1 – "Коррозия металлов";
2 – "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов";
3 – "Соли металлов";
4 – "Качественное обнаружение металлов";
5 – "Нахождение металлов в природе";
6 – "Практическое решение задач по теме металлы".
Четыре модуля по темам "Кислород и сера", "Аммиак", "Оксиды азота, азотная кислота", "Соединения фосфора" проводились в 9 "В" и 9 "Г" классах СШ №12, а так же 9 "А" классе СШ №40. Модуль "Кислород и сера" рассчитан на четыре урока – "Подгруппа кислорода. Строение атома, нахождение в природе кислород и сера", "Химические свойства кислорода и серы", "Оксиды серы. Серная кислота", "Химические свойства и применение серной кислоты". И того было проведено 7 уроков. Результаты проведения данных уроков были рассчитаны и приведены в таблице 8.
Таблица 8 – Эффективность уроков по модулям "Кислород и сера", "Аммиак", "Оксиды азота, азотная кислота", "Соединения фосфора" проведенным в 9 "В", 9 "Г" классах СШ №12 и 9 "А" классе СШ №40 в первой четверти 2011 года
|
№ уро-ка |
Средний балл |
Процент качества |
СОУ, % | ||||||
|
СШ №12 |
СШ №40 |
СШ №12 |
СШ №40 |
СШ №12 |
СШ №40 | ||||
|
9 "В" |
9 "Г" |
9 "В" |
9 "В" |
9 "Г" |
9 "В" |
9 "В" |
9 "Г" |
9"В" | |
|
7 |
6,1 |
5,4 |
6,4 |
44,4 |
31,6 |
50,0 |
80,9 |
54,9 |
65,0 |
|
8 |
6,1 |
5,4 |
6,3 |
33,3 |
16,7 |
50,0 |
59,4 |
50,7 |
64,8 |
|
9 |
6,1 |
5,4 |
6,0 |
40,0 |
22,2 |
36,0 |
61,2 |
55,4 |
60,4 |
|
10 |
6,1 |
5,4 |
6,2 |
37,0 |
33,3 |
40,0 |
60,5 |
56,8 |
61,4 |
|
11 |
6,3 |
5,8 |
6,4 |
36,0 |
33,3 |
46,1 |
61,8 |
58,3 |
63,2 |
|
12 |
6,2 |
5,5 |
6,5 |
44,4 |
15,8 |
52,4 |
43,0 |
52,8 |
66,9 |
|
13 |
6,2 |
5,8 |
6,4 |
45,1 |
18,8 |
44,0 |
73,8 |
55,1 |
63,5 |
Актуально о образовании:
Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при
построении модели к задачам
В нашей стране обучение математике сложилось таким образом, что около 40% содержания всего материала учебников по математике для начальной школы составляют текстовые задачи. И значительная часть времени на уроках математики отводится решению. Поэтому осуществление направленности этой части уроков н ...
Роль изучения научной литературы в процессе педагогического исследования
педагогический научный подготовительный Каждое исследование начинается с изучения научной литературы, что позволяет ознакомиться с обширной информацией по проблеме. Изучая литературные источники можно определить состояние проблемы исследования на данный момент, выявить, что уже сделано исследовател ...
Графы. Применение графов к решению задач
Графы - это рисунки, которые состоят из точек и линий, соединяющих эти точки. Каждая пара точек в графе может быть соединена линиями. Линия указывает на связь между двумя точками. Точки называются вершинами графа, а линии - рёбрами. С какими графами вы встречаетесь повседневной в жизни? (схемы авиа ...