Роль Интернет-технологий в обучении английскому языку старшеклассников

Новое о образовании » Формирование исследовательской компетенции старшеклассников средствами Интернет-технологий » Роль Интернет-технологий в обучении английскому языку старшеклассников

Страница 6

Таким образом, настоящая ситуация, сложившаяся в сфере образования предусматривает использования на уроках и во время внеурочной деятельности Интернет-технологий. Выявленные нами положительные стороны информатизации школьного образования позволяют сделать вывод о том, что школы необходимо оснащать Интернет-технологиями, учащимся и учителям следует использовать огромные образовательные возможности Интернет, по-новому организовывая процесс обучения, направляя усилия на формирование у учащихся самостоятельного творческого мышления. В век бурного информационного развития многочисленные виды Интернет-технологий предоставляют большие возможности для развития творческих и исследовательских умений и навыков. Все это развивает самостоятельность в изучение языка, формирует информационную, языковую, исследовательскую компетенции учащихся, способствует развитию аналитических способностей. Однако нельзя не отметить, что использование информационных технологий будет эффективным только в том случае, если будет сформировано правильное представление о месте и роли данных технологий в учебном процессе.

Анализ и изучение теоретических источников по исследованной проблеме позволили нам сделать следующие выводы:

1. Исследовательская компетенция учащихся – это необходимое личностное качество учащегося, включающее в себя умения и навыки воспитания творчески активной личности, направленное на развитие способности и готовности к самообразованию.

2. В структуру исследовательской компетенции учащихся входят когнитивный, мотивационно-личностный, деятельностно-операционный и интеллектуально-творческий компоненты.

3. Современное состояние школьного образования предполагает использование основных средств Интернет.

4. Интернет-технологии выступают как наиболее эффективное средство в формировании исследовательской компетенции учащихся на уроках английского языка.

5. Рациональное применение различных видов Интернет-технологий на уроках английского языка способствует эффективному формированию исследовательской компетенции старшеклассников.

В первой главе нами было раскрыто содержание, сущность, структура, специфика понятия «исследовательская компетенция», а также был проведен анализ состояния проблемы на современном этапе, рассмотрен социальный аспект формирования исследовательской компетенции. Нами были выявлены возможности формирования исследовательской компетенции основными средствами Интернет-технологий и была рассмотрена их роль.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Актуально о образовании:

Методические разработки по теме «Плотность»
Урок-обобщение по теме: "Плотность" Цели урока: Образовательные: обобщить тему “Плотность”; научить рассчитывать плотность любого тела; углубить знания основного курса физики; показать практическую значимость изучения понятия “плотность”. Развивающие: активизировать мыслительную деятельно ...

Возможности образовательной области «Художественное творчество» в развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
Первые проявления самостоятельности усматриваются педагогами и психологами (Н.М. Аксарина, Б.Г. Ананьев, Р.С. Буре, Е.Н. Герасимо-ва, СМ. Кривина, М.И. Лисина и др.) в младшем дошкольном возрасте, который по определению А.Н. Леонтьева является периодом «первоначального фактического складывания личн ...

Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори
монтессори обучение школа педагогический Главная цель педагогики Монтессори воспитание свободного и самостоятельного человека с чувством собственного достоинства. Принцип Монтессори - педагогики состоит в том, что ребенок творит себя сам, в собственной деятельности. Сознание ребенка впитывает все о ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru