Роль Интернет-технологий в обучении английскому языку старшеклассников

Новое о образовании » Формирование исследовательской компетенции старшеклассников средствами Интернет-технологий » Роль Интернет-технологий в обучении английскому языку старшеклассников

Страница 6

Таким образом, настоящая ситуация, сложившаяся в сфере образования предусматривает использования на уроках и во время внеурочной деятельности Интернет-технологий. Выявленные нами положительные стороны информатизации школьного образования позволяют сделать вывод о том, что школы необходимо оснащать Интернет-технологиями, учащимся и учителям следует использовать огромные образовательные возможности Интернет, по-новому организовывая процесс обучения, направляя усилия на формирование у учащихся самостоятельного творческого мышления. В век бурного информационного развития многочисленные виды Интернет-технологий предоставляют большие возможности для развития творческих и исследовательских умений и навыков. Все это развивает самостоятельность в изучение языка, формирует информационную, языковую, исследовательскую компетенции учащихся, способствует развитию аналитических способностей. Однако нельзя не отметить, что использование информационных технологий будет эффективным только в том случае, если будет сформировано правильное представление о месте и роли данных технологий в учебном процессе.

Анализ и изучение теоретических источников по исследованной проблеме позволили нам сделать следующие выводы:

1. Исследовательская компетенция учащихся – это необходимое личностное качество учащегося, включающее в себя умения и навыки воспитания творчески активной личности, направленное на развитие способности и готовности к самообразованию.

2. В структуру исследовательской компетенции учащихся входят когнитивный, мотивационно-личностный, деятельностно-операционный и интеллектуально-творческий компоненты.

3. Современное состояние школьного образования предполагает использование основных средств Интернет.

4. Интернет-технологии выступают как наиболее эффективное средство в формировании исследовательской компетенции учащихся на уроках английского языка.

5. Рациональное применение различных видов Интернет-технологий на уроках английского языка способствует эффективному формированию исследовательской компетенции старшеклассников.

В первой главе нами было раскрыто содержание, сущность, структура, специфика понятия «исследовательская компетенция», а также был проведен анализ состояния проблемы на современном этапе, рассмотрен социальный аспект формирования исследовательской компетенции. Нами были выявлены возможности формирования исследовательской компетенции основными средствами Интернет-технологий и была рассмотрена их роль.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Актуально о образовании:

Проблема ошибочности устной и письменной речи школьников
В подростковом возрасте происходят важные процессы, связанные с перестройкой памяти. Активно начинает развиваться логическая память. Вследствие появления в школе многих новых учебных предметов значительно увеличивается количество информации, которую должен запоминать подросток, в том числе механиче ...

Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания
Для прогнозирования характеристик образцов техники, математическое описание которых имеет вид , (4.10) целесообразно применять метод экспоненциального сглаживания. Сложившаяся практика использования этого метода предполагает ограничение числа членов ряда Тейлора ,(4.11) аппроксимирующего выражение ...

Химический элемент и простое вещество
Оборудование. Мультимедийный проектор. Домашнее задание к уроку. Представления об атомах и элементах у различных ученых (готовится в виде кратких сообщений, желательно с цитатами из работ авторов). На предыдущем уроке при объяснении домашнего задания было показано несколько слайдов. Ход урока «Расп ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru