q Законы формальной логики.

q Основные понятия логики.

q Алгебра высказываний. Логические функции и операции.

q Закрепление изученного материала.

q Проверочная работа по теме: «Основные понятия логики, логические функции и операции».

q Аргументация и доказательство.

q Контрольная работа по курсу «Основы логики».

Информатика – одна из самых изменяющихся предметов в школьном курсе. Причиной этого является обновление информационно-коммуникационных технологий и их совершенствование.

В связи с этим преподаватель тоже должен усовершенствоваться, обновлять свои знания, разрабатывать более новые учебные программы. Педагог концентрируясь на тех сведениях, которые потребуются ученикам в реальной жизни, и, используя методически правильные приемы обучения, должен найти правильное соотношение между огромными ресурсами информации и ограниченным количеством учебных часов.

Обеспечение студентов учебно-методическим комплексом поможет усвоить новый материал, дифференцировать, индивидуализировать обучение, совершенствовать контроль и самоконтроль, высвободить время для творческой, исследовательской работы, а значит, повысить эффективность учебного процесса.

Разработанное учебно-методическое пособие «Основы логики» призвано помочь студентам научиться применять в мышлении различные логические операции, научиться мыслить логически правильно и избегать запутанности аргументов. Студенту важно уметь применять знание основ логики в нестандартных ситуациях реальной жизни и выборе правильных решений.

В разработанном кратком учебном методическом комплексе сделана попытка ввести студентов в мир логики, что позволит получить начальные знания о культуре мышления и использовать их в практической деятельности.

Учебно-методическое пособие поможет учителю информатики правильно построить свою педагогическую деятельность и эффективно организовать процесс обучения.


Актуально о образовании:

Педагогические технологии
Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации. Педагогические системы могут быть описаны как целостные явления с помощью ряда признаков (по В. Г. Афанасьеву): - интергративные качества (т ...

Организация фенологических наблюдений
Организация фенологических наблюдений, имеющих научное значение, требует создания в школе постоянно действующего фенологического кружка. К его работе рекомендуется привлекать учеников начиная с 5-го класса. Нет надобности в слишком большом кружке. Вполне достаточно, если в нем занимается 15-20 чело ...

Определение детской художественно-познавательной деятельности
Традиции изучения художественно-творческого развития детей и подростков, сложившиеся в 20-е годы XX века на основе научно-практической деятельности ученых-педагогов Г.В. Лабунской, Е.А. Флериной, В.Н. Щацкой, были продолжены наиболее влиятельным представителем этой школы, профессором Б.П. Юсовым. У ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru