Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Страница 2

1 – "Коррозия металлов";

2 – "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов";

3 – "Соли металлов";

4 – "Качественное обнаружение металлов";

5 – "Нахождение металлов в природе";

6 – "Практическое решение задач по теме металлы".

Четыре модуля по темам "Кислород и сера", "Аммиак", "Оксиды азота, азотная кислота", "Соединения фосфора" проводились в 9 "В" и 9 "Г" классах СШ №12, а так же 9 "А" классе СШ №40. Модуль "Кислород и сера" рассчитан на четыре урока – "Подгруппа кислорода. Строение атома, нахождение в природе кислород и сера", "Химические свойства кислорода и серы", "Оксиды серы. Серная кислота", "Химические свойства и применение серной кислоты". И того было проведено 7 уроков. Результаты проведения данных уроков были рассчитаны и приведены в таблице 8.

Таблица 8 – Эффективность уроков по модулям "Кислород и сера", "Аммиак", "Оксиды азота, азотная кислота", "Соединения фосфора" проведенным в 9 "В", 9 "Г" классах СШ №12 и 9 "А" классе СШ №40 в первой четверти 2011 года

№ уро-ка

Средний балл

Процент качества

СОУ, %

СШ №12

СШ №40

СШ №12

СШ №40

СШ №12

СШ №40

9 "В"

9 "Г"

9 "В"

9 "В"

9 "Г"

9 "В"

9 "В"

9 "Г"

9"В"

7

6,1

5,4

6,4

44,4

31,6

50,0

80,9

54,9

65,0

8

6,1

5,4

6,3

33,3

16,7

50,0

59,4

50,7

64,8

9

6,1

5,4

6,0

40,0

22,2

36,0

61,2

55,4

60,4

10

6,1

5,4

6,2

37,0

33,3

40,0

60,5

56,8

61,4

11

6,3

5,8

6,4

36,0

33,3

46,1

61,8

58,3

63,2

12

6,2

5,5

6,5

44,4

15,8

52,4

43,0

52,8

66,9

13

6,2

5,8

6,4

45,1

18,8

44,0

73,8

55,1

63,5

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Методы проблемного обучения
Метод обучения представляет собой систему организации взаимодействия преподавателя и учащихся, призванную обеспечивать достижение педагогических целей. В зависимости от целей исследования методы обучения классифицируются в педагогической литературе по различным критериям: по источникам передачи сод ...

Характеристика творческой деятельности и её условий
В разработке понятия «творчество» участвовали многие выдающиеся философы. Уже в средневековой философии творчество понимается как волевой акт, вызывающий бытие из небытия. В XVIII веке Эммануил Кант, анализируя творческую деятельность, приходит к выводу о том, что она представляет собой единство со ...

Практические рекомендации по развитию режиссерской игры у детей в дошкольном учреждении
Полноценного развития игровая деятельность детей достигает лишь, когда воспитатель систематически и целенаправленно формирует эту деятельность, отрабатывая все ее основные компоненты. Следует учитывать специфику игры как интегративной деятельности, сочетающей воображаемые игровые действия с реальны ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru