1 – "Коррозия металлов";
2 – "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов";
3 – "Соли металлов";
4 – "Качественное обнаружение металлов";
5 – "Нахождение металлов в природе";
6 – "Практическое решение задач по теме металлы".
Четыре модуля по темам "Кислород и сера", "Аммиак", "Оксиды азота, азотная кислота", "Соединения фосфора" проводились в 9 "В" и 9 "Г" классах СШ №12, а так же 9 "А" классе СШ №40. Модуль "Кислород и сера" рассчитан на четыре урока – "Подгруппа кислорода. Строение атома, нахождение в природе кислород и сера", "Химические свойства кислорода и серы", "Оксиды серы. Серная кислота", "Химические свойства и применение серной кислоты". И того было проведено 7 уроков. Результаты проведения данных уроков были рассчитаны и приведены в таблице 8.
Таблица 8 – Эффективность уроков по модулям "Кислород и сера", "Аммиак", "Оксиды азота, азотная кислота", "Соединения фосфора" проведенным в 9 "В", 9 "Г" классах СШ №12 и 9 "А" классе СШ №40 в первой четверти 2011 года
№ уро-ка |
Средний балл |
Процент качества |
СОУ, % | ||||||
СШ №12 |
СШ №40 |
СШ №12 |
СШ №40 |
СШ №12 |
СШ №40 | ||||
9 "В" |
9 "Г" |
9 "В" |
9 "В" |
9 "Г" |
9 "В" |
9 "В" |
9 "Г" |
9"В" | |
7 |
6,1 |
5,4 |
6,4 |
44,4 |
31,6 |
50,0 |
80,9 |
54,9 |
65,0 |
8 |
6,1 |
5,4 |
6,3 |
33,3 |
16,7 |
50,0 |
59,4 |
50,7 |
64,8 |
9 |
6,1 |
5,4 |
6,0 |
40,0 |
22,2 |
36,0 |
61,2 |
55,4 |
60,4 |
10 |
6,1 |
5,4 |
6,2 |
37,0 |
33,3 |
40,0 |
60,5 |
56,8 |
61,4 |
11 |
6,3 |
5,8 |
6,4 |
36,0 |
33,3 |
46,1 |
61,8 |
58,3 |
63,2 |
12 |
6,2 |
5,5 |
6,5 |
44,4 |
15,8 |
52,4 |
43,0 |
52,8 |
66,9 |
13 |
6,2 |
5,8 |
6,4 |
45,1 |
18,8 |
44,0 |
73,8 |
55,1 |
63,5 |
Актуально о образовании:
Классификация ошибок наиболее часто встречающихся у учащихся 5-6 классов
Во время пассивной практики, на 3 и 4 курсе, а также при посещении уроков, которые давали студенты педагогического университета, мы провели предварительные исследования, постаравшись выявить наиболее характерные ошибки, которые делают при продуцировании в устном и письменном высказывании учащиеся 5 ...
Формирование лексической системности
Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Г.А. Ванюхина пишет, что «семантическое поле принимает, классифицирует и отправляет в коммуникативный мир осознанную и обозначенную слово ...
Понятие тестовой задачи
В обучении математике велика роль текстовых задач. Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому важно, чтобы ...