Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Страница 2

1 – "Коррозия металлов";

2 – "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов";

3 – "Соли металлов";

4 – "Качественное обнаружение металлов";

5 – "Нахождение металлов в природе";

6 – "Практическое решение задач по теме металлы".

Четыре модуля по темам "Кислород и сера", "Аммиак", "Оксиды азота, азотная кислота", "Соединения фосфора" проводились в 9 "В" и 9 "Г" классах СШ №12, а так же 9 "А" классе СШ №40. Модуль "Кислород и сера" рассчитан на четыре урока – "Подгруппа кислорода. Строение атома, нахождение в природе кислород и сера", "Химические свойства кислорода и серы", "Оксиды серы. Серная кислота", "Химические свойства и применение серной кислоты". И того было проведено 7 уроков. Результаты проведения данных уроков были рассчитаны и приведены в таблице 8.

Таблица 8 – Эффективность уроков по модулям "Кислород и сера", "Аммиак", "Оксиды азота, азотная кислота", "Соединения фосфора" проведенным в 9 "В", 9 "Г" классах СШ №12 и 9 "А" классе СШ №40 в первой четверти 2011 года

№ уро-ка

Средний балл

Процент качества

СОУ, %

СШ №12

СШ №40

СШ №12

СШ №40

СШ №12

СШ №40

9 "В"

9 "Г"

9 "В"

9 "В"

9 "Г"

9 "В"

9 "В"

9 "Г"

9"В"

7

6,1

5,4

6,4

44,4

31,6

50,0

80,9

54,9

65,0

8

6,1

5,4

6,3

33,3

16,7

50,0

59,4

50,7

64,8

9

6,1

5,4

6,0

40,0

22,2

36,0

61,2

55,4

60,4

10

6,1

5,4

6,2

37,0

33,3

40,0

60,5

56,8

61,4

11

6,3

5,8

6,4

36,0

33,3

46,1

61,8

58,3

63,2

12

6,2

5,5

6,5

44,4

15,8

52,4

43,0

52,8

66,9

13

6,2

5,8

6,4

45,1

18,8

44,0

73,8

55,1

63,5

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Система работы по развитию творческих способностей на формирующем этапе эксперимента
Задачи экспериментальной работы: -исследование воздействия эстетических качеств среды на физиологию, психику, интеллект младших школьников; -организация эстетико-педагогических условий в учебно-воспитательной деятельности на протяжении формирующего эксперимента; -организация творческой деятельности ...

Характеристика дополнительного образования
Внешкольное воспитание возникло в середине XIX — начале ХХ века в качестве общественно-педагогической инициативы интеллигенции и предпринимателей, и предполагало введение в образовательных учреждениях дополнительных учебных дисциплин. Изначально построенное на добровольности внешкольное воспитание ...

Тренинг "Развитие творческих способностей педагога"
Задачи: 1. Осознание участниками своих личностных особенностей и творческих возможностей; 2. Овладение приёмами преодоления сомнений, уверенности в своих силах; 3. Создание в группе атмосферы психологического комфорта. "Аллитерация имени" (упражнение) Участники садятся в круг так, чтобы х ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru