Содержание экспериментальных комплексов ЛФК по коррекции мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта

Новое о образовании » Коррекция мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта общеобразовательной коррекционной школы VIII вида » Содержание экспериментальных комплексов ЛФК по коррекции мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта

Страница 3

Диаграмма 1. Изменения показателей развития мелкой моторики в ходе педагогического эксперимента.

На диаграмме видно, что количество времени при выполнении данного теста не изменилось, а значит, наблюдается стабилизация показателей мелкой моторики. Различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями считаются недостоверными.

Диаграмма 2. Изменения показателей развития мелкой моторики в ходе педагогического эксперимента.

На диаграмме видно, что количество ударов при выполнении данного теста увеличилось на 3 (8,3%), а значит, наблюдается улучшение показателей мелкой моторики. Различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями достигли достоверности.

Диаграмма 3. Изменения показателей развития мелкой моторики в ходе педагогического эксперимента.

На диаграмме видно, что количество точек при выполнении данного теста увеличилось на 3 (5,6%), а значит, наблюдается улучшение показателей мелкой моторики. Различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями достигли достоверности.

Диаграмма 4. Изменения показателей развития мелкой моторики в ходе педагогического эксперимента.

На диаграмме видно, что количество ошибок при выполнении данного теста уменьшилось на 2 ошибки (40%), а значит, наблюдается улучшение показателей мелкой моторики. Различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями достигли достоверности.

Диаграмма 5. Изменения показателей развития мелкой моторики в ходе педагогического эксперимента.

На диаграмме видно, что время при выполнении данного теста снизилось на 4 секунды (12,5%), а значит, наблюдается улучшение показателей мелкой моторики. Различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями достигли достоверности.

Сравнив результаты до и после проведения коррекционных занятий с внедрением комплексов упражнений ЛФК, можно сделать вывод: показатели большинства испытуемых изменились в лучшую сторону, это говорит о том, что данные комплексы упражнений ЛФК по развитию мелкой моторики могут быть внедрены в программу специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Изменения показателей мелкой моторики имеют достоверный характер (Р<0,05). Таким образом, экспериментальные комплексы упражнений, направленные на развитие мелкой моторики у детей 11-12 лет с нарушением интеллекта, оказали положительное воздействие на показатели работы верхних конечностей и развитие предметно-манипулятивной деятельности пальцев рук.

· Тест «Пирамидка» – динамика показателей не изменилась, различия показателей групп составило – 0 % (t=0, p>0,05).

· Тест «Броски и ловля мяча после удара о стену за 30 секунд» – динамика показателей составила 3 удара, различия показателей – 8,3% (t=3,0, p<0,05).

· «Теппинг-тест» – динамика показателей составила 3 точки, различия показателей – 5,6% (t=6,7, p<0,05).

· тест «Кулак-ребро-ладонь» – динамика показателей составила 2 ошибки, различия показателей – 40% (t=3,3, p<0,05);

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Методы и приемы развития творческих способностей младших школьников
Организация деятельности на всех уровнях будет действенной только в том случае, если будут использоваться основные методы и приемы для развития творческих способностей личности. Выбор тех или иных методов и приемов зависит от содержания, форм и условий деятельности. Известно, что метод представляет ...

Методика экспериментального исследования словаря детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Изучение особенностей лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией мы осуществили по методикам Е.Ф. Архиповой «Исследование семантической структуры слова и лексической системности» которые позволяют оценить номинативный и предикативный словарь, наличие обобщений, антонимов, синонимов, а т ...

Начало образования на Руси
На Руси учебные заведения именовались училищами: слово школа вошло в обиход начиная с XIV века. Уже в первой половине XI века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. Содержание образования, как и в учебных заведениях Запада, ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru