Содержание экспериментальных комплексов ЛФК по коррекции мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта

Новое о образовании » Коррекция мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта общеобразовательной коррекционной школы VIII вида » Содержание экспериментальных комплексов ЛФК по коррекции мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта

Страница 3

Диаграмма 1. Изменения показателей развития мелкой моторики в ходе педагогического эксперимента.

На диаграмме видно, что количество времени при выполнении данного теста не изменилось, а значит, наблюдается стабилизация показателей мелкой моторики. Различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями считаются недостоверными.

Диаграмма 2. Изменения показателей развития мелкой моторики в ходе педагогического эксперимента.

На диаграмме видно, что количество ударов при выполнении данного теста увеличилось на 3 (8,3%), а значит, наблюдается улучшение показателей мелкой моторики. Различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями достигли достоверности.

Диаграмма 3. Изменения показателей развития мелкой моторики в ходе педагогического эксперимента.

На диаграмме видно, что количество точек при выполнении данного теста увеличилось на 3 (5,6%), а значит, наблюдается улучшение показателей мелкой моторики. Различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями достигли достоверности.

Диаграмма 4. Изменения показателей развития мелкой моторики в ходе педагогического эксперимента.

На диаграмме видно, что количество ошибок при выполнении данного теста уменьшилось на 2 ошибки (40%), а значит, наблюдается улучшение показателей мелкой моторики. Различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями достигли достоверности.

Диаграмма 5. Изменения показателей развития мелкой моторики в ходе педагогического эксперимента.

На диаграмме видно, что время при выполнении данного теста снизилось на 4 секунды (12,5%), а значит, наблюдается улучшение показателей мелкой моторики. Различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями достигли достоверности.

Сравнив результаты до и после проведения коррекционных занятий с внедрением комплексов упражнений ЛФК, можно сделать вывод: показатели большинства испытуемых изменились в лучшую сторону, это говорит о том, что данные комплексы упражнений ЛФК по развитию мелкой моторики могут быть внедрены в программу специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Изменения показателей мелкой моторики имеют достоверный характер (Р<0,05). Таким образом, экспериментальные комплексы упражнений, направленные на развитие мелкой моторики у детей 11-12 лет с нарушением интеллекта, оказали положительное воздействие на показатели работы верхних конечностей и развитие предметно-манипулятивной деятельности пальцев рук.

· Тест «Пирамидка» – динамика показателей не изменилась, различия показателей групп составило – 0 % (t=0, p>0,05).

· Тест «Броски и ловля мяча после удара о стену за 30 секунд» – динамика показателей составила 3 удара, различия показателей – 8,3% (t=3,0, p<0,05).

· «Теппинг-тест» – динамика показателей составила 3 точки, различия показателей – 5,6% (t=6,7, p<0,05).

· тест «Кулак-ребро-ладонь» – динамика показателей составила 2 ошибки, различия показателей – 40% (t=3,3, p<0,05);

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Психологическая теория учебной деятельности, её содержание и структура
Учебная деятельность, сохраняя все психологические признаки деятельности, чаще всего представлена как процесс. Человек учится всю жизнь, но это, чаще всего, учебная работа. Как установлено отечественными психологами школы А.Н. Леонтьева, стихийно, самопроизвольно полноценная учебная деятельность не ...

Геометрия на спичках
В работе над задачками можно использовать спички, счётные палочки или просто рисунок на бумаге. Спички имеют стандартную длину и это свойство позволяет строить из них различные геометрические фигуры. Одна спичка - это модель отрезка. Данное занятие целесообразно провести в форме викторины. Разделит ...

Анализ диагностических работ «на входе»
Цель: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся на примере темы «Таблица умножения». Целевая аудитория: учащиеся 2 «В» класса в количестве 29 человек МОУ «Лицей №3». Система Л.Б. Занкова. Учащимся было предложено 4 задания. Познавательные УУД (классификация). Запишит ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru